Шоу-Мастер. Почему у димы билана белый микрофон


Как делался трюк Димы Билана

1. Кто придумал трюк с роялем?

Все было придумано группой поддержки Димы Билана: Виктором Батуриным и Филиппом Киркоровым. Мелочи воплотил в жизнь греческий постановщик шоу по имени Фасо. Сначала хотели сделать простой балетный номер. Но потом был куплен рояль, и понеслось... Из него вытащили все внутренности, в крышке проделали небольшое отверстие, которое засыпали лепестками роз и затянули его обычной белой тканью.

2. Как балерина вылезала наружу?

Специальных подъемных устройств не было. Артистке Ольге Стариковой из балетной группы «Жизель» приходилось незаметно подтягиваться и на определенной ноте вылезать из отверстия. Кстати, многие балерины отказывались от трюка - нужна была хрупкая девушка, которая без труда размещалась бы внутри музыкального инструмента.

3. Почему она белая?

Белоснежный грим необходим для создания нужного образа. Балерина олицетворяла собой ожившую музу. Грим, между прочим, был очень сложным. Его накладывали два часа! С учетом репетиций на замазывание балерины белилами уходило по четыре часа в день. Всего же трюк репетировали 12 раз.

4. Что за концертный костюм был на Диме?

Майка, джинсы и кроссовки «Дольче и Габбана». Дело в том, что его продюсер Яна Батурина является еще и владелицей бутика известного итальянского дизайнера. А вот номер 13 на майке Дима написал сам - фломастером. Эту самую «полуфинальную» майку у него за бешеные деньги пытались перекупить какие-то состоятельные иностранцы. Но певец отказался, сказав, что теперь она будет его талисманом.

5. Сколько после «Евровидения» будут стоить выступления Билана?

Цены на выступления хотят оставить прежними - 25 - 30 тысяч долларов. Сейчас команда Билана ведет переговоры о его туре по Европе.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Балерина шоу-группы «Жизель» Ольга Старикова: В рояле было трудно дышать!

Мы дозвонились до самой исполнительницы феерического номера и попросили поделиться впечатлениями от выступления на «Евровидении».

- Какие сложности возникли при подготовке трюка?

- Было невероятно сложно все! В частности морально, потому что мы к такому не привыкли. Я лежала по диагонали рояля.

И очень нелегко было из такого положения красиво вылезти на свет сквозь отверстие в натянутой ткани. Ведь зрители не должны были видеть моего напряжения. Кстати, лепестки роз, насыпанные на ткань, были искусственными.

И еще - когда мы только разрабатывали грим, меня обрызгали из специального аппарата какой-то непонятной жидкостью. У этого раствора был ужасный запах - было трудно дышать. Но потом гримеры немного облегчили мою участь. Вместо раствора на тело нанесли простой актерский грим, а прическу сделали с помощью специального белого лака для волос.

- А почему именно вас выбрали для этого номера?

- Во-первых, потому что я была самой высокой среди девушек. По задумке режиссера, когда я вылезала из рояля, то должна была оказаться не ниже балерины, которая танцевала на сцене. А, во-вторых, когда нас отсмотрел Билан, то подошел ко мне и сказал, что, даже если меня решат поменять, он все равно меня оставит, потому что успел ко мне привыкнуть. Дима выбрал меня, и я ему за это безумно благодарна. Так все и решилось. Конечно, очень обидно, что мы не первые. Но все равно я счастлива, что Дима дал мне возможность выступить на таком престижном конкурсе.

ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ

Ударим по финнам Веркой Сердючкой

«КП» писала о том, что у Дмитрия Билана из-под носа увели первое место на конкурсе песни «Евровидение» («Финны пошутили - Дима проиграл», «КП» от 22 мая с. г.). Мнения наших читателей, высказанные на сайте www.kp.ru, разделились:

Я не была поклонницей Билана - в отличие от моей 18-летней дочери. «Евровидение» мы с ней смотрели от начала до конца. Дима выступил прекрасно, и как таковых соперников у него не было. Нашему изумлению по поводу голосования нет предела до сих пор. Мне кажется, Дима - лучший из всех, кого мы посылали на этот конкурс!

