Телезритель о передаче „Время покажет“. Кто держит микрофон в программе время покажет


Как снимают политические ток-шоу на российских каналах

Журналиста Евгения Кудряца, который много лет назад переехал на постоянное место жительства из Украины в Германию, я знаю очень давно. Можно сказать, что в журналистику он попал во многом с моей подачи. Время от времени я слежу за творчеством Евгения – он с удовольствием берёт многочисленные интервью у известных людей, а в последнее время ещё и пробует себя в области аналитики. Узнав, что Евгений побывал в Москве на одной из таких телепрограмм, я попросил его поделиться на страницах сайта впечатлениями от участия в ней. Читайте ниже его рассказ, а я пользуясь случаем, хочу напомнить читателям об опасности некритичного отношения к российской пропаганде.

                                                                                                                                       Игорь Магрилов

Видео

В последнее время многие говорят о том, что телевидение сдаёт позиции и по полярности значительно уступает интернету. С одной стороны, с этим сложно не согласиться, но всё зависит от возраста телеаудитории, ведь пожилые телезрители предпочитают «дедовский» способ получения информации, а их дети и внуки – более «продвинутый», с помощью «всемирной паутины».

Относительно недавно – весной этого года – я принял участие в прямом эфире программы «Время покажет», которая ежедневно идёт по российскому Первому каналу. Я знаю, что эту передачу смотрят в разных странах мира, вне зависимости от политических пристрастий. Хочу рассказать вам о своих впечатлениях от той поездки в Москву и поделиться некоторыми особенностями создания подобных телешоу.

У читателей может возникнуть закономерный вопрос: почему выбрали именно меня? Я думаю, что это обусловлено несколькими моментами: во-первых, подобным программам время от времени нужны новые лица, а, во-вторых, важно то, что я представитель Германии с, так сказать, альтернативной точкой зрения, хотя в передачах другого российского телеканала эксперты из Германии нередко стоят на российских позициях.

Я могу отметить, что со стороны редакции программы всё было очень чётко спланировано и организовано, хотя и практически в последний день, что связано со спецификой программы: тему определяют незадолго до эфира, и уже под неё формируют список гостей. На меня не оказывалось никакого давление в плане того, что и как я должен говорить, но были оговорена общая «тональность» моего мнения.

Билет из Германии мне заказали на понедельник, а эфир был во вторник. В аэропорту меня встретили с планшетом, на котором красовался логотип Первого канала, и на такси отвезли в гостиницу «Звёздная», расположенную в районе телецентра «Останкино», с видом на Останкинскую башню.

Утром меня ждал роскошный «шведский стол», а в 11.00 у входа в гостиницу уже был водитель такси. Подъехав к «Останкино», он кому-то позвонил, после чего меня проводили в «гримёрку» – небольшую комнату, в которой участники шоу ожидают своего «выхода». Туда я прибыл одним из первых, хотя участвовал во второй части программы. Постепенно стали прибывать участники, в частности, громогласный Сергей Доренко и другие гости программы. Меня попросили подписать бумаги о том, что я участвовал в шоу за счёт «Останкино»: полёт, проживание в гостинице, завтрак и поездки на такси мне оплатило российской телевидение, а за самое участие в программе я ничего не получил.

Теперь я хочу объяснить, особенно для тех, кто вообще – не в «теме», какие существуют негласные «правила игры».

Во-первых, подобный телеформат очень напоминает театр: тут есть актёры и зрители, которые не только аплодируют в нужное время, но и создают «шумовые эффекты», – хлопают в ладоши, топают, шумят и гудят, нагнетая и до того напряжённую атмосферу в студии. Зрители, естественно, начинают и заканчивать хлопать по определённой команде. За участие в шоу они получают небольшие деньги.

Во-вторых, как и в театре, тут есть пьеса, которую разыгрывают участники программы.

В-третьих, есть положительные и отрицательный «герои», которые находятся по «разные стороны баррикад», причём в буквальном смысле: их сажают подальше друг от друга. К первым принадлежат пророссийские деятели, а ко второй – проамериканские, проевропейские и проукраинские. Такое столкновение мнений и позиций создаёт конфликт и драматургию, без которых, как известно, не обходится ни одна театральная постановка.

