Рисуем микрофон в Фотошоп. Нарисованный микрофон


Рисуем микрофон

Привет, это мой первый урок. Надеюсь, он вам понравится.Сегодня мы будем создавать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent) фоном, заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш (Pencil) размером 1px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор  (Edit – Definepattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (EllipticalMarquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (PreserveTransparency).

Прим. При открытии окна Заливка (Fill)в выпадающем меню Использовать (Use) группы Сontents (Содержимое) выберите параметр Узоры (Patterns),затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя (Custompattern), где  и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (VerticalOnly). Не снимайте пока выделение!

Прим. На мой взгляд, на скриншоте у автора использован режим Обычный/Нормальный (Normal), так что здесь применяйте режимы на свое усмотрение.

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение.  Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient), установите в параметрах радиальный (radial) градиент (gradient).

Прим. Автор использовал радиальный градиент с цветами #474344 и #ffffff

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя (LayerStyle), где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение (Rectangularmarquee), нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl+J). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (BevelandEmboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform)(Ctrl+T), зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvassize) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!

Автор: shadowПеревод: Анцыперович АлександраСсылка на источник урока

photoshop-master.ru

Рисуем микрофон в Фотошоп

Если вы достаточно хорошо владеете Фотошопом и часто работаете над созданием различных коллажей, макетов веб-сайтов  и другой графики. Но тем не менее вам не приходилось всерьёз заниматься векторной графикой. Часто пользователи Фотошопа полагают, что векторная графика-это прерогатива Adobe Illustrator, на изучение которого требуется много времени или слишком дорого, чтобы купить программу.

В конечном итоге многие прибегают к сторонним дизайнерам для создания векторной части работы, которая несёт дополнительные расходы.

На самом деле Фотошоп имеет достаточно мощный векторный потенциал по работе с вектором. И этот урок посвящён изучению этих возможностей. Вы будете создавать детализированную иллюстрацию микрофона, которая полностью состоит из вектора.

Вы узнаете, что такое смарт-объект, познакомитесь с деформацией векторных фигур, созданием пользовательского узора, текстур, освещения и многое другое, касающееся неразрушающей работы с векторами.

Давайте приступим!

Вот финальное изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl+N для создания нового документа. Введите параметры, показанные на изображении ниже. Включите сетку View > Show > Grid (Просмотр-Показать-Сетка) и Привязку к сетке View > Snap To > Grid (Просмотр-Привязка к-Сетка). Для работы нам нужна сетка с ячейками в 5 рх. Но для начала нам понадобится сетка в 1 рх. Пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты). В пункте Grid (Сетка) в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1 и в поле Subdivision (Внутреннее деление) введите 1. Установите цвет сетки на  #a7a7a7. Вы так же должны открыть панель Инфо-Window> Info (Окно-Инфо) для просмотра в реальном времени размера и положения ваших фигур.

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на  #323232. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру 3х3 рх. Стоя на слое с этой фигурой, выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) и выделите четыре опорные точки. Удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 2 рх вправо. В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в итоге у вас не получится линия из 31 круга.

Примечание переводчика: чтобы выделить все опорные точки, инструментом Стрелка протяните рамку вокруг фигуры. Для удобства просмотра, копирования и перемещения  контуров временно установите заливку слоя на 0%.

Шаг 3

 Инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) по-прежнему активен. Выделите все опорные точки фигуры, созданной в предыдущем шаге. Далее, удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 7 рх вниз, как показано на первом изображении ниже. Повторите процесс, создав таким образом 33 ряда.

Примечание переводчика: для выделения всех опорных точек созданной фигуры, инструментом Стрелка  протяните рамку вокруг всех созданных кругов.

Шаг 4

Снимите выделение с фигуры, которую редактировали в предыдущем шаге (инструментом Стрелка щёлкните по холсту вне фигуры). Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте новый круг в 3 рх. Поместите его между двумя верхними строчками, как показано на изображении ниже. Далее при помощи Direct Selection Tool (Стрелка) выделите опорные точки созданного круга, с зажатой Alt создайте копию и сместите на 2 рх вправо, как вы делали в шаге 2. Создайте таким образом строку из 30 кругов.

Шаг 5

Выделите все контуры строки, созданной в предыдущем шаге, продублируйте и сдвиньте копию на 10 рх вниз. Повторите это действие более 30-ти раз. В итоге у вас должно получиться, как на изображении ниже.

