Можно ли добавлять керосин или бензин в солярку. Как сделать из керосина дизельное топливо


Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

  • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
  • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • снижение цетанового числа;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение смазывающих свойств горючего;
  • недостаточную температуру фильтрации.

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник: ng-logistic.ru

ng-logistic.ru

Сколько керосина добавлять в солярку?

  • Не стоит разбавлять дизельное топливо(солярку) с керосином - в моторе будут происходить повышенный износ и разрушение вследствие неправильного состава топлива. С таким же успехом лучше разбавлять бензином. Но если ситуация не оставляет выбора - то добавьте керосина из расчета 100 миллиграмм на один литр дизельного топлива. После пробега до ближайшей хорошей заправки с зимним дизелем - слейте все из топливного бака и заправьте зимний качественный дизель.

  • Данные разные о пропорциях и добавке керосина.Многие же опытные люди предлагают свои варианты, мой сосед тоже пользуется таким способом... Сам я без машины пока. В общем все довольно просто и банально. На 30-40 литров солярки добавьте 2 литра керосина.

  • Керосин в дизтопливе конечно облегчает запуск дизеля в морозы, но оказывает разрушающее влияние на топливную систему (плунжера, распылители ,ТНВД), поэтому тут главное - не переборщить. Профессионалы советуют для приготовления 100 литров смеси применять следующую пропорцию 89-10-1, то есть на 89 литров солярки добавлять не более 10 литров керосина и 1 литр автола (М8в) или любого минерального масла. Добавка масла позволяет частично нейтрализовать разрушающее действие керосина.

    Попался еще один интересный quot;рецептquot; дизельного quot;коктейляquot;:

  • Заливают в солярку только на грузовых , а льют в общем-то сразу в бак, поэтому в среднем заливают пару ведер на один бак грузовой машины.

    Солярка на морозе похожа на кашу с кристалликами, а керосин при минусовых не замерзает, вот поэтому керосин заливают, чтобы растворить солярку. Потом, как завели мотор , в бак начинается обратка, керосин через теплый двигатель идет и возвращается обратно. Бак отходит от мороза.

  • Керосина в солярку добавляют 1:10, - это если сильные морозы. А так вообще и на заправке он уже разбадяженный. Но смотрите, на разбавляйте в равных пропорциях, а будет quot;БУМquot;. Так что, вперед, смелее, удачи!!!

  • Если у вас есть автомобиль с дизельными двигателем, то есть смысл доливать керосин в дизельное топливо в соотношении один к трм в летнее время, и 50 на 50 зимой. Такие манипуляции в холода не позволяют сгущаться солярке. Но есть и минусы, от керосина сальники и уплотнители портятся. В таком случаи безопасней всего использовать антигель, например Liqui Moly.

  • Сейчас на данный момент продатся в магазинах флакончик называется быстрый старт для дизельных автомобили можно им пользоваться, но и керосином тоже можно его обычно разбавляют 1 к 10 но только не пользуйтесь постоянно.

  • Многие рассказывают, что помогает антигель, но не все говорят, что помогает сто процентов. Ещ как альтернатива - лампочка от фары в бак, но это делается в гараже до выезда.

    Если уж решили портить себе ТВНД, то лейте 10 к одному. А для предотвращения высушивания плунжерной пары лучше долить грамм 200-300 масла.

  • Вообще считается что керосин сильно разрушает топливную систему автомобиля, но уж если совсем ни как не запустить двигатель дизельного автомобиля, то советуют разбавлять из расчета один к десяти, для наименьших последствий для системы.

  • info-4all.ru

    Дизельное топливо своими руками: как сделать топливо для дизелей

    Дизельного топлива, выпускаемого нефтеперерабатывающими предприятиями, вполне достаточно для удовлетворения потребностей всех отраслей экономики и владельцев частных автомобилей. Однако не всех устраивает цена промышленного дизтоплива. Другие недовольны загрязнениями атмосферы, которые производятся выхлопами двигателей, потребляющих ДТ из минерального сырья (нефти).