Но подобные передачи часто напоминают и чисто телевизионный жанр – сериал. Это происходит из-за того, что «джентльменский набор» участников практически не меняется. Скажу больше: это же, в основном, касается и тематики, которая в 90% посвящена Украине. Логика создателей тут весьма проста: зачем телезрителей расстраивать, показывая российские проблемы, когда есть Украина? Главной «фишкой» таких шоу является повышенный тон, вернее, крик, с помощью которого оппоненты пытаются обосновать собственную точку зрению. Это очень поощряется и культивируется.

Многие у меня спрашивали: есть ли у этих ток-шоу чёткий сценарий? Отвечаю: есть некий жёсткий «каркас», на который нанизывается «мясо» с помощью реплик участников передачи. Естественно, есть некая импровизация, но она подчиняется строгим рамкам прописанной «фабулы». Поясню на примере: в первой части программы, которую я наблюдал, ожидая свой выход, по ТВ, обсуждалась история мальчика, который на Арбате читал Шекспира. По сценарию, участники телешоу до определённого момента не имели права выдавать «секрет», заключавшийся в том, что ребёнок не просто декламировал стихи великого английского драматурга, а тем самым зарабатывал деньги. Когда кто-то из гостей случайно «проговорился» и раньше времени об этом сказал, одна из редакторов, тоже наблюдавших эту часть по ТВ, даже крякнула от досады.

На ТВ есть целая армия людей, которые находятся на ту сторону экрана, но их, естественно, телезрители не видят. Это технические работники, видеооператоры, звукорежиссёры, редакторы, гримёры, но без них не один эфир, а тем более – прямой, невозможно было бы провести. Отдельно хотелось бы поблагодарить девушку-гримёра неземной красоты, которой удалось создать мне очень телегеничный образ.

Очень большую нагрузку несут гостевые редакторы, которые не только обеспечивают наличие нужных гостей, но и проводят с ними громадную работу. Она заключается в предварительном собеседовании, где делается акцент на определённые вещи. В моём случае тема касалась визита Владимира Путина во Францию, поэтому моя позиция должна была отражать именно европейский взгляд на эту поездку российского президента.

Я уже писал о том, что в программе принимают участие люди с диаметрально противоположными взглядами, но это не мешает им спокойно общаться. В «моей» программе участвовали американец Майкл Бом, украинец Вадим Карасёв и россиянин Григорий Амнуэль. В одной комнате с ними находились их политические оппоненты, но никакой неприязни между ними не было, хотя они практически и не общались друг с другом. Тема программы, в которой я участвовал, никак не касалась Украины (что является исключением из правил), поэтому о ней в кулуарах никто не говорил. Майкл Бом держался очень демократично, отвечал на мои вопросы и не «звездил», а вокруг Григория Амнуэля сразу же возник кружок из почитательниц, которые обступили этого известного оппозиционного деятеля. А вот представитель другого «лагеря» Руслан Осташко держался весьма надменно.

Что касается студии, то там было жарко, но вовсе не из-за температуры воздуха, а из-за накала страстей. Я выполнил «программу-минимум»: мне удалось несколько раз прорваться и «прокричаться», но в первый раз конец мой тирады звукорежиссёр свёл «на нет»: хотя я и пытался перекричать оппонентов, мои слова потонули в общем шуме. Во второй раз в студии царила тишина, и мне удалось вставить свои «пять копеек» в общее обсуждение. Это было сделать весьма нелегко, так как ко мне, в отличие от известных гостей, никто и ведущих не обращался. В этом заключается главная проблема: когда ты хочешь что-то сказать, то тебе не дают этого сделать и наоборот, когда тебе наконец-то предоставляют эту возможность, то ты к этому моменту уже «перегораешь», а твоя фраза совершенно теряет смысл, потому что она просто «устаревает».