Шаг 6

Далее нам понадобится сетка с внутренним делением 5 рх. Для этого пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 5.Установите цвет переднего плана на  #959595. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус угла 120 рх и создайте фигуру размером  195 х 405 рх. Поместите слой с этой фигурой ниже слоя с сеткой ( Shift+Ctrl+[)

Шаг 7

Загрузите выделение фигуры прямоугольника, созданного в предыдущем шаге (Ctrl+клик по иконке слоя). Далее выделите оба слоя (слой с прямоугольником и слой с сеткой) в панели слоёв, переключитесь на инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и на верхней панели опций и нажмите на Align vertical centers (Выравнивание центров по вертикали) и на Align horizontal centers (Выравнивание центров по горизонтали). В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 8

Выберите слой с фигурой сетки и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Fisheye (Рыбий глаз). В поле Bend (Изгиб) введите значение 40 и нажмите Enter.

Шаг 9

Убедитесь, что слой с фигурой сетки активен. Снова идём в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем списке выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 60 и нажмите Enter.

Шаг 10

Ещё раз идём в меню Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). Выберите снова Bulge (Выпуклый). Нажмите на иконку Orientation (Изменить ориентацию деформации) и в поле Bend (Изгиб) установите значение 18. Нажмите Enter.

Шаг 11

Загрузите выделение прямоугольника, выберите инструмент Rectangular Marque Tool (Прямоугольное выделение). Удерживая клавишу Alt, создайте выделение в нижней части фигуры. Перейдите на слой с фигурой сетки и при активном выделении нажмите на иконку создания маски слоя (Add layer mask button ) внизу панели слоёв. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 12

Дважды щёлкните по слою с формой прямоугольника, чтобы открыть окно стилей слоя. Выберите вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и введите параметры, показанные на изображении ниже. Белые цифры указывают на позицию маркера.

Примечание переводчика: для маркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 13

Дублируйте фигуру прямоугольника (Ctrl+J). Переместите слой с дубликатом выше слоя с фигурой сетки (Shift+Ctrl+]). Нажмите правую кнопку мыши и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Уменьшите Fill (Заливка) до 0%. Затем откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные на изображении ниже.

Шаг 14

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя. Установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 15

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя и установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 16

Дублируйте слой (Ctrl+J). Откройте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) и измените значение параметра угла на 45 градусов.

Шаг 17

Снова дублируйте слой (Ctrl+J). Измените параметры стиля слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), как показано ниже.

Шаг 18

Выберите слой с фигурой сетки. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 19

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) и установите радиус угла на 5 рх. Создайте фигуру размером  205 х 25 рх и расположите её, как показано на первом изображении. Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J)и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 5 и нажмите Enter.  Для этой фигуры откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика:длямаркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 20

Выберите оригинальный слой с фигурой и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 10 и нажмите Enter. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика:длямаркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 21

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), отредактированной в предыдущем шаге. Очистите стиль слоя и уменьшите Заливку (Fill) до 0%. Откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже. Красный цвет был использован лишь для того, чтобы вам было легче понять методы, которые мы будем использовать в следующем шаге.

Шаг 22

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, загрузите выделение большого прямоугольника, созданного в 6 шаге и нажмите на иконку добавления слой-маски внизу панели слоёв. Откройте окно стилей и поставьте галочку на пункте Layer Mask Hidden Effects (Слой-маска скрывает эффекты). Перейдите во вкладку стиля Drop Shadow (Тень) и смените красный цвет на чёрный.

Шаг 23

Установите цвет переднего плана на чёрный. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  10 х 15 рх. Расположите её, как показано ниже.Переключитесь на сетку в 1 рх. Для этого снова пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1.

Далее выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте фигуру размером  4 х 15 рх, как показано на изображении ниже. Откройте окно стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: для маркера в позиции 70%цвет  #с3с8сd.

 

 

Шаг 24

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), созданной в предыдущем шаге. Очистите стили слоя и установите заливку (Fill) на 0%. Затем откройте окно Стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 25

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  4 х 31 рх. Поместите её, как показано ниже. Переместите слой с этой фигурой назад (Shift+Ctrl+[).  Далее откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: этот слой должен быть ниже слоёв с фигурами, созданными в шагах 23 и 24.