Елена, Архангельск.

Пусть хоть каждый год не дают нам первое место! Все равно у нас есть талантливые ребята, главное, что мы это знаем и понимаем. Если «Евровидение» придет в Россию, оно здесь и останется. Пора менять формат конкурса! А еще не хотели Сердючку отправлять, мол, смех и позор! Да самое то было бы. На «Евровидение» пора «Ленинград» отправлять, чем не талант?!

Кира, Санкт-Петербург.

Продолжение темы - в материале Божий дар и яичница

www.krsk.kp.ru

Audio-Technica и Allen & Heath на юбилейном концерте Димы Билана

24 ноября 2011 г. в Москве в «Крокус Сити Холл» состоялся грандиозный юбилейный концерт Димы Билана «30 лет. Начало». Аккомпанировать артисту был приглашен Венский симфонический оркестр им. Иоганна Штрауса. Специальными гостями шоу стали Григорий Лепс, Валерий Меладзе и Алсу.

Сольный концерт российского эстрадного артиста в сопровождении знаменитого на весь мир симфонического оркестра – явление более чем редкое, поэтому мы не преминули попросить Юрия Астафьева, звукорежиссера Димы Билана, рассказать читателям «Шоу-Мастера» о том, как была построена работа со звуком на этом концерте. Дима Билан является эндорсером звукового оборудования Audio-Technica, поэтому неудивительно, что в тот вечер на сцене были радиосистемы, микрофоны и системы in-ear мониторинга только этой марки. На своем юбилейном концерте, как и на всех других на протяжении последних полутора лет, артист работал с радиомикрофоном AEW-T5400 (кардиоидный конденсаторный, с большой диафрагмой, серия Artist Elite). «Этот микрофон уже стал неотъемлемой частью концертных выступлений и телесъемок Димы Билана, – говорит Юрий Астафьев. – Он зарекомендовал себя как крайне надежный, не подводит нас даже в самых экстремальных условиях эксплуатации, отлично звучит и подходит к голосу артиста. В качестве резервного микрофона Димы Билана используется шнуровая версия AEW-T5400 – AE5400».

Для бэк-вокала музыкантов коллектива Димы Билана были выбраны шнуровые микрофоны AE3300, а для приглашенных звезд – эта же модель в беспроводной версии – AEW-T3300. «Чистое, яркое звучание этих микрофонов отлично читается в миксе, – комментирует Юрий Астафьев, – отзывы об их качестве после концерта были самые высокие». Ударная установка на концерте была озвучена при помощи 9 микрофонов. Юрий Астафьев: «На бас-барабане я использовал AE2500. Это замечательный 2-капсульный микрофон, который имеет отличную фазовую совместимость конденсаторного и динамического капсулей, прекрасно передает атаку и тоновую окраску бас-барабана, спокойно, без искажений, выдерживает высокий уровень звукового давления, характерный для этого инструмента. Для томов и малого барабана я выбрал ATM350 – очень качественные конденсаторные микрофоны с удобным креплением на обод барабана, которое позволяет правильно позиционировать микрофон относительно инструмента и не загромождать ударную установку «лесом» микрофонных стоек, что очень выигрышно с эстетической точки зрения, особенно при видеосъемке. На хай-хет и тарелке райд использовались конденсаторные микрофоны AE5100, они отлично справились со своей задачей. Как overhead ударной установки я использовал AT4050ST – это стереоверсия микрофона AT4050, ставшего уже индустриальным стандартом для студийной работы. В нашем случае я не пытался снять overhead только тарелки, мне нужно было получить хорошее, цельное, можно сказать, монолитное звучание ударной установки. Сначала мы пробовали другой вариант – использовать пару AT4050, но AT4050ST, на мой взгляд, смог дать более достоверную стереокартину».