Со стороны ведущих и «противников» идёт определённый прессинг, который может выражаться не только вербально. Я себя там чувствовал не очень уютно, хотя был готов к подобной враждебной атмосфере. Это, прежде всего, ощущалось во взгляде ведущего, который меня сверлил, словно буравчиком. Что же касается пророссийских активистов, то могу сказать, что они, по моим ощущениям, говорят искренне и действительно всё так и чувствуют, а не играют роли положительных героев. Но залезть им в черепные коробки я не могу, потому ручаться за это не стану.

Отдельно нужно отметить деятельность девочек, которые держат микрофоны. У них есть связь с аппаратной, и им в наушник говорят, когда они должны дать микрофон тому или иному гостью. В моём случае я сам попросил, чтобы мне дали слово, и «моя» девочка, получив «добро», протянулся мне микрофон. Но до этого со мной произошёл забавный эпизод, который остался за кадром: в пылу я попытался выхватить микрофон у французского журналиста, сидящего рядом со мной, на что ведущий программы Анатолий Кузичев строго погрозил мне пальцем. Его соведущая Екатерина Стриженова изображала «простушку», которая ничего не понимает в том, что происходит, но очень к этому стремится. Хочу сказать, что Катя блестяще с этим справилась, хотя меня терзают смутные сомнения в том, что она действительно ничего не понимает.

Сорок пять минут прямого эфира пролетели очень быстро: мне показалось, что я находился в студии не более пятнадцати минут. После окончания программы меня на такси отвезли в аэропорт «Шереметьево», откуда я улетел в Германию.

Мои общие впечатления – весьма положительны. Мне было очень интересно, прежде всего, как журналисту увидеть закулисье «Останкино». Теперь я из первых рук знаю, как создаются подобные программы.

Уже после возвращения в Германию на моей странице в фейсбуке возникла жаркая и бурная дискуссия по поводу того, нужно ли вообще участвовать в подобных телешоу? Некоторые знакомые довольно резко высказывались против моего появления на российском ТВ. Лично я считаю, что – да, участвовать в них необходимо. Хотя бы потому, что даже в таких жутких условиях, есть возможность пусть и пунктирно, но донести до зрителей альтернативную точку зрения, иначе там будет только «игра в одни ворота»!

Текст: Евгений Кудряц, Аугсбург

http://berlin-visual.com/ru/za-kulisami-rossiyskoy-telepropagandy

myvezde.com

Телезритель о передаче „Время покажет“

Применительно ко всему ниже изложенному правомерно утверждение и правило: как „Потребитель всегда прав!“, так и „Телезритель всегда прав!“.

Сегодня все люди, в первую очередь славянского мира, переживают за исход гражданской войны в братской Украине и в Сирии. Именно поэтому всех нас интересуют телепередачи (т/п) на такие темы. Однако как при этом редакции телеканалов (т/к) над нами, телезрителями (т/з), просто и откровенно издевается, об этом моё и др. возмущение.

В качестве конкретного примера о т/п на т/к ОНТ „Время покажет“ с телеведущими (т/в) Толстым П. и Стриноженой Е., которые как раз и посвящены этим злободневным проблемам нашего времени.

Эти т/в почему-то ведут себя напряжённо, они возбуждены, суетятся, мечутся, вещают всё на повышенных тонах, особенно во время этих „современных“ топ-ток-жоп-гав-шум-шоу (извините!). Такое их нервозное состояние передаётся невольно и нам, т/з; начинаешь уже вместе с ним переживать, забывая о том, что он изрекает; т.е. это некрасиво и нехорошо! Ведь русская речь мелодичная и приятная, но … если она течёт ровно и спокойно! Зачем же её так „портить“?

Длинные беседы, тем более эти шоу с шумом, криками ведущего, а то и „хором Пятницкого“, когда все обо всем, из-за чего невозможно совершенно ничего понять, не лучший вид передач. Если же на конкретный вопрос будет простой - опять-таки! - конкретный ответ, тем более специалиста, а не обыкновенного губошлёпа, то это лучше будет восприниматься Человеком и обеспечит более высокий рейтинг таких передач.

