Победитель шоу «Открытый микрофон» Елена Новикова: Во мне есть потребность говорить о своих комплексах. Елена новикова открытый микрофон инстаграм


Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

По условиям шоу победитель «Открытого микрофона» получает... нет, не деньги, не квартиру в Москве (как это порой бывало в «братской» программе «Comedy Баттл») - он имеет неслабую порцию телепопулярности и прямую дорогу в другое шоу, в Stand Up. Сразу после финала этого проекта к нам, на Радио «Комсомольская правда», заглянула 47-летняя Елена Новикова (именно вокруг обсуждения возраста, семьи и богатого жизненного опыта Елена выстраивает большую часть своих юмористических и в то же время грустных монологов). Новикова - актриса, режиссер, стендапер с двухлетним стажем и, по мнению жюри, безоговорочный лидер «Открытого микрофона».

- Cами себе все монологи писали?

- У нас в программе есть команда авторов. Но все так называемые заходы писали мы, участники. Главный критерий стендапа - ты говоришь лишь о том, что знаешь. Ничего не придумываешь, но многие вещи утрируешь. Это не просто истории - скорее истории, которые «укомплектованы» в шутки.

- Это говорит человек, окончивший Школу-студию МХАТ...

- Как театральная актриса давно не практикую. Последний раз сыграла спектакль на сцене в 2006 году. Мышца актерская, так сказать, атрофировалась. Зато я активно занималась и занимаюсь режиссурой, ищу коммуникацию с публикой. Конечно, театр остался во мне, но мне не нравился театр в том виде, в котором он сейчас существует. Он давно стал музеем. Никто не общается: зрители - сами по себе, актеры - сами по себе. Заходишь в театр в центре Москвы и думаешь: откуда взялись эти люди? Они что, не знают, что есть Инстаграм? На дворе XXI век! Как можно играть, не интересуясь миром? Выдуманные люди, выдуманные истории... В зале сидят бабушки и спят. В Москве 88 площадок, которые принадлежат столичному Департаменту культуры. Из них только четыре осваивают бюджет и приносят городу деньги, все остальные театры бедствуют.

- И тогда вам с коллегами пришло на ум решение создать что-то среднее между театром и стендап-площадкой, так? «Stand Up ЦИМмермана» на базе Центра имени Мейерхольда.

- Да, мы стали искать язык общения. И нашли такой жанр. Я считаю, что это самый честный театральный жанр. В конце концов, в Америке стендап зарождался в театре. В «Stand Up ЦИМмермана» входят актеры, режиссеры, музыканты. Но есть у нас и кружок, в котором москвичи имеют возможность решать психологические проблемы, а заодно видеть театр изнутри. Обычные люди могут стать частью творческого процесса.

- За что осуждают стендаперов?

- Есть мнение, что стендап разрушает нормы. Не устанавливает, а именно разрушает. Стендап может «пробомбить» какие-то вещи, о которых не принято говорить в обществе.

- Это все-таки должно быть грустно или смешно?

- Во-первых, стендапу нельзя научить, нельзя сделать из человека комика. Во-вторых, либо в человеке есть потребность говорить о своих комплексах, шутить про себя, про свою боль, либо этой потребности у него нет. Стендап - это невидимые миру слезы, которые ты отрефлексировал: мол, а давайте вместе поржем? Есть комики, которых я обожаю, но которые рисуют просто очень смешные картинки - ситуационные комедии. Тут больше фантазии, больше креативного авторства на тему той или иной ситуации. Я так не умею.

- Вы отошли от актерства в театре, но в то же время снимаетесь в сериалах, например, появились в «Ольге» (Елена сыграла потенциальную свекровь главной героини. - Ред.). Денег решили подзаработать?

- Конечно, я снимаюсь, чтобы заработать деньги. Но я же ведь и удовольствие от этого получаю! До сериала «Ольга» не снималась год: была занята режиссурой. В проект попала совершенно случайно и очень удивилась, что меня утвердили. Чтобы меня увидеть в этом сериале, надо смотреть не моргая (смеется). Во втором сезоне моей героини уже побольше будет, роль разрастется. А к актерской профессии я и правда подостыла: произносить чужой текст, кривляться, партнерствовать... Не самое клевое занятие. Мне интересно заниматься своими рассуждениями, наблюдать за жизнью и переводить все это в разряд смешного.

- Ваши близкие на вас обижаются?