Перкуссия на концерте была представлена двумя конгами, тамбурином, треугольником, бар чаймс и большим количеством разнообразных шейкеров, маракасов и других подобных инструментов. Они были озвучены при помощи четырех микрофонов AT4050: по одному на конги и еще два в качестве overhead. Для озвучивания гитарного стека использовался микрофон AT4050 из топовой студийной серии 40 от Audio-Technica. «Благодаря высочайшему качеству этого микрофона, – комментирует Юрий, – зрители в зале слышали ровно то, что «выходило» из кабинета, без какой-либо окраски. Лично я всегда предпочитаю озвучивать гитарные усилители микрофонами с большой мембраной, так как они дают очень красивое звучание инструмента, с бархатным низом и нижней серединой, а также достоверно передают верхнюю середину и высокочастотную часть спектра». Одним из главных сюрпризов, который преподнес Дима Билан поклонникам в честь своего 30-летия, стало участие в его юбилейном концерте всемирно известного Венского симфонического оркестра им. Иоганна Штрауса. Этот коллектив появился в 60-е годы XX в. как попытка воссоздать легендарный оркестр, основанный отцом великого композитора и впоследствии руководимый его потомками. Новый оркестр был набран из лучших музыкантов других оркестров Австрии. Точно так же и сегодня в его состав входят исполнители самого высокого класса. Дирижером оркестра в настоящее время является Эдвин Мартон, обладатель премии Grammy, cкрипач-виртуоз, прославившийся в России своими выступлениями с фигуристом Евгением Плющенко.

Юрий Астафьев: «Венский симфонический оркестр им. Иоганна Штрауса состоит из музыкантов высочайшего уровня, поэтому требования к озвучиванию их инструментов предъявлялись самые высокие. Струнные инструменты: первые и вторые скрипки, альты и виолончели – озвучивались комбинированным способом, каждый индивидуально с помощью PRO35 и группами при помощи пары AT4050, чтобы каждая группа звучала как единый инструмент, а не набор музыкантов. Для медных духовых я тоже выбрал студийные микрофоны с большой мембраной, так как мне хотелось получить хорошую плотность в низкочастотной части их спектра. Трубы и тромбоны, как более громкие инструменты, мы озвучили при помощи AT4047SVSM, а валторны, которые звучат «помягче», – при помощи AT4033. Для деревянных духовых, я выбрал микрофоны AE5100 с мембраной меньшего размера, чтобы достовернее передать атаку, эти инструменты по тесситуре выше медных духовых и передача низкочастотной части спектра для них не критична. Для озвучивания литавр также использовался микрофон AE5100». Дирижер оркестра и скрипач Эдвин Мартон является не только музыкантом-виртуозом, но и счастливым обладателем скрипки Страдивари, имеющей уникальный тембр. Озвучивание его инструмента было непростой задачей, которую я решил при помощи микрофона PRO35cW (беспроводная версия PRO35, использовавшегося для струнных) с инструментальной радиосистемой ATW-3110b. Исполнение Эдвином партии скрипки в песне Believe в значительной степени является элементом шоу, поэтому, чтобы он мог свободно передвигаться по сцене, нужна была именно радиосистема. Об ATW-3110b скажу, что все мы отметили высокое качество звучания и стабильность приема радиосигнала. Кроме этого, на концерте были задействованы восемь систем in-ear мониторинга Audio-Technica М3: для Димы Билана, Эдвина Мартона, приглашенных гостей и музыкантов коллектива».