Шаг 26

Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  8 х 31 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Далее переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру, как показано на втором изображении. Теперь в опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру, как показано на третьем изображении. Для этой фигуры откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 27

Далее нам нужно создать свой узор.  Для этого нажмите Ctrl+N, чтобы создать новый документ размером  2 х 2 рх с прозрачным фоном.  Убедитесь, что сетка и привязка к сетке включена. Установите цвет переднего плана на чёрный. Возьмите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру  2 х 1 рх, как показано ниже. Далее перейдите в меню Edit > Define Pattern (Редактирование-Определить узор). Дайте своё имя узору и нажмите ОК. Закройте документ, он больше не нужен.

Шаг 28

В панели слоёв выберите слой с фигурой, созданной в 26 шаге. Нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберите Covert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: в стиле слоя Наложение узора выберите узор, созданный и сохранённый в предыдущем шаге.

Шаг 29

В панели слоёв выделите слой со смарт-объектом и слои с фигурами, созданными в последних шести шагах и преобразуйте в один смарт-объект. Дублируйте созданный смарт-объект (Ctrl+J) и пройдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали). Переместите дубликат вправо и поместите, как показано на втором изображении.

Шаг 30

Переключите сетку с делением через каждые 5 рх. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  25 х 100 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  25 х 10 рх. Поместите её внизу фигуры, созданной в шаге 30, как показано на втором изображении. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 31

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх. Поместите слой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Далее добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 32

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх и поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  195 х 15 рх, как показано на втором изображении. Переместите слой с этой фигурой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 33

Переключите сетку с делением через каждые 1. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  25 х 6 рх. Поместите её на верхней части фигуры, созданной в шаге 30, как показано на первом изображении. Добавьте стили слоя с параметрами, показанными ниже.

Примечание переводчика: у автора нет скриншота со стилем слоя Наложение градиента. Подберите градиент самостоятельно, стиль угловой.

Шаг 34

Снова переключите сетку с делением через каждые5. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус 120 рх. Создайте фигуру размером  215 х 330 рх и поместите её, как показано на первом изображении. В опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  205 х 320 рх, как показано на втором изображении.

Шаг 35

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, выберите инструмент Rectangle Tool(Прямоугольник), в опциях выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  215 х 125 рх, как показано ниже.

Примечание переводчика: если созданный контур прямоугольника у вас получится меньше по высоте, то выделите этот контур инструментом Чёрная стрелка, нажмите Ctrl+T и увеличьте размер, потянув за верхний средний узел трансформации. Не страшно, если контур будет выше фигуры, созданной в предыдущем шаге. Нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 36

Вернитесь к сетке с делением через каждые 1. В опциях инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник), выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  23 х 8 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 37

Стоя на слое с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), в опциях выберите режим Add (Добавить) и создайте две фигуры размером  5 х 5 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 38

Далее тем же инструментом Эллипс в режиме Add (Добавить) для фигуры, отредактированной в предыдущем шаге, создайте две фигуры размером  5 х 6 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 39

Преобразуйте слой с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, в смарт-объект. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 40

Установите цвет переднего плана на белый. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), создайте две фигуры размером  5 х 5 рх и поместите их, как показано ниже. Выберите слой с левым овалом, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия для слоя с правым овалом, но в стиле слоя установите значение угла на 0.

Шаг 41

Тем же инструментом Эллипс создайте две фигуры размером  5 х 6 рх и поместите, как показано ниже. Выберите один из овалов, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия с другим овалом.

Шаг 42

Давайте немного поэкспериментируем с цветом микрофона. Выделите все слои, кроме фонового и преобразуйте их в один смарт-объект. Дублируйте слой (Ctrl+J). Установите Заливку копии слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 43

Дублируйте копию со смарт-объектом ещё раз (Ctrl+J) и измените настройки стиля слоя Color Overlay (Наложение цвета) в соответствии с параметрами, показанными ниже.

Шаг 44

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N) и переместите его вниз (Shift+Ctrl+[). Залейте слой цветом  #2d2d2d.

Шаг 45

Выделите все слои со смарт-объектами, образующие микрофон и преобразуйте их в новый смарт-объект. Пройдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр-Шум-Добавить шум) и введите параметры, показанные ниже.  Далее перейдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр-Рендеринг-Блик) и примените настройки фильтра, как показано ниже.

И мы сделали это!

Окончательный результат.