    Дизельное топливо своими руками

    Сегодня ничто не мешает предприимчивым, любознательным или экономным (если есть бесплатное сырьё) лицам заниматься на дому производством топлива для дизелей своими руками. Чаще всего им становится биодизель, то есть дизельное топливо из:

    • сельскохозяйственных культур — рапса, подсолнечника, льна, кукурузы и других растений;
    • отходов мясного и кожевенного производства;
    • отработанного масла от ресторанов и предприятий, занимающихся изготовлением пищи в больших объёмах.

    Как сделать дизельное топливо своими руками

    Процесс получения биодизеля и глицерина из рапса

    В качестве сырья используются растительные или животные жиры, которые представляют собой смесь эфиров, соединённых с молекулами глицерин-трёхатомного спирта.

    Биотопливо (в данном случае метиловый эфир) можно получить заменой глицерина, входящего в состав масла, спиртом. Процесс этот называется трансэтерификацией. Из одной тонны растительного масла и 110 кг метилового или этилового спирта в присутствии 12 кг катализатора в виде щёлочи NaOH можно получить 970 кг биодизеля и 150 кг глицерина. Последнее вещество используют в производстве мыла и косметических средств.

    Дизтопливо из растений

    В процессе изготовления растительное масло подогревают до 50 ºС и тщательно очищают многократной фильтрацией от механических примесей или остатков пищи. Щёлочь соединяют с метанолом и образовавшийся в результате реакции метоксид добавляют в тёплое (для ускорения реакции) растительное масло, Туда же выливают основной объём метилового спирта.

    Смесь тщательно перемешивают и дают отстояться в течение 4-8 часов при температуре от 55 до 70 ºС. Она расслаивается на глицерин в нижней части, биодизель (эфир) в верхней части и мыльный слой в середине. Глицерин сливают через нижний шланг, удаляют также мыльную прослойку, а дизтопливо тщательно очищают промывкой водой с последующим осушением (нагревают до 65 ºС).

    Чем хорош и чем плох биодизель

    Он считается хорошим топливом, поскольку не содержит серы, а при сгорании выделяет намного меньше загрязнителей атмосферы, чем его минеральный аналог (ДТ). Он обладает отличными смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс двигателяля. При попадании на почву или в водоёмы не представляет опасности — в условиях природы разлагается за 28 дней.

    Топливо из рапса

    Есть у биодизеля и недостатки:

    1. Высокая температура предельной фильтруемости. В некоторых видах биодизеля образование парафиновых агломератов начинается уже при +15 ºС, в других, например, в изготовленном из рапсового масла, — при нескольких градусах минусовой температуры. Поэтому применять биодизель в холодном климате можно только с устройством подогрева топлива, которое увеличивает расходы автовладельца на покупку и установку подогревателя.
    2. Биодизель нельзя хранить более 3 месяцев.
    3. Стоимость промышленного биодизеля пока высока.

    Для чего нужно изготавливать дизель топливо своими руками?

    Из описания процесса очевидно, что топливо для дизельных двигателей вполне может изготовить своими руками каждый технически грамотный человек. Сложное оборудование не требуется, дело можно организовать и в гараже.

    Есть ли смысл в таком домашнем производстве? Если сырьё приобретать по реальным розничным ценам, биодизель получится намного более дорогим, чем приобретаемое ДТ на АЗС. Если же ингредиенты достаются дёшево или вовсе бесплатно, то остаются вопросы: стоят ли эти хлопоты результата и оправданно ли подвергать опасности себя и окружающих в гараже, частном доме или другом месте.

    dostavka-toplivo-spb.ru

    Керосин, солярка и дизельное топливо

    Современное ДТ производят путем перегонки из сырой нефти, получая в итоге керосиново-газойлевые фракции. Керосин, солярка и дизельное топливо – разница существенная.

    Современное модернизированное оборудование на перерабатывающих заводах производит топливо с температурой возгорания не более 70 градусов и ЦЧ (цетановым числом) - Л-45. Это топливо в основном предназначено для работы движков на высоких оборотах. Это железнодорожный транспорт, авиационные двигатели, сельхозтехника.

