Управление в игре. World of warships микрофон какая кнопка


Управление в игре — Global wiki. Wargaming.net

Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия. В этой статье вы найдете как основы управления в игре, так и некоторые секреты мастерства.

Основное управление

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

Секреты мастерства

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Циркуляция

В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.

Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

Миникарта и планшет

Миникарта и режим планшета.

В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.

Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

Быстрые команды

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Для удобства общения игроков в бою предусмотрен функционал быстрых сообщений и команд.

Сообщения можно отправлять в общий или командный чат, тогда как команды отдаются только союзникам. Текст сообщений и команд дублируются в игровом чате, а над иконкой корабля говорящего в мире и на миникарте на короткое время загорается индикатор.

Список доступных команд:

  • F2 — «Никак нет!».
  • F3 — Указание цели (целью может быть корабль, база или точка).
  • F4 — «Есть».
  • F5 — «Требуется поддержка!».
  • F6 — «Нужна помощь с ПВО!».
  • F7 — «Нужна разведка!».
  • F8 — «Нужна дымовая завеса!».
  • F9 — «Назад!»

Список эмоциональных команд:

  • F10 — «Всем удачи!».
  • F11 — «отличный бой!».
  • F12 — «Спасибо!».
  • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

Возможности камеры

Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд, торпеду или самолёта. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

Сочетание клавиш Ctrl + G позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

Дополнительное управление

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.
  • F1 — внутриигровая справка.
  • Q, E — фиксация руля.
  • Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
  • Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
  • M — планшетная карта.
  • Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
  • X — захват цели.
  • R — активация «Аварийной команды».
  • T, Y — активация дополнительного снаряжения.
  • H — вызова информации о корабле.
  • Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
  • Alt + P — отключение и , позволяет снизить заметность вашего корабля.
  • Ctrl + X — фиксация угла поворота орудий главного калибра (ГК).
  • Ctrl + Z — фиксация орудий на сектор карты.
  • ESC — выход и настройки.
  • Зажатая клавиша Ctrl — свободный курсор. В режиме свободного курсора (с зажатой клавишей Ctrl):
    • Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
    • Щелчок ЛКМ по вражескому самолёту — выбор приоритетной цели для ПВО.
    • Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).
  • Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

См. также

Видео

  Игровые статьи про World of Warships

wiki.wargaming.net

Настройка графики в World of Warships и регулирование звука в игре

Приветствуем всех читателей и подписчиков нашего блога. Мы продолжаем делиться с вами полезной информацией о новом ММО-экшене от студии Wargaming. Тема нашей очередной статьи – настройка графики в World of Warships и регулирование звуковых параметров.

Оценка возможностей видеокарты

Основным графическим параметром в игре является частота кадров в секунду или FPS. От него напрямую зависит качество изображения и производительность. При достаточно высоких цифрах FPS игрок видит на мониторе плавную и гармоничную смену картинок. А при падении этого показателя изображение начинает дергаться. Такие скачки не только портят общее впечатление от игры, но и не лучшим образом отражаются на управлении кораблем и эффективности стрельбы.

В меню управления графикой можно выбрать четыре стандартных набора настроек: низкие, средние, высокие и очень высокие. При выборе стоит отталкиваться в первую очередь от производительности видеокарты. Подходящие для WoWS модели можно условно подразделить на три группы. В первую входят видеокарты, позволяющие запускать игру на максимальных настройках графики со всеми возможными эффектами, во вторую – менее мощные модели, демонстрирующие хорошую производительность при довольно качественной картинке, а в третью – видеокарты, которых хватит на запуск игры на средних настройках.

Группа 1. Оценить в полной мере невероятно реалистичную графику WoWS могут владельцы одной из самых мощных на сегодняшний день видеокарт:

  • Radeon HD6990;
  • R9 270X–290X;
  • GeForce GTX 590 и GTX Titan.

Их владельцы могут выставить самые высокие настройки изображения и наслаждаться красивейшими панорамами морских сражений, не испытывая никаких проблем с производительностью.

Группа 2. Эти видеокарты вряд ли позволят выжать из игры максимум, однако они вполне могут гарантировать качественное изображение при высоком FPS:

  • GeForce GTX 670–680;
  • Radeon HD 6950–6970;
  • Radeon HD 7950–7990.

