Обзор Canon EOS 700D Характеристики Canon EOS 700D. Внешний микрофон для фотоаппарата canon 700d


Обзор фотоаппарата Canon EOS 700D на videocodec.info

Canon EOS 700D / Rebel T5i - последнее пополнение в линейке DSLR-камер начального уровня 'Rebel'. За два десятилетия последовательного развития камеры линейки 'Rebel' были обновлены и усовершенствованы до того уровня, за которым очередные модели практически не отличаются от своих предшественников в плане дизайна, спецификаций и управления. Таковой является и EOS 700D / Rebel T5i. Поместите рядом EOS 700D и EOS 650D и различия будут настолько минимальны, что их можно проигнорировать.

Отличия EOS 700D от EOS 600D:• Просмотр результатов применения спецэффектов Creative Filters в режиме Live View в реальном времени• Колесо выбора режимов съемки теперь поворачивается на 360 градусов• Более высококлассная текстурированная отделка корпуса

Так как на этом существенные изменения заканчиваются, для более детальной информации по EOS 700D / Rebel T5i вы можете посмотреть обзор EOS 650D. В то же время EOS 600D остается в линейке для выполнения буферной роли EOS 550D / Rebel T2i снимаемой с производства. Что ж, EOS 650D уходит с рынка, и мы прощаемся с ней, так и не успев толком познакомиться. Как говориться, некоторые мушки-дрозофилы живут дольше.

Основные характеристики EOS 700D

• 18 Мпкс APS-C 'Hybrid CMOS' матрица • Фазовый автофокус в режимах Live View и Video • Следящий автофокус в режиме Video с функцией слежения за объектом • 14-разрядный процессор DIGIC 5 • ISO 100-12800 в стандартном режиме, 25600 - в расширенном • Серийная съемка - 5 fps • 9 точечный автофокус • 63 зоновая iFCL система замера экспозиции • 1080p30 видео со стерео звуком • 1,040,000 точечный 3:2 шарнирный сенсорный экран ClearView II LCD ( с поддержкой multi-touch )

Описание EOS 700D

Все основные спецификации EOS 700D / Rebel T5i ( матрица, экран, автофокус, замер экспозиции ) такие же, как у EOS 600D / Rebel T3i. При более пристальном взгляде, однако, можно заметить, что все системы подверглись незначительной модернизации с прицелом на нужды покупателей переходящих с компактных камер на зеркальные. С увеличением размеров светочувствительных матриц на компактных камерах, зеркальным приходиться предлагать потенциальному покупателю что-то большее, чем просто высокое качество снимков. В эру YouTube простой и быстрый доступ к видеосъемке становится обязательным требованием. Так же для пользователей привыкших пользоваться при съемке экраном камеры а не видоискателем, удобство режима Live View стоит не на последнем месте. В то же время продукт должен в первую очередь создавать ощущение DSLR -камеры, без которого покупатели будут предпочитать компактные беззеркальные камеры.

EOS 650D была попыткой Canon воплотить все эти требования в жизнь, нацеленной на повышение удобства режима Video и Live View. И EOS 700D, являясь логическим развитием данной тенденции добавляет в общую копилку возможностей камер Canon данного сегмента рынка функцию следящего автофокуса в режиме Video.

Это стало возможным благодаря технологии матрицы 'Hybrid CMOS', имеющей сенсоры фазового автофокуса. Система автофокуса использует фазовые сенсоры для грубой и быстрой настройки и контрастный автофокус для тонкой подстройки. В теории это должно увеличить скорость и точность работы системы автофокуса в режиме Video по сравнению с предыдущими моделями, использовавшими только контрастный автофокус.

Традиционная система автофокуса при съемке через видоискатель позаимствована у EOS 60D и имеет 9 перекрестных сенсоров

Кроме того, EOS 700D / Rebel T5i имеет емкостный сенсорный экран, реагирующий на касание, в отличие от резистивного, реагирующего на давление. Вследствие этого обращаться с ним так же легко и удобно, как со смартфоном.

В EOS 700D / Rebel T5i используется графический процессор Digic 5 ( как и на компактных камерах S100 и G1 X ) позволивший увеличить светочувствительность камеры до ISO 12,800 ( 25,600 в расширенном режиме ) и дающий возможность корректировать искажения объектива при обработке JPEG. Традиционная система автофокуса досталась EOS 700D от EOS 60D и имеет 9 перекрестных сенсоров.

EOS 700D так же оборудована встроенным стерео микрофоном для режима Video и разъемом для подключения внешнего микрофона.