Автор урока: Andrei Marius

Переводчик:Svetlana

photoshop-master.ru

Создаем иконку микрофона в Photoshop

Сегодня мы будем учиться создавать простую иконку микрофона. В уроке не будет ничего сложного, и он отлично подойдет для людей, которые только начинают осваивать фотошоп. Создавать микрофон мы будем из самых простых фигур, применяя к ним различные стили слоя. У также будем учиться создавать узор, который в дальнейшем будет применен для заливки нашего микрофона.

Конечный результат

Шаг 1

Для начала сощдаем новый документ. Вы можете выбрать Любой документ, который хотите, но советую создать документ размерами 512 х 512, так как он является стандартным для создания иконок.

Начнем с создания микрофона в центра документа. Выбираем инструмент  Rounded Rectangle Tool с палитры инструментов. В панели параметров вводим радиус до 100рх. Это будет давать нам возможность создать прямоугольник с закругленными углами.

Рисуем фигуру в середине документа.

Как только мы это сделали, нужно вычесть из середины участок. В панели параметров выбираем кнопку Subtract from shape area ( ) — Вычесть из области фигуру, а затем в верхней части предыдущего прямоугольника рисуем другой прямоугольник с закругленными углами, оставляя края между ними.

Верхняя часть нашего прямоугольника должна быть плоской. Выбираем инструмент Rectangle Tool, и, оставив выбранной кнопку Subtract from shape area, отрезаем верхнюю часть микрофона.

Отлично. Теперь нужно добавить остальные части стойки для микрофона. Мы добавляем два прямоугольника. На панели параметров выбираем кнопку Add to shape area (Добавить к области фигуры) и рисуем два прямоугольника — по вертикали и по горизонтали. У вас должно получиться следующее:

Теперь, когда форма микрофона готова, добавляем некоторые стили слоя. Мы собираемся добавить Drop Shadow, Inner Shadow и Gradient Overlay.

Параметры для них приведены ниже.

Gradient Overlay (Наложение градиента):

Inner Shadow (Внутренняя тень):

Drop Shadow (тень):

Это была подставка микрофона. Теперь давайте создадим сам микрофон. Эта часть будет состоять из нескольких элементов. Округлой формы, «точек» и блика.

Начнем с формы микрофона. Чтобы создать форму, мы будем использовать тот же прямоугольник с закругленными углами , которые мы использовали ранее, и все с тем же радиусом — 100px. Убедитесь, что в панели параметров выбрана кнопка Create new shape (Создать новую форму). В промежутке между стойкой рисуем микрофон.

Что касается стиля слоя — он будет достаточно простым. Параметры приведены ниже:

Gradient Overlay (наложение градиента):

Теперь, когда основной форма микрофона создана, давайте создадим небольшие выпуклости.  

Шаг 2

Мы бы могли создавать каждую точку на микрофоне вручную, но это будет достаточно утомительной и долгой задачей. Поэтому создадим шаблон.

Создаем новый документ размерами 12px на 12 px и прозрачным фоном. Используем жесткую кисть размером 7px, и в центре документа рисуем точку. Сохраняем узор, нажав Edit> Define Pattern. 

Применение шаблона:

Возвращаемся к документу с нашей иконкой. Создадим новый слой на панели слоев. Можно для этого нажать Ctrl + Shift + N. Как только появится новый слой, выделяем наш микрофон, нажав Command / Ctrl и сделав клик по знаку иконки слоя с микрофоном на панели слоев.

Выбираем Select> Modify> Expand и выбираем значение  5px. Это позволит отредактировать размер выделения, если это необходимо. Перейдем к заполнению. Выбираем инструмент заливки  Paint Bucket Tool с палитры инструментов и изменяем основной цвет на регулярный (Foreground к Pattern) ( )., теперь из выпадающего списка мы можем выбрать созданный шаблон.

Теперь нажимаем в любом месте внутри нашего выделения.

Наверное. вы заметили, что некоторые точки немного обрезаны. Чтобы в дальнейшем исправить это, мы увеличивали размер нашего выделения. Мы можем переместить точки влево или вправо, чтобы разместить их в центре. Что касается точек, которые имеют не полную форму — можно взять ластик и удалить их.

Как только внешний вид точек вас будет устраивать. Перейдем к стилям слоя. По скольку у нас будут светлые и темные точки, нужно дублировать слой. Выберите слой с точками и нажмите Command / Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Мы будем работать только с одним из слоев, поэтому скрываем оригинальный слой.