Во время концерта производилась видеосъемка для его последующего показа на телевидении, поэтому, чтобы передать атмосферу концерта, необходимо было записать аплодисменты и звук в зале. Для этой цели инженер озвучания зала Андрей Ласкин использовал микрофоны студийной серии 40 – AT4047 SVSM (мягкое стерео) и AT4050SM (основное стерео), пушки ATR875R на позиции FOH, а также пушки BP4073 совместно с микрофонами «на гусиной шее» ES935SML6 на сцене. «Отдельно хотелось бы отметить ES935SML6, – говорит Юрий Астафьев. – Эти микрофоны в любом необходимом количестве можно компактно и незаметно установить на рампе, они не ухудшают обзор сцены для зрителей и телекамер, а их отменное звучание позволяет с легкостью передать волшебную атмосферу зала в записи». За микширование концертного звука и запись мультитрека на концерте отвечали три цифровые системы Allen & Heath iLive. Первая система (iDR-48 + iLive-T80) обеспечивала субмикширование микрофонов оркестра. Инструменты микшировались по группам так, чтобы приходить на портальный и мониторный пульты одним каналом: восемь первых скрипок микшировались в первый канал, восемь вторых – во второй, шесть альтов – в третий, четыре виолончели – в четвертый, две трубы – в пятый, три валторны – в шестой, два тромбона – в седьмой, две флейты – в восьмой, два кларнета – в девятый. В итоге в портальном и мониторном пультах оркестр был представлен тринадцатью каналами (девять субмиксов плюс отдельно гобой, скрипка Эдвина Мартона и два микрофона литавр), что заметно облегчило и упростило задачу микширования такого большого количества инструментов. Портальная (FOH) система состояла из системного рэка iDR-64 и консоли iLive-144, мониторная система - из рэка iDR-64 и консоли iLive-Т112. Между собой все три системы были скоммутированы сетью Dante при помощи интерфейсных карт M-DANTE, по этой же сети производилась запись концерта на два ноутбука Apple Macintosh и осуществлялась работа плагинов Waves Live.

Юрий Астафьев: «Прошедший концерт запомнился не только зрителям, но также и мне, и всем другим, кто помогал мне работать со звуком. За помощь отдельно хочу поблагодарить Игоря Родовского, системного инженера и мониторного звукорежиссера мероприятия, и его команду из компании NewTone – Сергея Уткина, техника сцены и инженера сабмикширования оркестра, и Максима Позднякова, техника сцены, а также компанию B-rent во главе с Андреем Расткиным и технического директора «Крокус Сити Холл» Станислава Тышкевича. С профессиональной точки зрения эстрадный концерт с участием симфонического оркестра – довольно редкий и интересный опыт, который потребовал от нас мобилизовать все знания и умения. Вдобавок к этому на нас лежала еще и огромная ответственность, так как юбилейный концерт должен был пройти не просто хорошо, а идеально, без каких-либо компромиссов. В такой ситуации важно иметь возможность полностью сосредоточиться непосредственно на своей работе и не отвлекаться на сопутствующие вопросы, очень ценно, если оборудование, которое ты используешь, не подводит и дает именно тот результат, который тебе нужен. Артистам удобно было работать на сцене, а звук в зале понравился и коллегам, и мне самому и, самое главное, произвел впечатление на зрителей, а значит, у нас все сложилось».

28 мая в 16:04 Шоу 1 2012 (68)

www.show-master.ru

От эмоций у димы билана сломался микрофон

От эмоций у димы билана сломался микрофон

Февраль 06, 2017   admin

От чувств у Димы Билана вышел из строя микрофон

Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках шоу Первого канала «Призрак оперы».

«Призрак оперы» дошел до экватора.

 Четвертый тур проекта Первого канала проходил очень нервозно, кроме того скандально, но в итоге все это и сработает на рейтинг.

Жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Романа Виктюка занимает места.

Дима Билан сразу же по окончании выступления обязан улетать на гастроли, исходя из этого он поет первым в шоу, а Тамара Гвердцители, наоборот, последней – приезжает в филиал Малого театра прямо из аэропорта.

Дима выходит на сцену и распевается. Его номер – ария Христа из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Христос – суперзвезда». Билан так эмоционально, с надрывом выполняет собственную композицию, что у него отключается микрофон.

Дима в  отчаянии садится на колени, зрители, не осознавая, что ария не допета до конца, устраивают овацию.

Голос режиссера Василия Бархатова: Поменяйте певцу батарейку на микрофоне.

Билан: Это не батарейки, это эмоции. Микрофон вышел из строя…

Во второй раз Дима поет с не меньшим накалом, но, к счастью, техника выдерживает.