Да поймите вы, редакторы и др., что т/з сегодня уже далеко не тот, как вы о нём думаете!

Для участия в таких передачах приглашаются же эксперты, специалисты, известные, т.е. знающие, авторитетные и уважаемые люди. Увы, однако, они как бы играют второстепенную роль, а „главное“ действующее лицо - это т/в, которому всё-всё позволено. В её начале появляется „сам“ т/в и излагает - зачем-то! - уже общеизвестные истины, многократно озвученные во всех СМИ. Потом он „лично“ предоставляет слово одному из участников. Но не успеет тот что-то сказать, как тут же этот сам т/в Толстый начинает его прерывать, уточнять, встревать, подсказывать, советовать и т.д.; так он себя „позиционирует “. В это же время Катя вся на взводе, прямо из юбки рвётся, чтобы то же что-то прокукарекать! Им так хочется самим пропиариться, что ну никак они не могут сдерживать себя! Далее и все остальные участники вступают в перепалку и одновременно все начинают кричать, гуторить, перебивать друг друга и т.п., всеми способами поддерживая этих горе-т/в. К тому же, примерно 30% времени передачи гремят - зачем-то? - аплодисменты присутствующих зрителей. В результате является нам какой-то самый настоящий „майдан“.

Так что услышать и понять что-нибудь просто невозможно! Это - опять-таки! - неуважение к телезрителям. Общеизвестно правило, что без эмоций нет и быть не может человеческого искания истины. Тем не менее, надо всё-таки находить золотую середину, имея ввиду что эти передачи не для самих работников т/к, а для помощи, просвещения и повышения эрудиции миллионов жителей страны!

Особенно грустно, стыдно и обидно при участии в передаче иностранцев, например, Майкла Бома, которому никогда не дают что-то сказать; не везёт постоянно и „бедным“ украинцам: им так же не дают высказаться: „хор“ их заглушает начисто!

В результат начинается обыкновенное современное топ-ток-жоп-гав-шум-шоу (извините!), т.е. они - почему-то? - проводятся и оформляются работниками редакции на западный манер!

Когда телеведущий „позиционирует“ себя всезнайкой, демонстрируя свою недообразованность, недоразвитость, недовоспитанность, т.е. недопеченность, то это просто смотреть невмоготу! Ну, никак один и тот же человек, кем бы он ни был, не может быть докой абсолютно во всех вопросах, ситуациях, проблемах!

Ни стыда, ни совести, ни гордости, ни чести, ни ума!

Отто фон Бисмарк: Журналист, корреспондент - это человек, который не нашёл себя в жизни.

Вот уж точно: „мнение“ каждого телеведущего нас как-то вовсе не интересует!

Задача телеведущего - создать условия для, во-первых, ясного и чёткого высказывания каждого участника (эксперта) и, во-вторых, обеспечение спокойной нормальной обстановки восприятия их речей нами, телезрителями.

А ведь, при желании, нетрудно всё отрегулировать. Например, ввести жесткое правило: в студии могут звучать в течение отведенного времени какие угодно мнения, но никто никогда не вправе перебивать оппонента. Это табу. А кто не понимает - того больше на передачу не звать. Вот и все.

Кроме того, а почему бы периодически не менять этих т/в, спрашивая мнение т/з?

Изложенное, к сожалению, - один к одному! - относится и к подобным т/п на других т/к: РТР „Вечер с Соловьёвым“, „Специальный корреспондент“ с т/в Петровым Е. и др.

Для сравнения, как подобные т/п проходят на иных т/к, например, Культура-РТР, Мир, НТВ, Евроньюс? Там т/в играет второстепенную роль: его задача, как бы невзначай, обозначить тему, вопрос, заметить, что на высказывание каждого отводится 25 сек. - так на т/к Евроньюс - ведь известно, что краткость - душа умной речи и кто ясно мыслит тот ясно излагает! Затем каждый участник по очереди излагает свою точку зрения; никто никому никогда не мешает, не прерывает, не перебивает, не комментирует. Всё при этом ясно и понятно: точка зрения и позиция каждого участника такой передачи излагается им без каких бы то ни было помех, а мы, телезрители, всё слышим и всё понимаем!