Одновременно с выходом EOS 700D был анонсирован выход нового объектива идущего с ней в комплекте - EF-S 18-55 мм F3,5-5,6 IS SMD. В связи с незначительными улучшениями самой камеры, новый объектив с шаговым двигателем ( SMD ) является основным фактором в пользу покупки EOS 700D. Объектив обеспечивает более качественную фокусировку в режиме Video и имеет 4-х шаговый стабилизатор изображения. Оптические же характеристики нового объектива остались сравнимыми с безмоторным EF-S 18-55мм F3,5-5,6 IS II. Маркировка STM нового объектива обещает преимущества в основном любителям видеосъемки в виде более тихой и быстрой работы системы автофокуса. За дополнительную сумму денег EOS 700D может быть укомплектован объективом EF-S 18-135мм F3,5-5,6 IS STM с увеличенным зумом. Последним объективом Canon с шаговым двигателем является EF 40мм F2,8. Все три объектива предназначался для получения максимальных выгод от использования системы Hybrid AF, которой оборудованы EOS 650D, 700D и 100D.

Дизайн EOS 700D заимствовала у EOS 600D с минимальными изменениями, что в принципе - неплохо. Покупатель получает богатый набор контроллеров для настройки всех основных параметров съемки, а так же шарнирный сенсорный экран. Корпус EOS 700D изготовлен из высококачественного пластика. Он достаточно прочный и жесткий, чтобы не прогибаться и не скрипеть. Немного увеличенный захват для руки по сравнению с предыдущими моделями линейки является приятным и полезным улучшением. Шероховатая отделка корпуса на эргономику не влияет, но доставляет эстетическое удовольствие.

Являясь камерой начального EOS 700D по количеству внешних контроллеров мало уступает даже более высококлассной EOS 60D. EOS 700D так же укомплектована полным набором внешних разъемов и интерфейсов - USB, HDMI, дистанционный спуск затвора, внешний микрофон, ИК-датчик ДУ.

На верхней панели камеры расположены основные органы управления. Рычажок включения камеры имеет дополнительное положение для режима Video , позволяя быстро переключаться в него из любого режима съемки. В отличие от EOS 650D круговой переключатель режимов съемки EOS 700D не имеет ограничителей и может вращаться по кругу.

EOS 700D имеет такой же шарнирный экран, что и EOS 600D и 60D, имеющий широкие углы поворота по всем осям и позволяющий более комфортно снимать со штатива и в режиме Video. Являясь сенсорным, экран EOS 700D позволяет управлять всеми настойками камеры как самостоятельно, так и в сочетании с физическими контроллерами. Для традиционного управления камерой, сенсорная функция экрана может быть полностью отключена. В режиме Live View на экране можно касанием выбирать точку фокусировки и управлять спуском затвора. В отличие от EOS 650D, в котором применять спецэффекты можно было после того, как вы сделали снимок, EOS 700D позволят просматривать результаты на экране в режиме Live View.

Складная вспышка EOS 700D такая же, как и на предыдущих моделях - с ведущим числом 13. По беспроводной технологии она может так же управлять внешними фотовспышками Speedlite, включая сравнительно недорогие модели 270EX II и 320EX.

Слот для карт памяти находится на правом боку камеры и поддерживает SD, SDHC и SDXC типы карт.

EOS 700D использует ту же батарею LP-E8, что и EOS 600D. Она расположена довольно близко к креплению штатива, что неизбежно для камер такого размера. Емкость батареи - 1120 mAh, чего по заявлению Canon должно хватить на 440 снимков или на 1 час 40 минут видеосъемки.

Видоискатель EOS 700D достался так же от EOS 600D. Он является пентазеркальным и имеет 95% покрытие кадра и 0,85х усиление, являясь одним из лучших в данном классе камер.

В плане эргономики EOS 700D является эволюционным развитием предыдущих моделей с минимальными отличиями в управлении. Т.е. сохраняет все то хорошее, что было до него. Управлять камерой просто, легко и удобно. Имея опыт в обращении с DSLR -камерами Canon знакомство с EOS 700D займет у вас минимум времени, в основном, чтобы познакомиться с сенсорными возможностями нового емкостного экрана.

Использование нового процессора Digic 5 позволило увеличить скорость обработки информации, что будет особенно заметно в таких ресурсоемких режимах как HDR Backlight Control и Handheld Night Scene. Время включения камеры составляет 0,4 секунды, скорость серийной съемки - 5 fps.