Воображая его по окончании номера, Екатерина Гусева также не сдерживает беспокойства:

– Я пою арию Магдалины в данной опере в Театре имени Моссовета. Не могу выразить чувств, каковые на данный момент испытала. Благодарю, Дима.

И Катя начинает плакать!

Роман Виктюк:  Дима – единственный исполнитель данной арии, что сумел передать отчаяния и философию одиночества. Причем сделал это и как актер, и как вокалист.

Любовь Казарновская:  Номер — блистательный! Меня безумно порадовала картина тайной вечери на сцене и одинокая фигура Христа – грандиозная мысль. Это ваш репертуар, Дима!

Зураб Соткилава:  Вот такая страсть должна быть в опере! Я желал бы, дабы оперные певцы пели с такой же фантастической страстью.

…Билан спешит в аэропорт, исходя из этого за кулисами с нами он немногословен:

– Я знаком с Уэббером, кроме того велись переговоры, о том, дабы я что-то сделал с ним. Весьма желаю спеть в этом мюзикле и сделаю все вероятное, дабы воплотить это в судьбу.

Что ж, в случае если мечта Билана осуществится, то эта победа будет в миллион раз круче первого места на «Евровидении».

…В большинстве случаев на съемках не редкость очень душно. Но в данный сутки, возможно, от  нервозности исполнителей озноб пробивал кроме того участников жюри.

– Кондиционер мельче сделайте, легко ветер гуляет – мы замерзли, – требует Казарновская.

Валерия, вышедшая на сцену следом за Биланом, продолжает тему Димы – поет арию Магдалины совершает это также здорово.

Согласно точки зрения жюри, это лучшее выступление певицы.

Любовь Казарновская особенно отмечает хороший британский Валерии, но, как и в большинстве случаев, дает полезные рекомендации. Отечественные звезды занимаются этим проектом чуть больше месяца, но прогресс очевиден. Не смотря на то, что ясно, что на подготовку номера из-за насыщенных гастролей у них остается не так уж большое количество времени…

Наступает черед мэтра отечественной эстрады Льва Лещенко с «Куплетами» Дулиттла из «Моей красивой леди». По окончании аплодисментов певец говорит:

– Да, сейчас я прощаюсь со своей холостяцкой судьбой. Приятели мои, благодарю вас, что пришли.

Роман Виктюк: Сообщите, кто ваша избранница, на которой вы женитесь – опера, оперетта либо снова эстрада.

– Я женат на музыке, – согласится Лев Валерьянович, по окончании чего являлся восьмой «Сонет» Уильяма Шекспира, посвященный музыке:

– Как словно бы мать, отрок и отец юный

В радостном единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,

Что одинокий путь подобен смерти.

Жюри в номере Лещенко в первый раз на этом шоу очень многое не пришлось по нраву… Лев Валерианович стоически выслушивает критические замечания, пробует отшучиваться, держится нормально… До тех пор пока очередь не доходит до Казарновской:

– Мне жалко за Бернарда Шоу. Из-за чего, Лева, ты не пел по-английски?

– Я не могу петь на всех зарубежных языках, – парирует Лещенко и начинает выполнять «Подмосковные вечера» на китайском.

– Остановись, – кричит Казарновская, но Лев Валерьянович поёт .

Любовь Юрьевна пробует что-то сообщить, но Лещенко не дает ей этого сделать:

– Я ни при каких обстоятельствах вас не перебивал. Тут я на сцене в определенном смысле заложник, и люди, каковые сидят в зале, не осознали бы, о чем я пою, если бы слышали эту арию на британском…

Казарновская:  Раз сейчас у нас заявлен зарубежный язык…

– У нас не заявлен зарубежный язык, – вступается за Лещенко Гусева.

– Из-за чего? – невозмутимо продолжает Казарновская, – все до этого момента пели по-английски.

– Они так поют всю жизнь, – безрадосно додаёт Лещенко.