    Если топливо класса Евро – это высокая очистка, то солярка – продукт средней очистки, а керосин получают путем щелочной обработки сырых нефтепродуктов, так же, как и бензин.

    «Соляр» - продукт перегонки нефти, применяемое для некоторых типов дизельных двигателей. В процессе производства, путем обработки щелочами, и выделяются фракции бензина и керосина, потом фракции соляра. Остаточный продукт – мазут.

    Это топливо имеет вязкость 5 – 9 мм2/с и температуру кипения 240 – 400 градусов. Применяют солярку для заправки двигателей на низких оборотах (тепловозы, некоторые тихоходные суда, трактора).

    Дизтопливо – может применяться в дизельных установках и в газо-дизелях. Это строго выверенная в процентном соотношении смесь парафиновых, ароматических и нафтеновых углеводородов, а также их производных. Средняя молекулярная масса 110-230, температура кипения 170 – 380 градусов.

    В процессе производства дизельное топливо проходит несколько стадий очистки и в него добавляются улучшающие характеристики присадки. После очистки вязкость ДТ составляет от 2 до 4,5 мм2/с.

    Получается, что «солярка» и ДТ – это два разных понятия, но, в быту многие по привычке называют современное дизельное топливо соляркой.

    Зачем добавлять керосин в ДТ

    Керосин – также продукт нефтепереработки, но не топливо для двигателя. Даже сегодня на многих заправках умельцы предлагают зимнее ДТ – губительный для мотора, разбавленный керосином летний дизель.

    Какие получает автовладелец проблемы от такой «смеси»:

    • Низкую мощность двигателя.
    • Большой расход топлива.
    • Высокую температуру фильтрации.
    • Снижение смазывающих характеристик и быстрый износ деталей.
    • Низкое цетановое число.

    Если еще лет 20 назад эта «технология» имела право на существование, то сейчас губить движок и всю топливную систему необязательно. Можно просто применить современные присадки, например Цетан-Макс или Миксент-2000 в летнее ДТ. Но лучше приобретать топливо по сезону у проверенного продавца.

    Компания «ExpressDiesel» предлагает как оптовыми партиями, так и в розницу все виды дизельного топлива, соответствующие современным стандартам качества. Мотор будет работать как часы, а низкая стоимость ДТ приятно порадует.

    expressdiesel.ru

    Отличия бензина, керосина и дизеля

    Чем бензин отличается от керосина и дизеля

    Ежедневно во всем мире добываются сотни тонн различных углеводородов. В это определение принято включать различные вещества – от нефти и получаемых из неё видов топлива, до сопутствующих газов (метан, пропан, бутан и прочие). В одну группу все эти несхожие вещества объединили по причине того, что все они состоят из двух составляющих – углерода и водорода.

    Конечно, многим людям интересно было бы узнать, чем отличается привычный бензин от керосина и дизельного топлива, а также о способах их добычи. Но для этого нужно немного изучить теорию строения различных углеводородов.

    Что такое цепочки молекул

    Как уже говорилось выше, все углеводороды - пропан, метан, нефть, бензин, керосин и дизельное топливо – состоят из углерода и водорода. Но их молекулы состоят из разного количества этих веществ. Например, формула метана СН4, этана – С2Н6, а бутана – С4Н10. Чем больше число атомов, входящих в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекулы и, соответственно, выше температура, при которой вещество переходит в газообразное состояние. Именно это используется при отделении углеводородов друг от друга. Например, метан с формулой СН4 закипает уже при температуре -107 градусов по Цельсию. Более сложный этан – при температуре -67 градусов, а для закипания бутана нужна температура -18 градусов. Зная эти данные, специалисты легко разделяют смешанные газы, изменяя их общую температуру и откачивая то вещество, которое перешло в газообразное состояние, в то время, как другие остаются жидкими.

    Как из нефти получают бензин, керосин и дизельное топливо?

    Точно такой же принцип используют эксперты на нефтеперегонных заводах, чтобы из обычной нефти выделить бензин, керосин и прочие необходимые человеку вещества.