Выходит, что эти передачи „Время покажет“ готовят какие-то недообразованные, недоразвитые, недопеченные, ограниченные работники, если не сказать просто - дебилы! Это же обыкновенное издевательство над нами, телезрителями! Порой создаётся такое впечатление, что „творители“ этих передач делают и проводят их лишь для себя, напрочь забывая о нас, млн. т/з!

И кого они хотят такими своими „кадрами“ вырастить? Просто нет слов!

И вот, в этой связи, возникает „интересный“ вопрос: а смотрит ли кто-нибудь эти передачи из … руководства этого т/к или министерства информации, или им всем всё „до лампочки“?

Вот ещё простой вопрос к руководству этих т/к: а зачем идут такие передачи, зачем вы их показываете, кому они предназначены, какова их цель? Казалось бы, вопрос ясный и понятный абсолютно всем - для помощи, просвещения и повышения эрудиции миллионов жителей страны, а ныне и вообще всего мира.

Работники телеканала напрочь забывают ту простую истину, что телепередачи идут для миллионов людей, а не только - и только! - для них самих!

Двигаться вперёд, улучшать жизнь людей можно тогда и только тогда, если вскрывать недостатки и организовывать работу по их устранению. Как только мы успокаиваемся и начнём довольствоваться всем достигнутым, тут же получим кризис, застой, регресс, а то и майдан. Ещё Ленин В.И. утверждал, что умён не тот, кто не делает ошибок; таких людей нет и быть не может; умён тот, кто делает ошибки несущественные, быстро и легко их исправляет!

Такое поведение т/в вообще-то можно и понять: ещё Ленин В.И. утверждал, что без эмоций никогда не бывало, нет и быть не может человеческого искания истины! Поэтому, так как т/в во время т/п не могут себя „сдерживать“, то, может быть, предусматривать им специально какое-то время для изложения своей - его собственной! - позиции, например, в самом начале т/п для того, чтобы во время её они не мешали участникам, а, напротив, всячески старались предотвращать „хоры Пятницкого“.Так же можно участникам передачи „намекнуть“о том, что её время ограничено, и поэтому им следует придерживаться тех, например, выделенных каждому 2-х мин.

Всё-таки, должно быть … делу время, а потехе час!

Передачи ваши готовит же большой коллектив. По-моему, когда телеведущий изрекает „Я … с вами прощаюсь!“ или „Увидимся!“ (как он нас увидит?), то это неприлично. Разумнее и скромнее бы сказать: мы или группа выпуска или коллектив редакции и др. с вами, уважаемые телезрители, расстаёмся до такого-то часа.

Любая система, в том числе и общественная, может быть устойчивой лишь при наличии обратной связи. Почему бы вам не спрашивать - в конце передачи - мнения о ней телезрителей, сообщая им тут же адрес для этого? Рейтинг знать - это же так важно!

Ещё вопрос: почему вся „власть“ в СМИ принадлежит только и только их работникам, а мы - народ! - бесправны, совсем лишены голоса?

Все отзывы об этой передаче „Время покажет“ во всех соцсетях негативные!

Вот только два из них:

Сурина Юлия, Челябинск. Петр, я понимаю, что Ваша задача - защищать Россию в любых вопросах, но делайте же, наконец, программы не такими однобокими! Иногда Вы не даёте слова сказать оппонентам, чтобы вывернуть программу в нужное Вам русло, в то время как защитники говорят долго и иногда не по делу. Это некорректно! Вы перебиваете людей, как только они начинают говорить. Я уже несколько раз смотрела и просто не могла понять их точку зрения потому, что у них нет возможности высказаться. Зачем их тогда звать? Из последних примеров - передача об ущербе за оккупацию странам Балтии. Это понятно, что они перевирают историю и совершают обидные для нас поступки, но мне хотелось бы услышать их позицию, а она толком не прозвучала из-за Ваших одергиваний.