Активируем слой и переходим к настройкам стилей.

Outer Glow (внешнее свечение):

Color Overlay (наложение цвета):

Теперь, когда стили применены, нужно скрыть половину точек. Наносим маску слоя к этому слою, нажав на иконке в нижней части слоя  ( ). Как только маска слоя Layer Mask  будет применена, выбираем мягкую черную кисть и закрашиваем верхнюю половину точек. Они должны быть скрыты с поля зрения.

Теперь добавляем остальные части точек. Делаем видимым второй слой и применяем к нему стили слоя:

Inner Shadow (внутренняя тень):

Color Overlay (наложение цвета):

Применяем маску слоя, таким же способом, как мы это делали для светлых точек, и закрашиваем нижнюю половину точек.

Точки созданы, теперь переходим к освещению.

Шаг 3

Первый блик будет размещен по диагонали от микрофона. Начнем с создания нового слоя. Затем создадим выделение микрофона, нажав кнопку  Command / Ctrl и щелкнув по иконке слоя микрофона.

Когда микрофон выделен, возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool  ( ) , и удерживая нажатую кнопку  Option / Alt , выберите область, которую вы не хотите осветлять. Когда область будет выделена, залейте ее белым цветом, а затем изменить режим смешивания на Overlay (Наложение) , и непрозрачность  Opacity на 40 %.

 

Также будем добавлять еще один отблеск в верхней части микрофона. Делать будем это аналогичным способом, только в этот раз будем использовать инструмент Circular Marquee Tool. 

У нас получилось! Последнее, что мы будем создавать — фоновая подставка, которая будет состоять из двух частей.

Шаг 4

Первый элемент — круг. Создаем новый слой. Берем Ellipse Tool. Рисуем круг, удерживая кнопку Shift. Помещаем слой с кругом под все слои с микрофоном. И применяем стили слоя:

Gradient Overlay (наложение градиента)^

 

Drop Shadow (тень):

Теперь, когда стили применены, нужно дублировать слой, нажав Command / Ctrl + J. Затем уменьшаем круг, используя команду Command / Ctrl + T  и, удерживая Shift + Alt / Option, масштабируем  круг внутрь, оставляя небольшую границу с внешним кругом.

Когда трансформация завершена, нужно вырезать центр нашего круга, чтобы создать обводку. На панели параметров выбираем уже знакомую кнопку Subtract from shape area, а затем создайте новый круг, оставляя опять небольшие края, как видите на изображении ниже.

Теперь, когда внутренний круг завершен, применяются следующие стили слоя:

Gradient Overlay (наложение градиента):

 

Inner Shadow  (внутренняя тень):

 

Drop Shadow (тень)

Мы закончили. Вы можете изменять цвета и тени на свое собственное усмотрение.

Автор: iceflowstudios.com

Перевод — Дежурка

 

www.dejurka.ru

Рисование микрофона в Фотошопе · «Мир Фотошопа»

Многие считают, что векторной графикой нужно заниматься в Иллюстраторе (Adobe Illustrator), а Фотошоп предназначен в первую очередь для обработки фотографий и создания коллажей или веб-дизайна. Но и у Фотошопа есть большой набор возможностей для работы с векторной графикой. В этом уроке мы создадим детально прорисованный микрофон на основе векторных фигур. В процессе работы Вы освоите смарт-объекты, деформацию векторных фигур, создание узоров, текстур, освещения и многое другое.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами указанными на скриншоте ниже. Активируйте сетку (View ? Show ? Grid) и включите привязку к ней (View ? Snap To ? Grid). Перейдите в меню Edit ? Preferences ? Guides, Grid & Slices. В секции Grid введите значение 1 в поля Gridline Every и Subdivision. Цвет сетки — #a7a7a7. Нажмите ОК.

Откройте окно Info (Window ? Info), чтобы видеть размер и расположение фигур.

Шаг 2

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг диаметром 3 пикселя цветом #323232. Выберите инструмент Direct Selection Tool (A) и выделите 4 якорные точки. Зажмите клавишу Alt и сдвиньте их на 5 пикселей вправо. У Вас появится дубликат круга. Повторяйте процесс пока у Вас не будет ряд из 31 круга.

Шаг 3

Инструментом Direct Selection Tool (A) выделите весь ряд кругов. Зажмите клавишу Alt и опустите круги на 7 пикселей вниз. Повторяйте процесс пока у вас не будет 31 ряд.