Улучшения EOS 700D по сравнению с EOS 600D

• 'Hybrid CMOS' матрица с сенсорами фазового автофокуса • Следящий автофокус в режимах Live View и Video • Сенсорный экран • 9-точечная система традиционного автофокуса с перекрестными сенсорами • Возросшая с ISO 6,400 до ISO 12,800 светочувствительность • Процессор Digic 5 • Скорость серийной съемки 5 fps ( против 3,7 fps) • Сенсор, отключающий экран при пользовании видоискателем • Встроенный стерео микрофон

Достоинства EOS 700D

• Превосходный сенсорный экран с удобной системой навигации по меню настроек • Высокое качество снимков, с хорошим балансом детализации и шумоподавления в JPEG • Надежное слежение за подвижным объектом традиционной системы автофокуса ( по сравнению с беззеркальными камерами ) • Высокая скорость серийной съемки с приличным буфером памяти ( JPEG - 12 снимков ) • Отзывчивая работа камеры, даже с переполненным буфером памяти • Хорошее качество видео с ручным управлением экспозицией и аудио настройками • Встроенная в объектив возможность коррекции виньетирования и хроматических аберраций • Эффективные режимы съемки в плохих условиях ( HDR Backlight Control и Handheld Night Scene ) • Возможность управления внешними вспышками • Сенсор для выключения экрана при использовании видоискателя • Встроенный стерео микрофон • Богатый набор внешних разъемов

Недостатки EOS 700D

• Невысокая эффективность системы 'hybrid AF' в режиме Live View и Video (по сравнению с беззеркальными камерами) • Уровни шума незначительно выше, чем у конкурентов • Динамический диапазон освещенности немного меньше, чем у конкурентов • Использование вспышки в режиме Auto ISO приводит к выбору ISO 400 даже при хорошем освещении • Нельзя настраивать общие для режимов Live View и Video параметры независимо • Подсветка автофокуса встроена во вспышку и требует ее поднятия • Небольшая емкость батареи для данного класса

Заключение о EOS 700D

В EOS 700D Canon попыталась совместить преимущества DSLR -камер в плане качества снимков с удобством и простотой управления свойственным смартфонам и беззеркальным камерам. Переход в режим видео съемки был упрощен за счет создания дополнительного положения выключателя камеры. Удобство пользования режимом Video было повышено возможностями сенсорного экрана. Превосходное качество снимков у EOS 700D обеспечивается 18 Мпкс матрицей и новым процессором Digic 5.

Работа системы гибридного автофокуса - 'Hybrid AF' хоть и позволяет в режимах Live View и Video наводиться на фокус вдвое быстрее предшественников, но значительно уступает лучшим образцам беззеркальных камер.

В целом - EOS 700D будет превосходным вариантом первой зеркальной камеры для пользователей компактных беззеркальных моделей.

www.videocodec.info

Микрофон для фотокамеры - что брать? [Архив]

Просмотр полной версии : Микрофон для фотокамеры - что брать?

Я уверен, что на серче есть специалисты по звуку и я очень рассчитываю на вашу помощь.

Полгода назад я купил фотокамеру canon 700d и сейчас задумался о ее использовании для записи видео. Если я все правильно понимаю, мне нужен петличный микрофон(беспроводной).В многих токшоу я вижу подобную вещь прицепленную к заднему карману в виде аккумулятора. Вопрос - можно ли использовать подобную вещь не для параллельной записи звука, а для передачи напрямую через вход 3.5 в камере? Если да - какой девайс вы бы мне порекомендовали бы купить к моему фотоаппарату?

Я уверен, что на серче есть специалисты по звуку и я очень рассчитываю на вашу помощь.

Полгода назад я купил фотокамеру canon 700d и сейчас задумался о ее использовании для записи видео. Если я все правильно понимаю, мне нужен петличный микрофон(беспроводной).В многих токшоу я вижу подобную вещь прицепленную к заднему карману в виде аккумулятора. Вопрос - можно ли использовать подобную вещь не для параллельной записи звука, а для передачи напрямую через вход 3.5 в камере? Если да - какой девайс вы бы мне порекомендовали бы купить к моему фотоаппарату? Если вы в Москве - могу подарить такой. Не петличный правда. Длинный, сверху крепится, как у телекамер. Брал года два назад, ни разу не использовал, оказалось, что моя камера без функции подключения внешнего микрофона, хоть вход и есть. С тех пор валяется) Если нужно, дома поищу и скину название.

Priorat, спасибо за предложение, я в Украине. Я рассматривал такой вариант покупки, но я буду находиться за 3-5 метров от камеры именно поэтому такой микрофон мне не подходит(далеко и плохо будет слышно), как и вариант с длинным петличным микрофоном. Шнур будет видно в кадре + я вынужден буду бегать как собака на привязи с ним :)

worldfoto

31.10.2014, 14:02

Петличный не самый дешевый вариант, я использую направленный микрофон но в помещении, хорошо работает на 3 метра. Вот как вариант петличный Радиосистема Azden 310LT (версия CE) (http://vtochku.com.ua/product/azden-310lt-ce/) но это если вы уверены что окупится за неделю то можно брать, и более простенький вариант Микрофон BOYA BY-WM5 (http://vtochku.com.ua/product/mikrofon-boya-by-wm5/) ((у них если попросить дадут скидку

Первый дорого, а вот второй - это действительно то что мне нужно? Это похоже на док станцию целую с отдельным приемником.