Смирнова, Екатеринбург. Ведущий, от слова вести (ударение на И). В этой передаче ведущие какие-то ведомые. Они не справляются с аудиторией зала абсолютно, аудитория сама по себе галдит. Трёп и базар. На первый взгляд в студии образованные, успешные люди, профессионалы каждый в своей сфере. Но каким-то образом эти присутствующие превращаются в быдло, орущее и затыкающие друг другу рот. Средства массовой информации несут это с 1-го канала в массы народные ... что ж потом удивляться, за нашу общую культуру.

Так что „Какая гадость, какая гадость такие телепередачи!“ сказал бы Ипполит (Яковлев Ю.В.), с такой оценкой которого можно полностью согласится!

Будьте ж дружны и сплотитесь народы в новый священный союз против бюрократов т/к ОНТ!

Желаю, тем не менее, всем мира, дружбы, успехов, бодрости и оптимизма!

politklubok.ru

что за тупизм не выпускать микрофон из рук? [Архив]

Просмотр полной версии : что за тупизм не выпускать микрофон из рук?

вот эти помощницы, которые на разных программах и выступлениях подходят к людям для вопроса, никогда не дают микрофон человеку, сама уцепится в него, хоть даже ей не удобно, да еще и задающий держит микрофон... и стоят как два дебила, ухватившись за 1 микрофон

Пришел

17.04.2014, 12:16

Чтобы держали на нормальном расстоянии от хлеборезки, наверн

А ещё, а ещё! Вы посмотрите американские фильмы, там никогда не жрут! Вот сцена в ресторане или кафе и давай ... вилкой тыкают, мыкают, по тарелке размешивают и не жрут...Обратите внимание!

obzor, тоже заметил это, когда Хакамада говорила, бесяче)

p/s Чтоб быстро вырвать его из рук, если кто ересь нести начнет)

а зачем вы смотрите эти тупые передачи?

а зачем вы смотрите эти тупые передачи?щас по телеку больше ниче не идет)

Я думаю, тут все проще. Чтобы ненароком не запульнул никто ни в кого :)Сейчас, правда, модно ботинками кидать на восточный манер, но за микрофон отвечает ведущий, вот и держит :)

вот эти помощницы, которые на разных программах и выступлениях подходят к людям для вопроса, никогда не дают микрофон человеку, сама уцепится в него, хоть даже ей не удобно, да еще и задающий держит микрофон... и стоят как два дебила, ухватившись за 1 микрофон Это не тупизм, это правильно! А то мало ли...

fgSLEjvxTbg

Shlackbaum

17.04.2014, 13:02

Чтобы ты неположенное не сказал - вот и держат девчата. Чтобы в случае чего микорфоном по зубам и за пределы зала.

Бардо

17.04.2014, 13:05

Вы посмотрите американские фильмы, там никогда не жрут!Дык они и спят одетые. И сексом занимаются в футболках вонючих...Тупые...

Не каждый умеет обращаться с микрофоном, кто его все хочет "съесть" и плюются туда, кто вечно головой вертит и слова пропадают. Для таких дебилов и держут.

Чтобы не украли, Россия же:bl:

ladomirr

17.04.2014, 13:39

Не каждый умеет обращаться с микрофоном, кто его все хочет "съесть" и плюются туда, кто вечно головой вертит и слова пропадают. Для таких дебилов и держут. Истину глаголет оратор.

А по поводу того, что еду в кино не едят. Это называется исходящий реквизит - его, как правило, в обрез, экономят на нем.

И потом снимать сцену нужно с разных ракурсов, а тут важно, чтоб, например, откушенный огурец, отснятый справа, смотрелся точно также, отснятым слева. При том, что съемку справа могут сделать утром, а съемку слева поздно вечером. Огурцов правильно надкушенных не напасешься))

war357159

17.04.2014, 13:40

Не каждый умеет обращаться с микрофоном, кто его все хочет "съесть" и плюются туда, кто вечно головой вертит и слова пропадают. Для таких дебилов и держут.