- Поначалу муж и свекровь были, так сказать, немножко сдержанны в оценках моего творчества. Правда, потом спросили: а сколько тебе заплатят? Да? Ну тогда пиши.

www.cyprus.kp.ru

Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

По условиям шоу победитель «Открытого микрофона» получает... нет, не деньги, не квартиру в Москве (как это порой бывало в «братской» программе «Comedy Баттл») - он имеет неслабую порцию телепопулярности и прямую дорогу в другое шоу, в Stand Up. Сразу после финала этого проекта к нам, на Радио «Комсомольская правда», заглянула 47-летняя Елена Новикова (именно вокруг обсуждения возраста, семьи и богатого жизненного опыта Елена выстраивает большую часть своих юмористических и в то же время грустных монологов). Новикова - актриса, режиссер, стендапер с двухлетним стажем и, по мнению жюри, безоговорочный лидер «Открытого микрофона».

- Cами себе все монологи писали?

- У нас в программе есть команда авторов. Но все так называемые заходы писали мы, участники. Главный критерий стендапа - ты говоришь лишь о том, что знаешь. Ничего не придумываешь, но многие вещи утрируешь. Это не просто истории - скорее истории, которые «укомплектованы» в шутки.

- Это говорит человек, окончивший Школу-студию МХАТ...

- Как театральная актриса давно не практикую. Последний раз сыграла спектакль на сцене в 2006 году. Мышца актерская, так сказать, атрофировалась. Зато я активно занималась и занимаюсь режиссурой, ищу коммуникацию с публикой. Конечно, театр остался во мне, но мне не нравился театр в том виде, в котором он сейчас существует. Он давно стал музеем. Никто не общается: зрители - сами по себе, актеры - сами по себе. Заходишь в театр в центре Москвы и думаешь: откуда взялись эти люди? Они что, не знают, что есть Инстаграм? На дворе XXI век! Как можно играть, не интересуясь миром? Выдуманные люди, выдуманные истории... В зале сидят бабушки и спят. В Москве 88 площадок, которые принадлежат столичному Департаменту культуры. Из них только четыре осваивают бюджет и приносят городу деньги, все остальные театры бедствуют.

- И тогда вам с коллегами пришло на ум решение создать что-то среднее между театром и стендап-площадкой, так? «Stand Up ЦИМмермана» на базе Центра имени Мейерхольда.

- Да, мы стали искать язык общения. И нашли такой жанр. Я считаю, что это самый честный театральный жанр. В конце концов, в Америке стендап зарождался в театре. В «Stand Up ЦИМмермана» входят актеры, режиссеры, музыканты. Но есть у нас и кружок, в котором москвичи имеют возможность решать психологические проблемы, а заодно видеть театр изнутри. Обычные люди могут стать частью творческого процесса.

- За что осуждают стендаперов?

- Есть мнение, что стендап разрушает нормы. Не устанавливает, а именно разрушает. Стендап может «пробомбить» какие-то вещи, о которых не принято говорить в обществе.

- Это все-таки должно быть грустно или смешно?

- Во-первых, стендапу нельзя научить, нельзя сделать из человека комика. Во-вторых, либо в человеке есть потребность говорить о своих комплексах, шутить про себя, про свою боль, либо этой потребности у него нет. Стендап - это невидимые миру слезы, которые ты отрефлексировал: мол, а давайте вместе поржем? Есть комики, которых я обожаю, но которые рисуют просто очень смешные картинки - ситуационные комедии. Тут больше фантазии, больше креативного авторства на тему той или иной ситуации. Я так не умею.

- Вы отошли от актерства в театре, но в то же время снимаетесь в сериалах, например, появились в «Ольге» (Елена сыграла потенциальную свекровь главной героини. - Ред.). Денег решили подзаработать?

- Конечно, я снимаюсь, чтобы заработать деньги. Но я же ведь и удовольствие от этого получаю! До сериала «Ольга» не снималась год: была занята режиссурой. В проект попала совершенно случайно и очень удивилась, что меня утвердили. Чтобы меня увидеть в этом сериале, надо смотреть не моргая (смеется). Во втором сезоне моей героини уже побольше будет, роль разрастется. А к актерской профессии я и правда подостыла: произносить чужой текст, кривляться, партнерствовать... Не самое клевое занятие. Мне интересно заниматься своими рассуждениями, наблюдать за жизнью и переводить все это в разряд смешного.

- Ваши близкие на вас обижаются?