Хороший микрофон сам по себе находка.Раньше делал отличные микрофоны с предусилителем на базе электретных капсулей МКЭ-3.Конкретно из продаваемых посоветовать не могу, очень многие из них имеют кошмарную АЧХ и низкую чувствительность к голосу, при этом, высокую к "плевкам".Если хочется безкомпромиссного звука, можно обратить внимание на профессиональные микрофоны. При этом параметры входа на камере будут иметь не принципиальное значение, профмикрофон в любом случае надо грамотно согласовать по уровням и обеспечить питанием.

я пробовал несколько прищепок с радиоканалом - звук отвратительный, даже не представляю как на ТВ получают иногда (далеко не всегда) хороший звук с них...

Можно попробовать взять конденсаторные китайские копии проф. микрофонов, у меня есть и скажу что не такая уж и огромная разница в качестве, да и не сложнее сотовых 8-ми ядерных сделать нормальный микрофон. Есть китайские конденсаторные со встроенным АЦП и выход сразу USB - качество за 200 баксов весьма приличное, во много раз лучше любой прищепки. По цифре звук (USB) писал звук в нетбук, потом сводил звук и видео в улидовском редакторе (тут уже вариантов много). Ни фона, ни наводок, ни шумов, звук близкий к проф начального уровня.

попробуйте тут спросить в комментариях - http://p-ster.livejournal.com/

Если вы в Москве - могу подарить такой.А я бы не отказался кстате.

Полгода назад я купил фотокамеру canon 700d и сейчас задумался о ее использовании для записи видео. Если я все правильно понимаю, мне нужен петличный микрофон(беспроводной).

Почему петличный? такой (http://nadomfoto.ru/collection/mikrofony/product/mikrofon-canon-dm-8?Nadomfoto.ru/?utm_source=googlemerchant&utm_medium=cpc&utm_term=Merchant&utm_content=%D0%9E%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0&utm_campaign=%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0&gclid=CNbh2a2Y2sECFUsMcwodU3AA2g) разве не лучше?

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

searchengines.guru

| Обзор Canon EOS 700D. Входной билет в мир зеркальных камер Kaddr.com

Canon EOS 700D – это уже девятое обновление в линейке начальных зеркальных фотокамер EOS xxxD, начиная с модели EOS 300D. За такое количество итераций апгрейдов компании уже удалось найти ту самую золотую середину между компактностью, удобством, функциональностью, качеством фото и видео. При этом во многом возможности самой младшей модели повторяют то, что могут старшие и более дорогие аппараты линеек EOS xxD и xD. Что же из себя представляет Canon EOS 700D в самой последней реинкарнации, а также какие у нее могут быть сферы использования, мы сейчас и разберемся.

Видеообзор Canon EOS 700D:

Чем порадует снаружи?

Как и во всех предыдущих зеркалках xxxD, корпус Canon EOS 700D сделан из пластика. Качество этого самого пластика заслуживает только теплых слов. Немного шершавая на ощупь поверхность корпуса совершенно не собирает отпечатки пальцев и предотвращает выскальзывание камеры из рук в жаркую погоду. Батарейная рукоятка солидно выступает за пределы корпуса и обеспечивает хороший хват как для таких габаритов. Дополнительно для надежности хвата сделаны резиновые накладки под большой палец на задней части корпуса и вся рукоятка покрыта ими же спереди. Кстати, эти резинки отличаются от тех, которые использовались в EOS 650D, они гипоаллергенные. Вес 700D с батареей – всего 580 граммов, габариты без объектива – 133 x 100 x 79 мм.

На корпусе есть множество элементов, которые в целом позволяют управлять большинством съемочных параметров, не заходя в меню. Так, на верхней панели основное место занимает диск режимов с пунктами творческих настроек M, Av, Tv, P, а также множеством автоматических и полуавтоматических режимов и сцен. Боковая поверхность диска ребристая, а само колесо проворачивается достаточно туго и с отчетливой дискретностью – как раз настолько, чтобы случайно не промахнуться мимо нужного пункта или не провернуть его, случайно чем-то задев.

Хочется сказать отдельное спасибо инженерам Canon за то, что в отличие от предшественника, EOS 650D, диск теперь проворачивается в любую сторону без блокировки в определенном положении. Это значит, что вместо того чтобы делать поворот почти на 360 градусов при переходе из ручного режима в HDR и наоборот, теперь достаточно сделать один щелчок. Для лучшего восприятия некоторые пункты объединили между собой, а сами значки стали выпуклыми.