Именно. Ведущей вообще некоторых надо второй рукой еще за бошку держать, что бы не вертели ей.

---------- Добавлено 17.04.2014 в 14:48 ----------

Вы посмотрите американские фильмы, там никогда не жрут! Вот сцена в ресторане или кафе и давай ... вилкой тыкают, мыкают, по тарелке размешивают и не жрут...

Правильно делают. Бесит, когда сцены пожирания пищи снимают. Хлюпанье и чавканье стоит как в хлеву. Вроде и герой положительный, и актер в жизни не свинья, а чай прихлебывает, благодаря быдло-звукорежиссеру (которых видимо всех одна свиноматка воспитала), как хряк из лужи.

sasha_123

17.04.2014, 14:12

Дык, женщины же! Каждой хочется ощущать в своих руках крепкий цилиндрообразный предмет, обладать им... тем более, подносить ко рту ;)

Вот и соперничают, вырывают друг у дружки ))) - искрене Ваш, З. Фрейд )))

pbasalaev

17.04.2014, 14:25

так вот же Ефремов давно прикалолся.

dU3xTB2R6EQ

gvozdyov

18.04.2014, 01:19

что за тупизм не выпускать микрофон из рук?

я 2 года работал в студии звукозаписи на должности звукоинженера.могу предположить, что держат микрофон не из-за ненависти к интервьюверу. просто народ, фонтанируя мыслями, может уйти в экстаз и орать свои послания в потолок, отбросив такие условности как звукозапись. а ведь это надо записать и наложить, чтобы принести редактору. поэтому, лучше, на всякий случай, держать микрофон перед мордой.

А что за передача в старпосте?

А что за передача в старпосте?прямая линия с путиным

Бардо

18.04.2014, 05:52

тема гавно.

aklimovv

18.04.2014, 05:57

щас по телеку больше ниче не идет) Вы это серьёзно? Понятно, общественные каналы наше фсё :)

стоят как два дебила, ухватившись за 1 микрофон Фрейду надо было задать вопрос

joker1313

18.04.2014, 14:53

зачем они вообще за него хватаются, им поднесли микрофон, говорите.

Зачем в него вообще говорить? Схватил микрофон и побежал.

_VOLDEMAR_

18.04.2014, 16:00

Зачем вообще идти на эти маски-шоу? Киселев и сам напишет что нужно.

Непонятно другое. Если уже ведущий/помощник не имеет права выпускать микрофон из рук, почему перед началом программы, за 30 секунд до эфира, не сказать по громкой связи: товарищи зрители, микрофон руками не хватать, во время изложения мысли головой не вертеть, ведущий/помощник сам будет держать микрофон на правильном расстоянии от вашей пасти.

Если уже ведущий/помощник не имеет права выпускать микрофон из рук, почему перед началом программы, за 30 секунд до эфира, не сказать по громкой связи: товарищи зрители, микрофон руками не хватать, во время изложения мысли головой не вертеть, ведущий/помощник сам будет держать микрофон на правильном расстоянии от вашей пасти.

Бесполезно.А часто вообще действует прямо противоположно.

ZoomY, я думаю все говорят, ток никто не слушает. А в порыве экстаза, так совсем забывают, и не только о том, куда говорить, но и со словами тоже рама.

Еще заметил на "прямых" линиях с Путиным, вопросы задают люди с крайне истеричными голосами, что уши в трубочку сворачиваются от их голоса.

Еще заметил на "прямых" линиях с Путиным, вопросы задают люди с крайне истеричными голосамиПрямых линий нет. Там постановка от начала до конца с прописанными сценариями.И честно говоря утомило рассказывать подробности людям. Пусть верят, если хотят в это верить.

щас по телеку больше ниче не идет)

Отличное решение, которым пользуюсь сам - ТВ не смотрю. Только если с ребенком "Дискавери".

texter, да если честно, пофиг, прямая нет. Главное истеричные тетки, откуда их берут.

Прямых линий нет. Там постановка от начала до конца с прописанными сценариями.а нафик тогда про жену вопрос пустили?

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

searchengines.guru


Смотрите также