    Так как существуют разные марки бензина, то и их формула существенно различается – от С7Н16 до С11Н24. Причем, чем короче цепочка, тем более качественной марке бензина она присуща. Керосин имеет значительно более длинные цепочки – от С12 до С16. Цепочки дизельного топлива ещё длиннее.

    Такой принцип позволяет легко выделять из нефти бензин. Разные сорта бензина начинают кипеть при температуре от 33 до 205 градусов по Цельсию. Нефть доводится до определенной температуры (сначала более низкой, чтобы выделить высокооктановый бензин). После этого газообразный бензин подается в специальную камеру, где он остывает, превращаясь в обычную горючую жидкость. Так, повышая температуру, из нефти добывается сначала бензин (от высокооктанового до низкооктанового), потом керосин, затем дизтопливо. После этого остается маслянистая жидкость, известная как мазут. Воспламеняется он значительно хуже, чем бензин или керосин, поэтому его преимущественно используют для отопления, а также при производстве асфальта и прочих полезных вещей.

    Так что, в первую очередь бензин отличается от керосина и дизельного топлива длиной цепочек углеводородов, температурой кипения и, конечно, степенью горючести.

    Читайте также:

    snkoil.com

    Можно ли добавлять керосин или бензин в солярку

    Владельцы дизельных автомобилей по мере снижения температуры окружающей среды сталкиваются с проблемой затрудненного пуска двигателя. В большинстве случаев причиной этого становится низкое качество используемого дизельного топлива.

    Впрочем, владельцы дизельных автомобилей всегда могут заблаговременно подготовиться к наступлению холодов и обезопасить двигатель своих железных коней.

    Керосин и дизельное топливо: добавлять или нет

    Предупредить замерзание дизельного двигателя в морозы можно несколькими способами:

    Первый из них зиждется на длительном использовании высококачественного дизтоплива, которое подготавливает мотор автомобиля к снижению температур. К сожалению, данный вариант в условиях нашей страны не всегда возможен, поскольку у нас проблема качественного топлива остается довольно-таки острой.

    Второй способ – смешивать дизельное топливо с керосином. Метод действенный и проверенный годами, однако весьма спорный в вопросе того, сколько именно керосина нужно добавлять в солярку и стоит ли вообще это делать?

    В руководстве по эксплуатации некоторых автомобилей указывается, что керосин можно добавлять в дизельное топливо при условии, что его объем не превышает 20% объема солярки. При этом в бак автомобиля сперва заливается керосин, и только потом доливается дизельное топливо.

    Такой способ заправки машины обеспечивает лучшее смешивание разных видов топлива. Для дизельного топлива, разбавленного керосином, характерно снижение плотности. Это приводит к уменьшению мощности силового агрегата, снижению смазывающих качеств топлива.

    Еще один способ избежать замерзания дизельного топлива – добавлять в него специальные присадки. Так называемый «антигель» для солярки добавляется в дизельное топливо только при условии, что его температура более 0оС, поскольку такой состав не обладает размораживающими качествами.

    Выбирать присадки для дизельного топлива желательно очень тщательно, предварительно посоветовавшись со специалистами или официальными дилерами.Керосин и автономные отопители

    В случае с автономными отопителями специалисты не рекомендуют использовать присадки. Бесперебойная работа автономных отопителей на дизельном топливе может обеспечиваться при выполнении следующих рекомендацией производителей:

    • При отсутствии дизельного топлива высокого качества и низких температурах можно использовать смесь солярки и керосина либо бензина в пропорциях 50/50;

    • В качестве основного топлива отопитель может использовать только керосин в случае, если температура окружающей среды колеблется от -25 до -45 градусов.

    • Топливный насос и топливопровод должны заполниться новым топливом – для этого системе дают проработать 15 минут.

    Бензин и дизельное топливо

    Как уже говорилось выше, по мере наступления холодов владельцы автомобилей с дизельными двигателями начинают разбавлять солярку различными средствами, упрощающими холодный пуск двигателя.

    Нередко автомобилисты задаются вопросом о том, а можно ли смешивать дизтопливо с обычным бензином и что будет, если это все-таки произойдет?