Рядом с диском режимов приютился рычаг включения/выключения камеры, совмещенный с пунктом перехода в режим записи видео. Чуть выше – кнопка выбора чувствительности ISO, колесо изменения экспопараметров и спуск затвора. Рядом с горячим башмаком видны прорези стереомикрофона. Встроенная вспышка открывается кнопкой сбоку только при включенном питании, что довольно практично в повседневной жизни. Это защищает от случайных открываний в сумке/кофре и последующей механической поломки механизма вспышки. Подсветка автофокуса в 700D реализована с помощью встроенной вспышки. При недостаточном освещении во время полунажатия спуска затвора вспышка посылает короткий импульс, которого хватает для быстрой наводки на резкость даже почти в полной темноте.

Присмотревшись, спереди можно обнаружить клавишу репетитра диафрагмы, блокировки байонета, а также окошко сигнала таймера спуска затвора и инфракрасного приемника. На правой боковине – картоприемник для SD/SDHC/SDXC карт памяти. Левая сторона изобилует множеством портов, среди которых: HDMI, USB, проводное дистанционное управление и вход для внешнего микрофона.

Большую часть задней панели занимает 3-дюймовый дисплей с разрешением 720 х 480 точек (1.04 млн). Он поворотный по всем осям, а значит, фотографу открываются новые ракурсы, недоступные камерам с жестко закрепленными экранами. Первые приходящие на ум модели использования: съемка над головой на вытянутых руках во время концерта или скопления людей на любом другом массовом мероприятии; фотографирование с самой земли животных, насекомых, или просто для эффектных кадров на широком угле с интересным передним планом в расфокусе; “селфи” себя и своих друзей/любимых с разворотом дисплея в обратную сторону.

Еще одно несомненное достоинство экрана состоит в том, что он сенсорный. Для более комфортного использования тач-особенностей переработан интерфейс управления. При этом можно пользоваться параллельно механическими и сенсорными кнопками, а также выключить полностью тач-скрин в меню, если он вам не нужен. Удобней всего в режиме Live View выбирать точку фокусировки обычным тапом в нужном месте, листать отснятый материал и увеличивать/уменьшать изображение привычными жестами, как на смартфоне.

Еще один полезный плюс тач-скрина – возможность бесшумно включать/отключать автофокус, а также делать поправки выдержки, диафрагмы и чувствительности ISO прямо во время видеосъемки. И все это с помощью легкого прикосновения, а не нажатия кнопки или проворота диска, которые могут привести к сотрясению картинки на видео и “запоротым” дублям. В общем, полезная штука.

Помимо дисплея на задней панели расположились клавиши: “Меню”, “Инфо”, активация Live View, увеличение/уменьшение изображений, просмотр отснятого материала, удаление фотографий и крестовина кнопок для быстрого управления балансом белого, скоростными режимами, стилями изображений, режимами фокусировки и клавишей “Set” посредине.

Оптический видоискатель покрывает 95% кадра с увеличением 0.85х. Рядом с ним есть колесо диоптрийной подстройки и датчик приближения, которого ой как не хватало в 600D.

Аккумулятор LP-E8 емкостью 1120 mAh позволяет сделать порядка 500 фотографий на одном заряде. Если же вы планируете много снимать видео, тогда лучше заранее обзавестись дополнительной батареей, а лучше – двумя. Или же вообще можно приобрести батарейную рукоятку BG-E8, которая увеличит автономность вдвое, а вашу самоуверенность с солидным, как у профи, кирпичиком в руках – во все 10 раз.

Canon EOS 700D с батарейной рукояткой BG-E8

Что под капотом?

Сердце 700-ки – 18-мегапиксельный CMOS-сенсор формата APS-C с кроп-фактором 1.6х, информацию с которого обрабатывает процессор DIGIC 5. Диапазон чувствительности – от 100 до 12800 единиц ISO, плюс расширенный режим 25600. Результаты тут можно ожидать схожие с теми, что получаются у старших камер 60D и 7D с такими же 18-мегапиксельными сенсорами. На базовых ISO картинка отлично детализирована даже при съемке в JPEG. Нет видимых артефактов внутрикамерной коррекции.

Даже с автоматической настройкой стилей изображения в меню фотографии получаются сочными с хорошим контрастом без перебора. Экспозамер и баланс белого адекватно оценивают снимаемую сцену. Естественно, если вы фотографируете, к примеру, человека против света, то не стоит ожидать нормальной проработки лица с оценочным (матричным) замером, выставленным по-умолчанию. Нужно хоть немного знать элементарную теорию по фотографии и в этом случае использовать другой режим замера, которых, кстати, тут есть еще целых три: частичный, точечный и центрально-взвешенный.