– «Подмосковные вечера» в порядке мульки возможно спеть на китайском, но имеется вещи, каковые задуманы композитором на определенном языке, – продолжает Казарновская. – И данный номер обязан соответствовать тому, что написал великий Бернард Шоу.

Снова в роли юриста выступает Гусева:

– Если бы у нас все мюзиклы исполнялись на зарубежном языке, то они бы превратились в упражнения по голосоведению. Слово должно нести в себе смысловую нагрузку…

Думается, что Казарновская выдаст на данный момент что-то, но великая певица в секунду берет себя в руки:

– Лева, легко английский язык в этом случае внес бы другие краски. И в итоге, я — член жюри.

– Нужно всем нам сейчас учить английский язык , приятели! – снова вмешивается Гусева.

Невозмутимый Лещенко не сдается:

– Вы, оперные певцы, месяцами просматриваете текст и репетируете на зарубежном…

– А что мы препираемся? Это мое вывод, я член жюри, имею право…, – завершает спор Казарновская.

– Наконец-то у нас появился мелкий конфликт, – говорит Лев Валерьянович и уходит со сцены.

…Лещенко скоро переодевается в гримерке, но, сославшись на то, что торопится на юбилей Александра Розенбаума, уезжает из театра, никак не комментируя случившееся. Не смотря на то, что окружение певца продолжительно обсуждает его перепалку с Казарновской. Кто прав?

Само собой разумеется, Казарновская. Сложно устоявшемуся исполнителю, обласканному любовью народа, слышать критику в собственный адрес. Не смотря на то, что осознать возможно и Лещенко – не обладая английским, выполнить чисто номер, подготовленный в сжатые сроки, невозможно…

Шоу длится.

…Со сцены за кулисы прибегает Макарский:

 – Сейчас хорошая программа – и поют здорово, и говорят, что желают.

Антон идет на грим. А мы обращаемся к только что показавшейся и ничего не подозревающей о конфликте на сцене Полине Гагариной.

– Полина, что сейчас станете петь?

– Арию из мюзикла «Кабаре». Данный проект – неповторимый шанс выступить с оркестром. У меня такая мечта была с детства.  И я испытала немыслимые чувства, в то время, когда она начала воплощаться в судьбу.

Полностью другие адреналин и звуковые ощущения, как будто бы какие-то чакры открылись. Первый тур был самым ужасным. На репетиции все было нормально, но в то время, когда началась съемка, у меня произошёл самый настоящий спазм в горле.

Слава Всевышнему, что по большому счету спела, имела возможность бы . Не знаю, что это было – невралгия? Но я себя переборола, осознала, что ужас – не мой дорогой друг.

Полина отправляется подготавливаться к номеру, а Макарский выходит из гримерки:

– Не знаю, останется ли это в эфире, но я сейчас  также буду петь  — арию из «Нотр Женщина»…

– Антон, а как вам оценки жюри по отношению к Лещенко?

– Я осознаю судей, но условия вправду экстремальные, и в них Лев Валерьянович сделал максимум. То, что он спел на русском, на мой взор, лучше – мало бы кто осознал, о чем его ария, спой он  на британском. Ария не такая уж узнаваемая для аудитории.

Считаю, что в данном споре Лев Валерьянович прав, причем повел себя он очень достойно, чем еще раз подтвердил  звание мэтра.

…А на сцене тем временем начинает репетицию Филипп Киркоров. Утром на первой репетиции король поп-музыки остался обижен тем, что не было декораций, и уехал…

на данный момент декорации на месте, певец в ярком костюме, он выполняет арию Фантома из мюзикла «Призрак оперы». Киркоров выходит на сцену, пробует разобраться в сложнейших декорациях, на установку которых потребовалось около часа.

– Прекрасно, начинаем, – говорит певец.

Филипп пробует микрофон —  звук не тот.

– Простите, прошу вас, возможно нормально включить микрофон?

За певцом ходит режиссер Василий Бархатов, подсказывая все мизансцены, попутно переговаривается по рации с кем-то. Репетицию снимает оператор.

Шумно… Это разражает Киркорова.