    Данный вопрос вполне закономерен, особенно если брать во внимание климатические условия нашей страны. При температуре в -25 градусов любая, даже самая качественная, солярка превращается в гель. Соответственно, разбавлять ее желательно до того, как наступят холода. Если топливо застынет, придется промывать всю топливную систему.

    В теории допускается разбавлять солярку бензином, однако такой шаг негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе цилиндро-поршневой группы двигателя.

    Двигатель на такой топливной смеси работает жестче. Кроме того, солярка выступает в роли смазочного материала для различных форсунок и деталей топливной системы, а ее смешение с бензином отрицательно сказывается на ее смазочных свойствах.

    Оптимальный вариант – использовать специальные антигелевые присадки, приобрести которые можно в любом автомагазине. Такие составы более щадящее относятся к двигателю автомобиля. В состав многих из них входит керосин, которым нередко разбавляют дизельное топливо.

    Солярка с добавлением керосина выдерживает температуры до -40 градусов, не замерзая и не превращаясь в желе. Использование подобных составов на протяжении длительного времени не причиняет никакого вреда транспортному средству и двигателю в частности.

    Несмотря на распространенность методом смешивания дизельного топлива с бензином и керосином, прибегать к ним стоит только в крайних случаях.

    Сегодня качественная солярка перестала быть чем-то невероятным и редким, поэтому лучше всего заправляться дизельным топливом на проверенных заправочных станциях и использовать только зимнюю солярку в холодное время года.

    provesmir.com

    Как разбавить солярку керосином

    Во время сильного понижения температуры с наступлением осенних и зимних месяцев происходит значительное осложнение рабочих процессов внутри дизельного силового агрегата. Другими словами, горючее может просто напросто замерзнуть в холода и транспортное средство не будет заводиться. Как разбавить солярку керосином — наши советы сегодня.   

    В этих случаях — в сильные морозы — можно произвести заливку в бак специальной арктической солярки, которая способна выдерживать морозы, составляющие до тридцати градусов, или использовать народный способ, разбавление солярки с помощью керосина.

    Как разбавить солярку керосином

    Керосин является горючей жидкостью, которую получают из нефти используя метод ректификации. Высокое содержание маслянистых веществ позволяет часто использовать его для того чтобы разбавлять топливо, с целью улучшения антигелиевых характеристик последнего и его предохранения от загустения при наступлении сильных заморозков.

    На рынке керосин бывает 2-х разновидностей технический (осветительный) и авиационный. Для того чтобы разбавить солярку керосином, можно использовать как технический так и авиационный керосин, являющийся более чистым и обладающим высокой степенью воспламеняемости, Его взрыв может произойти даже при статическом напряжении.

    Как разбавить солярку керосином — его следует добавлять в солярку основываясь на следующем расчете. Керосина надо добавить десять процентов от общего объема топлива, которое разбавляется на каждые десять градусов мороза. Конечно, не следует слишком увлекаться и стремиться к соотношению 50 на 50.

    Керосин следует наливать в теплую солярку, в противном случае он будет на поверхности и не произойдет его смешивания с топливом, что сделает напрасными ваши попытки. Для разбавления надо пользоваться исключительно высококачественным керосином.

    Самым главным правилом является добавление керосина до того, как солярка начнет становиться гелеобразной субстанцией. Даже при отсутствии на улице суровых морозов, и в баке залито летнее горючее, оно также может сильно загустеть. В результате солярка будет с большими затруднениями прокачиваться по топливной системе и оседать внутри камеры сгорания, без образования топливной смеси, необходимой для воспламенения.

    Как разбавить солярку керосиномЕсли к этому вы добавите еще загустевшее масло, то автомобильному мотору придется столкнуться с большими трудностями. Вот почему лучше предупредить возникновение подобной ситуации путем добавления керосина.

    Не нужно переживать за состояние силового агрегата. Разбавленная этим горючим солярка может использоваться на протяжении длительного времени, не нанося вреда мотору. 

    Как разбавить солярку керосином мы рассказали, чисто народное средство!

    sochi-avto-remont.ru