Вплоть до ISO 1600 с трудом можно найти различие по шумам и деталям по сравнению с базовыми ISO 100. Ближе к ISO 3200 уже чувствуются вступающие в агрессивную борьбу алгоритмы шумоподавления за баланс между деталями и шумами. И этот баланс отлично сохраняется. Максимальное стандартное значение ISO 12800 тут тоже не для “галочки”. Большинство кадров будут вполне достойно смотреться даже при печати форматом А4 из JPEG. А если уменьшать разрешение для просмотра на современных FullHD-дисплеях, то будет вообще отлично. Естественно, из формата RAW можно добыть еще больше деталей, если хорошенько “поколдовать” прямыми руками в конвертере.

ISO 25600 – это программное усиление предыдущего значения, поэтому и результаты тут кардинально отличаются. Я бы советовал использовать такое ISO только в самых крайних случаях, когда само наличие пойманного резкого кадра стоит на первом месте. Если хорошо вытянуть кадр из RAW и потом уменьшить его до веб размера (~800 x 600 точек), то для просторов Интернета будет неплохо смотреться. Ну, или же можно выставить монохромный режим в стилях изображения, подобрать подходящее значения контраста и делать ч/б фотографии с закосом под благородное пленочное зерно.

Не секрет, что большинство современных зеркалок быстро фокусируются только при визировании по видоискателю. При наводке на резкость по дисплею процесс фокусировки замедляется в десятки раз. Инженеры Canon придумали, как выйти из этой ситуации. В матрицу “семисотки” интегрированы фазовые датчики для эффективной наводки на резкость в режиме Live View и при записи видео, причем автофокус теперь может работать как в покадровом, так и следящем режимах. Фазовые датчики определяют расстояние до точки, на которую нужно навестись, а дальше в дело вступает контрастная фокусировка без прежних проездов вперед/назад в поисках цели (как у большинства зеркалок). Быстрее такое проделывать могут разве что беззеркальные аппараты, у которых это единственная возможность фокусироваться.

Чтобы в полной мере ощутить прелести работы этой технологии, лучше всего использовать новые объективы с STM-моторами. Смотрите рекомендации по выбору объективов ниже. Так что при выборе будущего парка оптики теперь стоит обращать внимание не только на USM-моторы, но и на более новые шаговые STM, если у вас такая зеркалка, как Canon EOS 700D.

Классическая же система фазовой фокусировки состоит из 9 датчиков, каждый из которых является крестообразным. Даже в тяжелых условиях освещения камера наводится на цель быстро и уверенно. То же самое можно сказать и про следящую фокусировку в режиме серийной съемки с фреймрейтом 5 кадров за секунду. Большая часть кадров в серии – резкая при движении объекта на/от фотографа. Естественно, это возможно при наличии соответствующего объектива с быстрым мотором фокусировки. Еще относительно недавно на такое были способны лишь профессиональные репортерские аппараты стоимостью $4000-8000.

За одну серию без снижения скорости съемки можно сделать от 19 до 40 фотографий в JPEG в зависимости от съемочных параметров, настроек коррекции объектива (хроматические аберрации, виньетирование) и скорости карты памяти (мы использовали быструю карточку Transcend SDXC 64GB UHS-I Ultimate). При съемке в RAW можно будет сделать уже только 6 фотографий, а дальше все зависит опять же от скорости карты памяти. В нашем случае после 6 снимков скорость снизилась примерно до 1,5 кадров за секунду и в таком темпе уже можно фотографировать до заполнения карты.

Видеовозможности Canon 700D – весомая причина для выбора именно этого аппарата. Поддерживается запись FullHD-роликов с частотой 24/25/30 кадров за секунду с прогрессивной разверткой и 1280 х 720 точек 50p/60p. Кодеки – H.264 и Motion JPEG. Встроенный стереомикрофон неплохо справляется с записью звука и сам, но для лучших результатов стоит все-же обзавестись внешним микрофоном, благо, стандартный мини-джек для его подключения присутствует, впрочем, как и точная регулировка уровня громкости по каналам, а также фильтр ветра и аттенюатор. Как уже упоминалось, при записи видео можно воспользоваться автофокусом, причем даже в следящем режиме.