 – Я не могу так, петь, – бросает Филипп. – Рассказываете, куда мне дальше идти… Вы, режиссер – либо кто?

Киркоров теряет терпение , а тут перед ним начинает мелькать еще и оператор.

– Уйди из этого, возможно не находиться перед носом?! – кричит певец. – Я репетирую – либо я, либо ты… Еще раз, пожалуйста.

Певец снова поет, а позже обращается к дирижеру:

– Мы по большому счету не с того места пошли – в том месте финал… Не с того места репетировали. Где картины?

На белой материи, которым декорирован зал,  должны оказаться кадры выступления Анны Нетребко. Но «кино нет».

– Для чего такая репетиция – не в полную силу?! Ни света, ничего, – снова теряет терпение Киркоров. – Я, что, и режиссером должен быть на площадке? Мне достаточно, что я пою…

Филипп заканчивает репетицию словами:

– Врача, мне доктора!

За кулисами его осматривает доктор-фониатор, но, к счастью, со связками у певца порядок.

Выходя от врача, Киркоров бросает фрак помощнице:

– Репетиций на сегодня хватит!

…Пауза затягивается.

Организаторы съемки приносят извинения, ссылаясь на то, что на данный момент будет номер  «сложного артиста». Но у сложного артиста и сложный костюм, он выходит в красном костюме,

а позже не без помощи подтанцовки скидывает его и остается в тёмном фраке… Исходя из этого, дабы переодеться, Киркорову необходимо время.

Из-за кулис выглядывает Макарский. Зрители начинают хлопать в ладоши. Антон выходит на сцену и начинает петь «Бесааме мучо», зал в восхищении, но успех Макарского длится недолго – его (практически за руку) утаскивает за кулисы режиссер.

«Сложный артист» готов к съемке и появляется на сцене.

К чести Киркорова увидим, выполняет он собственную арию превосходно… А у Макарского еще будет шанс спеть на этом проекте…

Смотрите шоу «Призрак оперы» 24 сентября на Первом канале в 21:15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

Дима Билан на протяжении концерта в Новосибирске уронил микрофон

Записи каковые требуют Вашего внимания:
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
  • Билана подвела партнерша, а киркоров-старший вытянул сына

    Билана подвела партнерша, а Киркоров-старший вытянул сына Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках очередной программы «Призрак оперы». Восьмой…

  • Билан запел сопрано, а киркоров задохнулся

    Билан запел сопрано, а Киркоров задохнулся Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках нового шоу Первого канала «Призрак оперы». Съемки проходили в МХТ…

  • Филипп киркоров продемонстрировал «пятую точку»

    Филипп Киркоров продемонстрировал «пятую точку» Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках третьей конкурсной программы Первого канала «Призрак оперы». На данный…

  • Зураб соткилава признался в любви одной из участниц шоу

    Зураб Соткилава признался в любви одной из участниц шоу Седьмой сутки шоу Первого канала «Призрак оперы» снимали на сцене театрально-концертного зала…

  • Киркоров применял микрофон не по назначению

    Киркоров применял микрофон не по назначению 31 декабря в эфир Первого канала выйдет полюбившееся многим музыкальное шоу «Две звезды». Для праздничных дней…

  • Альбина джанабаева не разделась для нагиева

    Альбина Джанабаева не разделась для Нагиева На Первом длятся съемки шоу Первого канала «Две звезды», в котором знаменитости выступают в…

  • «Фактор а», 3-й сезон: из-за чего начала плакать алла пугачева

    «Фактор А», 3-й сезон: из-за чего начала плакать Алла Пугачева Прошел седьмой съемочной сутки шоу канала «Российская Федерация 1» «Фактор А». В прошлом выпуске программы проект…

  • «Фактор а», 3-й сезон: алла пугачева подпевала елене ваенге

    «Фактор А», 3-й сезон: Алла Пугачева подпевала Елене Ваенге Прошел шестой съемочной сутки шоу канала «Российская Федерация 1» «Фактор А». На прошедшей программе, к…

torrentfilms.ru


Смотрите также