Зачем артисту, поющему на сцене, наушник в ухе. Для чего у певцов в ухе микрофон


Наушники у артистов

11/11/2006 20:34     

Вы не поверите, но сценический звук - это очень сложная и тонкая наука (с)

11/11/2006 20:37     

Там играет либо фонограмма (т.е. чисто музыка), либо минус (с голосом). Дело в том, что когда ты стоишь на сцене, то звук из динамиков доходит до тебя чуть позже, поэтому петь очень трудно...

11/11/2006 20:40     

минус - это и есть музыка без голоса.

11/11/2006 20:41     

Тьфу, блин, ступила... НО короче, меня поняли! ;) Надеюсь...

11/11/2006 20:54     

ничего, бывает:) в общем поняли.

11/11/2006 20:43     

на сцене звук не слушают с динамиков

11/11/2006 20:46     

11/11/2006 23:44     

На сцене звук слушают с мониторов :)

11/11/2006 20:58     

Дело не в том, что доходит позже (скорость звука 300м/с как-никак)), а в том, что в зависимости от зала может быть каша из звуков - особенно если ходить от монитора к монитору. Потому как у одно гитариста в монитор, к примеру, добавлены клавиши, у второго - первая гитара и т.п. А в наушнике добавлено то, что нужно вокалисту. И ооочень редко когда фанера или минусовка - потому как для этого нужно чтоб все остальные музыканты играли под эту фанеру. В попсе мб (если там вообще есть музыканты))). В других стилях - нет.

11/11/2006 21:03     

Теперь буду знать и тонкости... Спасибо! :)

11/11/2006 20:44     

учитывая, что звук направлен на слушателей, на сцене вообще мало что слышно. Для решения этой проблемы ставят мониторы, то есть колонки направленные на музыкантов, но они тоже не всегда спасают, особенно если много передвигаешься по сцене, а слышать, что играют музыканты и то что ты сам поешь нужно - поэтому наушники и используются. и они не только у певцов бывают, а у остальных тоже.

11/11/2006 20:52     

туда подается звук,который должен слушать поющий.барабанщику же в наушники обычно дается метроном,помимо остальных инструментов

11/11/2006 20:54     

А еще в линию на наушники может идти вокальная дорожка - тут кому как удобнее

11/11/2006 21:30     

а кстати и не наушники это вовсе :)по научному называются in-ear monitors

11/11/2006 22:46     

оно и верно, но сути от этого не меняется 8)

11/11/2006 23:24     

11/11/2006 21:40     

звук от динамиков идет к слушателям, на сцене стоят мониторы. как правило, каждый из мониторов настроен на музыканта - гитариста, басиста, клавишника.у барабанщика монитор не поставить, потому его можно также заметить в наушнике. солист по сцене движется и к нему тоже монитор не приставить.в мониторе не минус, там идет музыка, которую все исполняют, чтобы друг друга слышать

11/11/2006 23:24     

чтобы отвлечь внимание от фанеры ;)

12/11/2006 17:34     

Это не микрофон, это динамик. Чтобы фанера прямо изо рта шла.

А если серьёзно - в ушной монитор поступают звуки со всех микрофонов и инструментов. Уровень громкости каждого источника выставляется отдельно специально под нужды вокалиста.

12/11/2006 18:20     

Вау, доктор, откуда у Вас такие картинки?

13/11/2006 08:15     

Пациентов фотографирую :)

13/11/2006 10:37     

Читал, что музыкант может вообще ничего не слышать находясь на сцене, отсюда и наушник. Это как дирижер в оркестре, он единственный кто из всего оркестра четко слышит, что играет и регулирует, например, громкость игры отдельных музыкантов.

13/11/2006 10:38     

А еще исполнители не всегда слышат самих себя, тут и спасает наушник.

13/11/2006 12:42     

правильно люди говорят. нихрена себя не слышно.а если себя не слышно, сто процентов "поплывёшь".определённая тренировка, конечно помогает, есть упражднения.или можно в одно ухо беруш засунуть

ухи13/11/2006 12:51     

Чёрт побери, а как же раньше пели?

Re: ухи13/11/2006 19:11     

Присоединяюсь

Re: ухи14/11/2006 12:41     

Раньше - это когда?

Re: ухи14/11/2006 13:03     

Раньше затыкали одно ухо пальцем, чтобы слышать что поешь перед тем как брать сложную ноту...

Re: ухи14/11/2006 14:15     

Я, кстати, так иногда делаю. Думал, это мой личный клин. :)

Re: ухи14/11/2006 15:35     

нас этому учили, при том приговаривали, чтобы мы не стеснялись (классический хор). Там вааще себя не слышишь, так как кругом полно народу поющего ту же ноту...

www.ljpoisk.ru

Зачем наушники одевают музыканты когда записываются в студии??)))