В целом можно сказать, что они идеально подходят для WoWS при наличии мощного процессора и достаточного объема ОЗУ.

Группа 3. Владельцам видеокарт из этого списка придется искать баланс между производительностью игры и качеством картинки, подбирая подходящие настройки:

  • GeForce GTX 640–660;
  • Radeon HD 6570–6870;
  • Radeon HD 7770–7870.

Если ваш компьютер укомплектован одной из перечисленных видеокарт, вы можете рассчитывать на средние значения FPS, если уберете лишние графические эффекты, которые нагружают железо.

Регулирование параметров изображения

Выбор одного из стандартных наборов графических настроек оправдывает себя лишь в том случае, когда ПК игрока имеет стандартную комплектацию. Однако из любого правила бывают исключения. Вполне возможно, что обладая видеокартой последнего поколения, игрок при этом располагает не самым мощным процессором. Также не последнее значение здесь имеют скорость жесткого диска и объем ОЗУ. Чтобы подобрать идеальные настройки графики для своего компьютера, придется подойти к регулированию некоторых параметров более детально.

Сильнее всего нагружают железо следующие настройки:

  1. Набор эффектов – отвечает за детализацию выстрелов, взрывов, дыма, торпед и других последствий деятельности геймера на поле боя. Красивая, почти кинематографичная картинка, создающаяся на экране при включении этого параметра на максимум, позволяет на все сто проникнуться атмосферой игры. Но при падении FPS именно этой красотой придется пожертвовать в первую очередь.
  2. Качество эффектов – показатель, от которого зависит разрешение графических эффектов в игре. Если вы замечаете, что каждый выстрел влечет за собой существенное понижение FPS, попробуйте снизить данную настройку.
  3. Качество теней – этот параметр нагружает не только видеокарту, но и процессор. Включенный на максимум, он может вызывать проблемы с изображением в те моменты, когда на экране появляются большие скопления кораблей или других сложных объектов.
  4. Качество воды – пожалуй, самая тяжеловесная настройка для вашей видеокарты. Ее снижение сделает изображение гораздо менее живописным. Однако производительность при этом заметно возрастет.
  5. Уровень фильтрации текстур – его стоит повышать только при наличии мощной видеокарты. Если же вам необходимо улучшить FPS, качеством фильтрации стоит пожертвовать в первую очередь.
  6. Анимация мелких объектов – отключив данную настройку, вы существенно облегчите нагрузку на процессор. Она отвечает за полноценное отображение определенных игровых элементов. К примеру, если вы уберете галочку напротив этого параметра, вместо целой эскадрильи с борта авианосца будет взлетать один-единственный самолет.
  7. Растительность – тщательно прорисованные деревья на берегу радуют глаз и значительно улучшают качество картинки. Однако это далеко не главное в игре. Использование данной графической настройки на уровне «очень высоко» доступно только обладателям продвинутых видеокарт и мощных процессоров.
  8. Дальность отрисовки – отвечает за максимальное расстояние, на котором отображаются игровые объекты (корабли, острова, береговые сооружения и т.д.). При высоких значениях дает серьезную нагрузку на видеокарту.
  9. Разрешение экрана – изменение этого параметра наиболее эффективно при использовании слабых видеокарт. Нагрузку также можно снизить, уменьшив частоту обновления GUI. Игровой интерфейс станет обновляться в два раза реже и может начать подтормаживать, но FPS при этом увеличится.
  10. Качество текстур – настройка оказывает непосредственное влияние на скорость загрузки порта и игровых карт и может существенно снижать производительность при недостаточном объеме ОЗУ. Для высокого качества необходимо как минимум 4 Гб оперативки, для среднего – 3 Гб, а для низкого будет достаточно 2 Гб.

Остальные параметры не дают серьезной нагрузки на видеокарту и процессор, и даже при их полном отключении можно ожидать прироста FPS не более чем на 2-3 пункта.

Настройка звука

Создатели WoWS уделили особое внимание звуковому сопровождению. Каждому типу игровой камеры соответствует уникальный звуковой фон. К примеру, при переключении вида от третьего лица на «бинокль» игрок перемещается внутрь корабля и слышит все происходящее так, будто он находится в его рубке. Музыка, в свою очередь, живо реагирует на действия капитана, благодаря чему он может лучше сконцентрироваться на стрельбе и прицеливании. Кроме того, каждый корабль имеет свой «звуковой паспорт». Он складывается из уникальных для каждой модели звуков выстрелов и работы механизмов.