Редакция Kaddr.com не понаслышке знает, что такое снимать большое количество видео на зеркальную камеру. Фактически первой основной такой камерой у нас был Canon EOS 550D, затем – EOS 600D (которым мы иногда снимаем и сейчас). В общем, мы знаем, о чем говорим, когда речь заходит о видео-съемке на зеркалки Canon. Так вот, исходя из собственного опыта, могу сказать, что именно фотоаппараты Canon наиболее приспособились к такому использованию среди всех на рынке. И дело даже не столько в качестве видеоряда (хотя оно и показательно эталонное) или поддерживаемых форматах записи. Когда постоянно снимаешь видеоролики, очень важно, чтобы твой инструмент был максимально удобен: чтобы можно было за секунду автоматически навестись на нужный объект и также быстро заблокировать фокус; или же быстро увеличить нужную часть картинки и навестись на цель вручную; без выхода из зума сразу же нажать запись видео, а она сразу же пошла без промедления; остановить запись в любой момент и не ждать, пока видеофайл запишется из буфера; в момент проверки файла – как записался звук, насколько удачно вышла проводка и т.д. достаточно нажать на кнопку просмотра – и сразу же окажешься на последнем файле и тут же начнешь смотреть снятый ролик. Все это могут оперативно делать зеркалки Canon и, в частности, EOS 700D.

Из интересных особенностей стоит отметить пункт “сцены” на диске режимов. В отличие от традиционных мыльниц, где под этим заголовком скрывается несколько десятков бестолковых сценариев на все случаи жизни, тут их только три. И каждый из них действительно стоит использовать в повседневной жизни. Самый полезный из них по моему мнению, конечно же – HDR-фотосъемка. И это не какая-то имитация эффекта HDR из одного RAW-снимка, а съемка в автоматическом режиме трех отдельных кадров с разной экспозицией и последующей склейкой в уже готовый кадр с огромным динамическим диапазоном. Причем работает все это даже при съемке с рук. Смещения компенсируются небольшой обрезкой кадра по краям. Было бы неплохо иметь хоть какой-то контроль за эксповилкой HDR, экспокоррекцией и степенью усиления эффекта при склейке, но и без этого автоматика справляется неплохо.

Следующая интересная возможность – съемка ночных сцен с рук (без штатива) с помощью последовательных 4 кадров, которые камера совмещает, а случайные проявления шума в разных местах на одном кадре компенсирует отсутствием этих же шумов на другом. Таким образом даже в самых ужасных по освещению условиях съемки можно получить малошумный кадр. Все это актуально для статических кадров.

И последний пункт среди сцен – ночной портрет. Фотоаппарат сам решает, когда нужно активировать вспышку и какие экспозиционные параметры выставить, чтобы хорошо прорисовался как человек, так и красивый ночной город с соответствующим вечерним освещением на фоне. Когда нужно быстро сделать кадр и нет времени пробовать разные настройки, очень выручает.

Порадовал новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Мало того, что он обзавелся бесшумным шаговым мотором фокусировки STM и может похвастаться эффективным оптическим стабилизатором, так еще и оптическая+механическая составляющие получили апгрейд. Корпус все также сделан из пластика, но его качество и сборка заметно лучше. Да и детализацию можно получить довольно неплохую, особенно если помнить, что это китовый объектив, который достается, так сказать, в нагрузку к самой камере.

Галерея снимков

(Ткните в правый верхний угол, чтобы посмотреть в полноэкранном режиме)

Понравилось:

  • Поворотный по всем осям дисплей.
  • Отзывчивость управления.
  • Юзер-френдли сенсорный интерфейс;
  • Хорошая настройка JPEG-снимков с балансом между детализацией и шумоподавлением.
  • Адекватность экспозамера и баланса белого.
  • Быстрая система автофокуса с 9 крестообразными точками.
  • Работа следящей наводки на резкость.
  • Серийная съемка 5 к/сек с вместительным буфером в JPEG.
  • Встроенная коррекция виньетирования и хроматических аберраций объективов.
  • Улучшенная работа автофокуса в Live View и при записи видео за счет гибридной фокусировки.
  • Показательное качество записи FullHD-видео 24p/25p/30p с ручными настройками.
  • Съемка видео 1280 x 720 при 60 к/сек для SlowMotion-эффекта
  • Автоматическое создание HDR-фотографий;
  • Режим фотосъемки с рук ночью.
  • Режим съемки ночного портрета.
  • Наличие выхода на внешний микрофон.
  • Более резкий, тихий и, в общем, качественный комплектный STM-объектив, чем в предшественниках.

Так себе:

  • Реализация подсветки автофокуса с помощью вспышки.
  • Нет встроенных Wi-Fi и NFC-модулей.
  • Нет поддержки записи видео FullHD 50p/60p.

Canon EOS 700D vs 650D:

  • Диск режимов теперь поворачивается на 360 градусов.
  • Мелкие косметические изменения.
  • Новая приятная на ощупь отделка корпуса.
  • Возможность увидеть эффект от применения креативных фильтров в режиме реального времени.
  • Новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.

Какие объективы взять к Canon EOS 700D?