- Поначалу муж и свекровь были, так сказать, немножко сдержанны в оценках моего творчества. Правда, потом спросили: а сколько тебе заплатят? Да? Ну тогда пиши.

www.kp.kg

Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

По условиям шоу победитель «Открытого микрофона» получает... нет, не деньги, не квартиру в Москве (как это порой бывало в «братской» программе «Comedy Баттл») - он имеет неслабую порцию телепопулярности и прямую дорогу в другое шоу, в Stand Up. Сразу после финала этого проекта к нам, на Радио «Комсомольская правда», заглянула 47-летняя Елена Новикова (именно вокруг обсуждения возраста, семьи и богатого жизненного опыта Елена выстраивает большую часть своих юмористических и в то же время грустных монологов). Новикова - актриса, режиссер, стендапер с двухлетним стажем и, по мнению жюри, безоговорочный лидер «Открытого микрофона».

- Cами себе все монологи писали?

- У нас в программе есть команда авторов. Но все так называемые заходы писали мы, участники. Главный критерий стендапа - ты говоришь лишь о том, что знаешь. Ничего не придумываешь, но многие вещи утрируешь. Это не просто истории - скорее истории, которые «укомплектованы» в шутки.

- Это говорит человек, окончивший Школу-студию МХАТ...

- Как театральная актриса давно не практикую. Последний раз сыграла спектакль на сцене в 2006 году. Мышца актерская, так сказать, атрофировалась. Зато я активно занималась и занимаюсь режиссурой, ищу коммуникацию с публикой. Конечно, театр остался во мне, но мне не нравился театр в том виде, в котором он сейчас существует. Он давно стал музеем. Никто не общается: зрители - сами по себе, актеры - сами по себе. Заходишь в театр в центре Москвы и думаешь: откуда взялись эти люди? Они что, не знают, что есть Инстаграм? На дворе XXI век! Как можно играть, не интересуясь миром? Выдуманные люди, выдуманные истории... В зале сидят бабушки и спят. В Москве 88 площадок, которые принадлежат столичному Департаменту культуры. Из них только четыре осваивают бюджет и приносят городу деньги, все остальные театры бедствуют.

- И тогда вам с коллегами пришло на ум решение создать что-то среднее между театром и стендап-площадкой, так? «Stand Up ЦИМмермана» на базе Центра имени Мейерхольда.

- Да, мы стали искать язык общения. И нашли такой жанр. Я считаю, что это самый честный театральный жанр. В конце концов, в Америке стендап зарождался в театре. В «Stand Up ЦИМмермана» входят актеры, режиссеры, музыканты. Но есть у нас и кружок, в котором москвичи имеют возможность решать психологические проблемы, а заодно видеть театр изнутри. Обычные люди могут стать частью творческого процесса.

- За что осуждают стендаперов?

- Есть мнение, что стендап разрушает нормы. Не устанавливает, а именно разрушает. Стендап может «пробомбить» какие-то вещи, о которых не принято говорить в обществе.

- Это все-таки должно быть грустно или смешно?

- Во-первых, стендапу нельзя научить, нельзя сделать из человека комика. Во-вторых, либо в человеке есть потребность говорить о своих комплексах, шутить про себя, про свою боль, либо этой потребности у него нет. Стендап - это невидимые миру слезы, которые ты отрефлексировал: мол, а давайте вместе поржем? Есть комики, которых я обожаю, но которые рисуют просто очень смешные картинки - ситуационные комедии. Тут больше фантазии, больше креативного авторства на тему той или иной ситуации. Я так не умею.

- Вы отошли от актерства в театре, но в то же время снимаетесь в сериалах, например, появились в «Ольге» (Елена сыграла потенциальную свекровь главной героини. - Ред.). Денег решили подзаработать?

- Конечно, я снимаюсь, чтобы заработать деньги. Но я же ведь и удовольствие от этого получаю! До сериала «Ольга» не снималась год: была занята режиссурой. В проект попала совершенно случайно и очень удивилась, что меня утвердили. Чтобы меня увидеть в этом сериале, надо смотреть не моргая (смеется). Во втором сезоне моей героини уже побольше будет, роль разрастется. А к актерской профессии я и правда подостыла: произносить чужой текст, кривляться, партнерствовать... Не самое клевое занятие. Мне интересно заниматься своими рассуждениями, наблюдать за жизнью и переводить все это в разряд смешного.

- Ваши близкие на вас обижаются?