Что касается настроек звука, здесь нам предложено два варианта – низкие и высокие. Понижение качества звуковых эффектов имеет смысл, если скорость вашего жесткого диска оставляет желать лучшего. Меню звука позволяет регулировать громкость отдельных настроек:

  1. Общая громкость – определяет насколько звуковое сопровождение игры будет выделяться на фоне остальных звуков Windows.
  2. Музыка – отвечает за музыкальное сопровождение в порту и непосредственно на поле боя.
  3. Интерфейс – этот параметр регулирует громкость эффектов, сопровождающих интерфейсные события (нажатия кнопок и т.д.).
  4. Эффекты – звуки других кораблей, взрывов, стрельбы и т.д.
  5. Окружающая среда – шум моря, крики птиц и другие звуки природы.
  6. Громкость двигателей – эта настройка определяет, насколько отчетливо вы слышите звуки, которые издает ваш корабль.
  7. Голосовые сообщения – параметр, регулирующий громкость речи диктора.

Стоит также отметить, что в WoWS, в отличие от других игр студии Wargaming, не предусмотрен голосовой чат. Однако разработчики не исключают возможности появления этой функции в будущем.

Итак, дорогие читатели, нам удалось разобраться с настройками звука и графики. Теперь вам остается только подобрать подходящие для вашего ПК параметры и насладиться игровым процессом. Подробную информацию об особенностях геймплея и советы для начинающих игроков вы можете прочитать в статье – как играть в World of Warships. На сегодня все, всем пока и до скорых встреч.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com

Обновление 0.6.8. Как по команде

Уважаемые игроки!

19 июля в 7:30 (МСК) вышло обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:30 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова. А обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 2,0 ГБ

Для обновления Mac-wrapper необходимо проделать следующую операцию:

  1. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его
  2. Перетащить иконку приложения в папку «Программы»
  3. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить»
  4. Запустить игру

В этом обновлении 

| «Дюнкерк» | Интерфейс | Суперконтейнеры | Особые модернизации | Балансные правки | Карты и локации | Внешний вид кораблей |  Изменения в операциях | Новый контент | Остальные изменения |

«Дюнкерк»

В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов. Подробности читайте в отдельной теме на портале, посвящённой этому игровому событию.

Основные нововведения:

Новые механики в операции
  • Минные заграждения.
  • Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.
Контент
  • Новая карта для операции.
  • Новая техника для операции. 
  • Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
  • Маркеры и индикаторы для операции.
  • Секретное достижение для операции.
  • 16 предметов коллекции с исторической справкой.
  • 2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:
  1. Для покупки в Премиум магазине. 
  2. За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.
  • Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Резерве).
  • Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
  • Достижение за закрытие коллекции.
  • Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
  • Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
  • Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране. 

Интерфейс

Быстрые команды

Панель быстрых команд

Для лучшей координации в бою переработана система быстрых команд. Изменились как сами команды, так способ их отдачи.

Главное нововведение — радиальная панель быстрых команд, которая различается в зависимости от обзора. Она вызывается по нажатию горячей клавиши B (по умолчанию).

  1. Полноэкранная быстрая панель — при обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).
  2. Быстрая панель «мини» — при управлении курсором, тактический планшет и из вида авианосца.

Однако помните, что все команды по-прежнему можно отдать, используя клавиши F2, F3 и т. д. Назначение клавиш представлено ниже. 

Полный список команд и целей, на которые они действуют:
Список команд
Цели
Боевые команды
 F2 — Отказано  
F3 — Указание цели  
  • союзный и вражеский корабли
  • своя, союзная и вражеская эскадрильи
  • союзная, вражеская и нейтральная базы
  • союзная, вражеская и нейтральная точки
  • союзное, вражеское и нейтральное наземное сооружение
F4 — Есть!   
 F5 — Требуется поддержка! 
  • союзный корабль или без цели
  • союзная эскадрилья
 F6 — Нужна помощь с ПВО!  
F7 — Нужна разведка!   
 F8 — Нужна дымовая завеса!   
F9 — Назад!  
  • союзный корабль или без цели 
Эмоциональные команды  
 F10 — Всем удачи!  
F11 — Отличный бой! 
  • союзный корабль или без цели 
F12 — Спасибо! 
  • союзный корабль или без цели 
 SHIFT+F12 — %@#%!  
Полноэкранная быстрая панель

При обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).