Шаг 4

Выделите все круги и выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре. Нарисуйте ещё один круг диаметром 3 пикселя между двумя верхними рядами. Создайте больше кругов в этом ряду таким же способом, каким и ранее. В итоге у Вас должно получиться 30 кругов.

Шаг 5

Вам нужно заполнить пустое пространство между остальными рядами, опуская каждый ряд из 30 кругов на 10 пикселей.

Шаг 6

Перейдите в меню Edit ? Preferences ? Guides, Grid & Slices и введите число 5 для Gridline Every. Это значит, что расстояние между линиями сетки увеличено до 5 пикселей. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и в настройках установите Radius на 20 пикселей. Создайте фигуру размером 195х405 пикселей цветом #959595. Отправьте её на задний план (Ctrl + Shift + [).

Шаг 7

Выделите овальную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Выберите инструмент Move Tool (V) и нажмите на кнопки выравнивания горизонтального и вертикального центра. Когда узор будет находиться внутри фигуры, уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 8

Находясь на слое с точечным узором, активируйте режим деформации (Edit ? Transform ? Warp). Выберите тип деформации Fisheye и установите Bend на 40%. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 9

Снова активируйте режим деформации и выберите тип Bulge, введите значение 60% для Bend.

Шаг 10

Активируйте режим деформации ещё раз и снова выберите тип Bulge. Нажмите кнопку ориентации и введите значение 18% для Bend.

Шаг 11

Выделите овальную форму ещё раз. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M), зажмите клавишу Alt и создайте выделение поверх нижней половины овальной формы. После этого выделена должна быть только верхняя половина. К слою с точками (кругами) добавьте маску (кликните на иконке в нижней части палитры слоёв). Всё, что находилось за пределами выделенной области будет скрыто.

Шаг 12

Кликните дваджы на слое с базовой формой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Gradient Overlay:

Результат:

Шаг 13

Создайте копию базовой формы (Ctrl + J) и поднимите её на самый верх (Ctrl + Shift + ]). Кликните правой кнопкой мыши на копии и выберите пункт Удалить стиль слоя (Clear Layer Style). Понизьте Fill (заливку) слоя до 0% и примените стиль Inner Shadow:

Шаг 14

Создайте копию слоя предыдущего шага, удалите с неё стили и примените другие:

Шаг 15

Создайте копию слоя предыдущего шага, удалите с неё стили и примените Inner Shadow:

Шаг 16

Повторите процесс ещё раз.

Шаг 17

И ещё раз:

Шаг 18

К слою с дырочками примените стили, показанные ниже.

Шаг 19

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 5 пикселей и создайте прямоугольник размером 205х25 пикселей (скриншот 1). Создайте копию этого прямоугольника (Ctrl + J), активируйте режим деформации (Edit ? Transform ? Warp) и выберите тип Bulge, введите значение 5% для Bend. Нажмите Enter, чтобы применить изменения (скриншот 2).

Примените стили, показанные ниже.

Шаг 20

Создайте копию прямоугольника предыдущего шага, активируйте режим деформации и увеличьте Bend до 10%. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 21

Создайте копию фигуры предыдущего шага. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Clear Layer Styles. Понизьте заливку до 0% и примените стиль Drop Shadow. На скриншоте ниже я обозначил тень красным цветом, чтобы Вам было лучше видно, что мы создаём. Позже мы заменим этот красный цвет на чёрный.

Шаг 22

Выделите базовую форму и к слою фигуры предыдущего шага добавьте маску, чтобы отсечь края. Затем откройте Blending Options и включите Layer Mask Hidden Effects. Откройте окно стилей и измените красную тень на чёрную.

Шаг 23

Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник размером 10х15 пикселей и расположите его, как на скриншоте 1. Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя (Edit ? Preferences ? Guides, Grid & Slices). Выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре и создайте овал размером 4х15 пикселей на левом краю прямоугольника. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 24

Создайте копию слоя фигуры предыдущего шага, удалите с неё стили и понизьте заливку до 0%. Приментие стиль Inner Shadow.

Шаг 25

Создайте овал размером 4х31 пиксель (скриншот 1). Отправьте его на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 26

Создайте прямоугольник размером 8х31 пиксель (скриншот 1). Добавьте к нему овал размером 4х31 пиксель с левой стороны. Включите режим Subtract from shape area и создайте овал, как показано на скриншоте 3. Отправьте полученную фигуру на задний план и примените стиль Gradient Overlay.