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Если еще не определились с предпочтениями в жанрах фотографии, лучше берите камеру с комплектным объективом. В отличие от предыдущего 18-55mm, у нового есть быстрый и тихий шаговый мотор фокусировки STM, а также он оптически существенно лучше. Эффективный оптический стабилизатор также присутствует. И все это за совсем небольшую доплату относительно “body only” варианта.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Этот телеобъектив – лучший компаньон для стандартного комплекта Canon EOS 700D + 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. С двумя такими стеклами у вас будет покрыт весь необходимый диапазон фокусных расстояний для большинства пользователей. Быстрый и тихий STM-мотор, а также оптический стабилизатор сделают проще и приятней съемку как фото, так и видео.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Если хочется универсальный объектив, которым можно фотографировать практически что угодно, снимать видео с бесшумным мотором STM и оптическим стабилизатором, тогда это стекло придется вам по вкусу. В этом случае покупаете 700D в варианте Body и будьте готовы выложить дополнительные $350 за сам объектив.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

В дополнение к объективам 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и 55-250mm f/4-5.6 IS STM, или 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM можно приобрести специфический сверхширокоугольник 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM. Он даст возможность получить такой взгляд на привычные вещи, который будет делать даже обычные бытовые фотографии гораздо более привлекательными. STM-мотор и стабилизатор позволят делать качественные фотографии и снимать красивое видео практически в любых условиях.

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Если вы уже поняли, что “выросли” из классических несветосильных зум-объективов, а светосильные зумы вам не по карману, тогда стоит попробовать недорогой светосильный компактный и легкий объектив-блинчик 40mm f/2.8 STM. С ним ваша камера будет значительно легче в повседневном использовании и поместится в самую маленькую сумку. Прелесть именно этого объектива в том, что отличная детализация фотографий получается сразу же с самой открытой диафрагмы – F2.8. STM мотор поможет быстро и тихо наводиться как при фотосъемке, так и при записи креативных видеороликов.

Canon EF 50mm f/1.8 II

Один из лучших объективов по соотношению цена/качество/результат. Позволяет получить вдвое, а то и втрое большее размытие заднего плана, чем блинчик 40mm F2.8 STM. Конструкция объектива не может похвастаться ни пылевлагозащитой, ни надежным конструктивом, но за стоимость чуть более $100 результат оправдывает некоторые недостатки.

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF)

Один из самых доступных светосильных (F2.8) стандартных зумов на рынке. Подходит только для камер с APS-C-сенсорами, поддерживает оптическую стабилизацию. За такую цену придется пожертвовать пыле- и влагозащитой, надежным конструктивом и тишиной работы мотора автофокуса. Если есть возможность выбрать из нескольких экземпляров в магазине, то можно отхватить довольно резкий объекив на открытых диафрагмах.

Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM Contemporary

Как и предыдущий, этот объектив подходит только для кропнутых фотоаппаратов и обладает оптической стабилизацией изображения. Отличие состоит в том, что диапазон фокусных растояний немного шире, но за это приходится жертвовать вдвое меньшей светосилой на теле-положении линзы. Серия Contemporary предлагает более современный дизайн и усредненные оптические показатели. Для видеосъемки такой вариант будет даже более предпочтительным, чем Tamron 17-50mm F2.8 VC.

Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM Art

Серия Art подразумевает топовую линейку объективов Sigma. В данном случае это еще и уникальный в своем роде объектив с постоянной диафрагмой F1.8 на всем диапазоне фокусных расстояний. За такое преимущество придется заплатить большим весом и габаритами, сравнительно узким диапазоном фокусных расстояний, отсутствием оптического стабилизатора, возможностью использовать его только с APS-C аппаратами и стоимостью под $900.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

А это уже объектив из топ-серии. Если вам требуется универсальный стандартный светосильный объектив под APS-C-формат с великолепными оптическими и механическими показателями, быстрым мотором фокусировки USM, а также эффективным оптическим стабилизатором, одинаково хорошо справляющимся с компенсацией тряски как в фото, так и в видео, тогда обратите внимание на Canon 17-55mm f/2.8 IS USM. Стоит он дороже самой камеры EOS 700D, но прослужит вам долгое время и перейдет впоследствии на какую-то старшую камеру вроде 70D или 7D.

Резюме

В итоге Canon EOS 700D может претендовать на роль самой сбалансированной зеркалки по соотношению цена/качество/функциональность. Станет хорошим выбором тому, кто впервые покупает фотоаппарат, отличающийся от встроенного в телефон, пользователям, которые хотят получить больше возможностей и лучше качество фото/видео по сравнению с компактами, а также владельцам устаревших моделей зеркалок, которые уже не устраивают сильными шумами на высоких ISO, хочется все-таки и видео иногда снять, а материал смотреть по большому детализированному сенсорному поворотному дисплею. Также может стать отличной бекапной камерой для профессиональных фотографов с большими дорогущими фотоаппаратами Canon.

Видеообзор Canon EOS 700D:

kaddr.com


Смотрите также