Боевые команды показаны в центре, а эмоциональные — по краю экрана. Некоторые команды меняют формулировку в панели в зависимости от того, направлены ли они на цель, и если да, то на какую именно. Для отдачи команды через панель быстрых команд:

  1. Зажмите горячую клавишу B, чтобы вызвать панель быстрых команд. Чтобы отдать команду с указанием цели, сначала наведитесь на цель прицелом, а потом зажмите В.
  2. Курсор появится в центре панели, в области, где не происходит выбор команды.
  3. Наведите курсор на нужную команду: выделенный пункт меню будет подсвечиваться.
  4. Чтобы отдать команду, отпустите В.
  5. Чтобы скрыть быструю панель, переместите курсор в её центр и отпустите В.
Быстрая панель «мини»

При управлении курсором, в режиме тактического планшета и авиакамеры.

Во втором случае вызывается быстрая панель «мини», в которой показаны только боевые команды. Она также вызывается зажатием клавиши B. Последовательность действий для отдачи команды такая же, как в первом случае. Чтобы выйти из меню, не отдав команду, переместите курсор либо в центр круга (как в первом случае), либо за границы панели (быстрая панель содержит только боевые задачи, эмоциональных команд в ней нет). А затем просто отпустите клавишу B.

Зоны актуальности команд

Для боевых команд действует зона актуальности.

  • Если между игроком и тем, кто отдал команду, менее 20 км, то команда актуальна. Игрок отчётливо слышит её и видит отображение в мире, на мини-карте и в игровом чате. 
  • Если же расстояние более 20 км, то команда звучит значительно тише, но в мире, на мини-карте и в игровом чате отображается.

Антиспам быстрых команд

Эта система помогает избежать загрязнения чата чрезмерным использованием быстрых команд.

Если в течение 5 секунд один игрок отдаёт 3 быстрые команды и больше, то они блокируются:

  • на 5 секунд, если это произошло первый раз за одну минуту;
  • на 15 секунд, если второй раз за одну минуту;
  • на 30 секунд, если более двух раз за одну минуту.

При попытке отправить быстрые команды в чат во время блокировки игроку выводится в чат системное сообщение, видное только ему: «Вы слишком часто отправляете быстрые команды».

Прочие изменения

  • Добавлена иконка уничтожения от мины.
  • Добавлена иконка блокировки точки кораблём противника на шкале прогресса захвата контрольных точек и баз.
  • При открытом опросе во внутриигровом браузере по нажатию клавиши Esc будет выдаваться подтверждение закрытия окна.
  • Теперь при автопополнении постоянного камуфляжа в системных сообщениях отображается корректная информация.
  • Добавлена поддержка языковой панели для текстовых полей внутриигрового браузера (IME).
  • Добавлена функциональность просмотра некоторых новостей с портала worldofwarships.ru внутри клиента игры. Для этого в меню аккаунта появилась кнопка «Новости» со счётчиком непрочитанных новостей и отображение маркера на самом меню.
  • При игре с выбранной озвучкой Arpeggio и Seagal для быстрых команд теперь звучит стандартная голосовая озвучка. 

Суперконтейнеры

По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».

При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.

Список добавленного
1. Премиум корабли
  • De Grasse;
  • Duca d'Aosta;
  • Mutsu;
  • Alabama.
 
2. Камуфляж комплектами по 50 шт.
  • Gamescom-2016;
  • «Годовщина проекта World of Warships»;
  • «Мятежное пламя»;
  • «Хэллоуин 2016»;
  • «День Св. Валентина 2017»;
  • Lá Fhéile Pádraig 2017.
3. Особые сигналы комплектами по 25, 50, 100 шт.
  • «Виверна»;
  • «Красный дракон»;
  • «Уроборос»;
  • «Гидра».
4. Экономические и боевые сигналы комплектами по 100 шт.
  • Zulu;
  • Equal Speed Charlie London;
  • Zulu Hotel;
  • India Delta;
  • India Yankee;
  • Juliet Charlie;
  • November Foxtrot;
  • Sierra Mike;
  • November Echo Setteseven;
  • Victor Lima;
  • India X-Ray.