- Поначалу муж и свекровь были, так сказать, немножко сдержанны в оценках моего творчества. Правда, потом спросили: а сколько тебе заплатят? Да? Ну тогда пиши.

www.balkans.kp.ru

Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

По условиям шоу победитель «Открытого микрофона» получает... нет, не деньги, не квартиру в Москве (как это порой бывало в «братской» программе «Comedy Баттл») - он имеет неслабую порцию телепопулярности и прямую дорогу в другое шоу, в Stand Up. Сразу после финала этого проекта к нам, на Радио «Комсомольская правда», заглянула 47-летняя Елена Новикова (именно вокруг обсуждения возраста, семьи и богатого жизненного опыта Елена выстраивает большую часть своих юмористических и в то же время грустных монологов). Новикова - актриса, режиссер, стендапер с двухлетним стажем и, по мнению жюри, безоговорочный лидер «Открытого микрофона».

- Cами себе все монологи писали?

- У нас в программе есть команда авторов. Но все так называемые заходы писали мы, участники. Главный критерий стендапа - ты говоришь лишь о том, что знаешь. Ничего не придумываешь, но многие вещи утрируешь. Это не просто истории - скорее истории, которые «укомплектованы» в шутки.

- Это говорит человек, окончивший Школу-студию МХАТ...

- Как театральная актриса давно не практикую. Последний раз сыграла спектакль на сцене в 2006 году. Мышца актерская, так сказать, атрофировалась. Зато я активно занималась и занимаюсь режиссурой, ищу коммуникацию с публикой. Конечно, театр остался во мне, но мне не нравился театр в том виде, в котором он сейчас существует. Он давно стал музеем. Никто не общается: зрители - сами по себе, актеры - сами по себе. Заходишь в театр в центре Москвы и думаешь: откуда взялись эти люди? Они что, не знают, что есть Инстаграм? На дворе XXI век! Как можно играть, не интересуясь миром? Выдуманные люди, выдуманные истории... В зале сидят бабушки и спят. В Москве 88 площадок, которые принадлежат столичному Департаменту культуры. Из них только четыре осваивают бюджет и приносят городу деньги, все остальные театры бедствуют.

- И тогда вам с коллегами пришло на ум решение создать что-то среднее между театром и стендап-площадкой, так? «Stand Up ЦИМмермана» на базе Центра имени Мейерхольда.

- Да, мы стали искать язык общения. И нашли такой жанр. Я считаю, что это самый честный театральный жанр. В конце концов, в Америке стендап зарождался в театре. В «Stand Up ЦИМмермана» входят актеры, режиссеры, музыканты. Но есть у нас и кружок, в котором москвичи имеют возможность решать психологические проблемы, а заодно видеть театр изнутри. Обычные люди могут стать частью творческого процесса.

- За что осуждают стендаперов?

- Есть мнение, что стендап разрушает нормы. Не устанавливает, а именно разрушает. Стендап может «пробомбить» какие-то вещи, о которых не принято говорить в обществе.

- Это все-таки должно быть грустно или смешно?

- Во-первых, стендапу нельзя научить, нельзя сделать из человека комика. Во-вторых, либо в человеке есть потребность говорить о своих комплексах, шутить про себя, про свою боль, либо этой потребности у него нет. Стендап - это невидимые миру слезы, которые ты отрефлексировал: мол, а давайте вместе поржем? Есть комики, которых я обожаю, но которые рисуют просто очень смешные картинки - ситуационные комедии. Тут больше фантазии, больше креативного авторства на тему той или иной ситуации. Я так не умею.

- Вы отошли от актерства в театре, но в то же время снимаетесь в сериалах, например, появились в «Ольге» (Елена сыграла потенциальную свекровь главной героини. - Ред.). Денег решили подзаработать?

- Конечно, я снимаюсь, чтобы заработать деньги. Но я же ведь и удовольствие от этого получаю! До сериала «Ольга» не снималась год: была занята режиссурой. В проект попала совершенно случайно и очень удивилась, что меня утвердили. Чтобы меня увидеть в этом сериале, надо смотреть не моргая (смеется). Во втором сезоне моей героини уже побольше будет, роль разрастется. А к актерской профессии я и правда подостыла: произносить чужой текст, кривляться, партнерствовать... Не самое клевое занятие. Мне интересно заниматься своими рассуждениями, наблюдать за жизнью и переводить все это в разряд смешного.

- Ваши близкие на вас обижаются?

- Поначалу муж и свекровь были, так сказать, немножко сдержанны в оценках моего творчества. Правда, потом спросили: а сколько тебе заплатят? Да? Ну тогда пиши.

www.msk.kp.ru


Смотрите также