Шаг 27

Сейчас мы создадим узор. Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 2х2 пикселя. Удалите фоновый слой и создайте прямоугольник размером 2х1 пиксель в верхней части холста. Перейдите в меню Edit ? Define Pattern, чтобы сохранить узор.

Шаг 28

Кликните правой кнопкой мыши на слое фигуры 26-го шага и выберите пункт Convert to Smart Object. Затем примените стили, показанные ниже.

Шаг 29

Объедините все слои боковой фигуры и объедините их в единый смарт-объект. Создайте копию слоя фигуры (Ctrl + J) и поверните её в другую сторону (Edit ? Transform ? Flip Horizontal). Расположите копию на правой стороне.

Шаг 30

Увеличьте расстояние между линиями сетки до 5 пикселей. Создайте прямоугольник размером 25х100 пикселей. Вниз добавьте овал размером 10х25 пикселей. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 31

Создайте овал размером 195х400 пикселей под стойкой предыдущего шага. Отправьте его на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 32

Создайте ещё один овал размером 195х400 пикселей. Затем выберите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте прямоугольник размером 195х15 пикселей (скриншот 2). Отправьте слой на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 33

Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя. Создайте овал размером 26х6 пикселей в верхней части стойки 30-го шага. Примените к нему следующие стили:

Шаг 34

Увеличьте расстояние между линиями сетки до 5 пикселей. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 120 пикселей и создайте фигуру размером 215х330 пикселей, как показано ниже. В настройках инструмента выберите режим Subtract from shape area и создайте фигуру размером 205х320 пикселей внутри предыдущей.

Шаг 35

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) в том же режиме вычитания. Создайте прямоугольник размером 215х125 пикселей, как показано ниже, чтобы срезать верхнюю дугу.

Шаг 36

Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя. Вырежьте часть дуги поверх стойки.

Шаг 37

Выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре. Создайте два круга диаметром 5 пикселей, как показано ниже.

Шаг 38

К форме кругов добавьте овальную форму размером 5х6 пикселей.

Шаг 39

Объедините слои последних 5-шагов в смарт-объект. Примените к нему стили, показанные ниже.

Шаг 40

Создайте два круга диаметром 5 пикселей в том месте, где обод соединяется со стойкой. Примените к ним стиль Drop Shadow. Настройки для левого круга показаны на скриншоте ниже. Настройки для правого круга будут такими же, за исключением угла. Он будет иметь противоположенное значение.

Шаг 41

Создайте два овала размером 5х6 пикселей по бокам микрофона. Примените к ним стиль Drop Shadow.

Шаг 42

Выберите все слои микрофона и объедините их в смарт-объект. Давайте поэкспериментируем с цветом. Создайте копию слоя микрофона и понизьте её заливку до 0% Примените стиль Color Overlay.

Шаг 43

Создайте копию коричневого микрофона и измените настройки стиля.

Шаг 44

Создайте новый слой под слоями микрофона и залейте его цветом.

Шаг 45

Объедините все слои микрофона в один смарт-объект. К полученному слою примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise). Затем примените фильтр Lens Flare (Filter ? Render ? Lens Flare). Расположите сияние в центре микрофона.

Конечный результат:

photoshopworld.ru

Рисуем микрофон - Дизайн/Рисование - Мир Фотошопа

Сегодня мы будем создавать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent) фоном, заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш (Pencil) размером 1px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор  (Edit – Define pattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (Elliptical Marquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (Preserve Transparency).

Прим. При открытии окна Заливка (Fill)в выпадающем меню Использовать (Use) группы Сontents (Содержимое) выберите параметр Узоры (Patterns),затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя (Custompattern), где  и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (Vertical Only). Не снимайте пока выделение!

Прим. На мой взгляд, на скриншоте у автора использован режим Обычный/Нормальный (Normal), так что здесь применяйте режимы на свое усмотрение.

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение.  Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient), установите в параметрах радиальный (radial) градиент (gradient).

Прим. Автор использовал радиальный градиент с цветами # 474344 и #ffffff

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя (LayerStyle), где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение (Rectangularmarquee), нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl+J). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (Bevel and Emboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform)(Ctrl+T), зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvas size) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!

photoshopworld.at.ua


Смотрите также