Особые модернизации

Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.

  • Поисковая РЛС модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Гидроакустический поиск модификация 1 — перенесена в 4-й слот. 
  • Заградительный огонь модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Аварийная команда модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Корректировщик огня модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Дымогенератор модификация 1 — штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.
Первый слот

Четвёртый слот

Балансные правки

Японские эсминцы 

Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» — уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:

  • Kagero, Yugumo — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).

Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним — 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.

Akizuki, Shiratsuyu — время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено: 

  • «Ускорение перезарядки торпед I» — c 360 до 240 с.
  • «Ускорение перезарядки торпед II» — c 240 до 160 с.

Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.

  • Shiratsuyu — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение  «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.

Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:

  • Shimakaze — время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.

Советские эсминцы

«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.

  • «Огневой» — время  перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с. 
  • «Ташкент» — увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
  • «Грозовой» — базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6 км. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.

«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их заметность снижена почти вдвое.

  • «Хабаровск» — торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.
Правила замены торпед 53-39 мод 3
  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.

ПМК

Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.

  • Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
  • Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
  • Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst — с 5 до 5,3 км, Gneisenau — с 5 до 5,3 км, Tirpiz — с 7 до 7,5 км, Bismarck — с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse — с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst — с 7 до 7,7 км.
  • Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.

Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.

  • Увеличена дальность ПМК: Henri IV — с 4,5 до 6 км, Hindenburg — с 4,5 до 6 км, Zao — с 4,5 до 6 км, Des Moines — с 5 до 6 км, Admiral Hipper — с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen — с 4,5 до 5 км, New Orleans — с 4,5 до 5 км, «Чапаев» — с 4,5 до 5 км.

Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.

  • Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

Другие корабли

Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.

А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:

  • Indianapolis — дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км.  Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
  • «Орлан» — перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
  • Bougainville — перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
  • Z 46 — для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.

Карты и локации

  • Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов. 
  • После изучения перемещений и боевых столкновений игроков мы пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Мы посмотрим, как это отразится на геймплее, и затем примем решение об уменьшении площади других карт.
  • Игровая зона карты «Атлантика» уменьшена c 48x48 км до 42х42 км.

Версия 0.6.7

Версия 0.6.8

Изменения в текущих операциях

На основе ваших отзывов и анализа первых операций мы внесли ряд изменений, которые убрали некоторые логические неточности, повысили выживаемость союзных кораблей под управлением искусственного интеллекта и облегчили прохождение операций.

Операция «Косатка»:

Для облегчения ориентирования и выполнения дополнительных задач:

  • Маркерами обозначены первая и вторая волны подкрепления.
  • Маркеры отхода выдвинуты на более видимое пространство. 
  • Зоны отхода уменьшены в размерах.
  • Левая зона отхода сдвинута ниже.

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Корабли подкрепления сдвинуты ближе к углу, теперь они не появляются на месте ухода игроков.
  • Подкрепление выходит на полном ходу. 

Защита базы ВМФ «Ньюпорт»:

Для повышения выживаемости союзных кораблей:

  • После окончания ремонта батарей Поттера ремонтные транспорты встают за острова с этими батареями.
  • Защищаемый союзный авианосец «Ромео» теперь движется не в порт, а к ближайшему от его появления острову с батареей Поттера. И встаёт за островом, в непосредственной близости от ремонтного транспорта.
  • При гибели транспорта, рядом с которым встал «Ромео», авианосец движется ко второму острову с ремонтником, если второй ремонтник ещё не уничтожен.
  • Авианосец «Ромео» появляется на том фланге, где была третья или вторая атаки противников, и сразу же со скоростью 20 узлов.

При появлении союзного подкрепления бой превращался в перестрелку кораблей под управлением искусственного интеллекта без необходимости в участии игроков. Поэтому сдвинуто по времени появление подкрепления и для компенсации чуть уменьшена сложность операции.

  • Время появления финального союзного подкрепления увеличено на две с половиной минуты.
  • Ремонтный транспорт восстанавливает теперь 100 ед. в секунду вместо 50.
  • Понижен уровень линкоров и некоторых крейсеров в 3-й и главной вражеских атаках.
  • Конфигурация некоторых вражеских линкоров и крейсеров заменена с топовой на стоковую.
  • Убрана часть малозначимых сообщений из чата.
  • Вражеский авианосец «Коку-Бокан» теперь движется на штурм базы когда из состава главной атаки остаётся 2 корабля (раньше он в течении игры оставался в глубоком вражеском тылу).

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Появление игроков на линкорах теперь происходит ближе к центру.
  • Вражеские линкоры во второй атаке появляются сразу же со скоростью движения в 20 узлов.
  • Союзное финальное подкрепление (все корабли) появляются сразу же со скоростью движения 20 узлов.
  • Убраны два финальных вражеских низкоуровневых крейсера в конце боя.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлен немецкий премиумный авианосец VIII уровня Graf Zeppelin.

Graf Zeppelin — немецкий авианосец VIII уровня

Новый камуфляж

В клиент добавлены два ивентовых камуфляжа. Они не будут доступны для покупки в клиенте.

Камуфляж
 Название
Описание
Стоимость 
«Штормовой ветер»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +75% к опыту, заработанному за бой;
  • +75% к опыту командира за бой;
  • +75% к свободному опыту за бой
50 дублонов  
«Это твой день, командир!»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +250 % к опыту командира за бой;
  • +250 % к свободному опыту за бой
 60 дублонов 

 

Камуфляж «День ВМФ»

Камуфляж «День командира»

Памятные флаги

Флаг 
Описание
«Дюнкеркская операция» Флаг за сбор коллекции «Дюнкерк»
Флаг Graf Zeppelin Флаг к немецкому авианосцу Graf Zeppelin
Флаг Gallant Флаг к британскому эсминцу Gallant

Остальные изменения

  • Доработано рассеянное освещение на эффектах (например, всплеск воды от попадания снаряда) — теперь оно больше соответствует условиям освещения на карте. Это будет наиболее заметно во время погодных эффектов (снег, дождь и прочее).

Сравнение изображений

Версия 0.6.7.

Версия 0.6.8.

  • Colorado: теперь для него доступен постоянный камуфляж с бонусами седьмого уровня.
  • Исправлена ошибка с боеспособностью эсминца Ernst Gaede: для корпуса В боеспособность увеличена с 15 700 до 16 500 единиц.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывались голосовые сообщения из чата и некоторые важные сообщения в операциях.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не было звука взрыва наземных сооружений в операциях.
  • Доработан механизм воспроизведения голосовых сообщений для пилотов. Теперь выбранная эскадрилья не будет называть свой номер, а не выбранные — будут.
  • Исправлена ошибка с отображением 3-го орудия на кукле крейсера Des Moines.
  • Myogi: исправлена ситуация, при которой максимальная дальность стрельбы превышала дальность видимости корабля: базовая дальность стрельбы на корпусах А и В уменьшена до 15км, для корпуса В дальность видимости увеличена до 19,87 км.
  • Теперь при получении нового ранга надпись «Выдано» на награде не пропадает.
  • Обновлён контур Albany (силуэт над куклой корабля).
  • Добавлен перевод текстов в системном сообщении при получении статуса тимкиллера.
  • Добавлены тексты в настройках управления для дополнительных клавиш на мышке.
  • Исправлена ошибка, при которой в сводке игрока не помещались в одну строчку четырёхзначные числа (над графиком количество боёв на уровень).
  • Исправлено некорректное отображение количества снаряжения в подсказке при наведении на навык «Суперинтендант».
  • Исправлена ошибка, при которой можно было поставить точку движения эскадрильи за пределами карты с помощью камеры от вида эскадрильи (камера от первого лица — клавиша Z по умолчанию)
  • Операции: исправлена ошибка, при которой навык «Радиопеленгация» указывал ровно на север при отсутствии противника. Теперь указатель не будет отображаться, если нет противников.
  • Исправлена ошибка, при которой в всплывающей подсказке у командира на переобучении отображалось Null вместо значения опыта.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях после выхода из кооперативного или случайного боя нельзя было выйти в операцию недели.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывалась музыка Порта в клановой вкладке.
  • Исправлена ошибка, при которой при игре в отряде, когда командир выводил отряд в бой, у соотрядника могло происходить «залипание» обзорной камеры, если игрок в этот момент осматривал корабль с зажатой правой кнопкой мыши.

worldofwarships.ru


Смотрите также