В нескольких предыдущих главах рассматривался очень важный аспект любой студии звукозаписи – её мониторная среда, так как именно она является тем средством, которое в конечном итоге позволяет оценить всю деятельность студии. Однако нам не следует забывать и о другом важном аспекте мониторной среды студии – о мониторинге для музыкантов. С его помощью музыканты пребывают в своём собственном мире. Для музыканта, одевшего наушники, реальные звуки в студии, звуки инструментов или звуки, которые слышат инженеры в контрольных комнатах - это всего лишь отвлечённые понятия. Во время записи именно пространственная среда, создаваемая для музыкантов системами мониторинга, приобретает первостепенную важность.

.......... Во многих больших студиях звукозаписи раздачу на наушники запитывают от усилителя мощности в качестве источника постоянного напряжения и используют наушники со средним сопротивлением, которые подключаются к линии через по «мостовой» схеме. Такая система изображена на рис.75. Принцип её действия состоит в том, что сигнал снимается со вспомогательного выхода или выходов (auxiliary outputs) микшерного пульта и подаётся на вход усилителя (усилителей). Регулятор чувствительности на усилителе обычно устанавливается так, чтобы уровень выхода 0 VU с микшера давал на выходе усилителя сигнал примерно на 3 dB ниже уровня клиппирования. Для обычного усилителя, который выдаёт 100 Ватт на 8 Ом, напряжение на выходе при полной мощности рассчитывается по формуле:

Вот ссылка

Мониторинг .......... Студийные мониторные наушники – это особый класс наушников. Эти наушники передают практически не искаженный и не окрашенный звук. Их полностью ровное, прозрачное и честное позволяет услышать множество мельчайших деталей, которые могут быть незаметны на мониторах.

Если говорить о выборе студийных наушников, то тут не так важно, о профессиональной или о домашней студии идет речь, так как в обоих случаях часть наушников в составе общего студийного бюджета не слишком существенна.

Отсюда вывод: попытки сэкономить и купить более простые и дешевые наушники для домашней студии – бессмысленны.

Но, в то же время, стоит отметить, что даже самые качественные наушники не заменяют студийные мониторы – они дополняют их. В любом случае мониторы являются основной системой контроля в студии.

Основные плюсы именно наушников при этом – отсутствие влияния на звук акустических особенностей помещения и возможность прослушивания звука на большой громкости без появления существенных искажений, вызванных акустикой помещения.

В наушниках (в особенности закрытых) легче расслышать посторонние шумы и мельчайшие нюансы звучания, а также легче в отдельных случаях производить панорамирование некоторых компонентов микса.

Для применения в процессе записи, как уже было сказано ранее, более целесообразно выбрать закрытые наушники. Открытые наушники в этом случае будут «петь» в микрофон, что недопустимо для качественной записи.

Для контроля звука в процессе редактирования, сведения и мастеринга больше подойдут открытые наушники, так как в наушниках закрытого типа на низких частотах всегда появляется резонанс и всегда больше количество искажений.

Несмотря на то, что в профессиональных наушниках не допускается возможность окрашивания аудио-сигнала, разные модели все равно по-разному представляют звуковую картину. И совсем необязательно, что звучание дорогих моделей будет более честным и качественным, по сравнению с более дешевыми вариантами, так как здесь в дело вступают прозрачность, детализация и другие субъективные характеристики.

Поэтому, выбирая себе студийные мониторные наушники среди уже хорошо зарекомендовавших себя моделей, следует ориентироваться и на свои ощущения.

При выборе наушников, главным предназначением которых является мониторинг для музыкантов при записи, следует обращать внимание не сколько на качество воспроизведения, сколько на удобство работы в них.

Хотя, нельзя отрицать важность первого фактора, ведь пусть звук и не должен быть идеальным, но он обязательно должен быть качественным и без выраженных искажений. А почему наушники должны быть удобными – объяснять не нужно. Музыканты записываются в наушниках порой часами, на протяжении которых уши могут просто неимоверно устать.

Студийные наушники являются немаловажным элементом любой звукозаписывающей студии. Поэтому к их выбору нужно подойти взвешенно и скрупулезно.

Надеемся, что некоторые нюансы, освещенные в этой статье, помогут вам выбрать действительно качественные студийные наушники.

...........

Зачем певец надевает наушники во время пения? Что бы лучше слышать фонограмму а не свой голос. Поёт под фанеру, там ему подсказывают когда рот открывать. насколько я знаю, в наушниках он слушает чистую фонограмму - без фоновых шумов.. ) в записях не участвовала, не пела, точно не скажу )) Чтобы себя слышать (как он поет) Это в студии, при записи, голос записывается отдельно. Во время пения где? Если в студии, то там пишут только голос. А в наушниках музыка. Что бы слышать слова их одевают в любом случае, даже если человек сам поет или нет (когда не сам, то ему просто нужно во время и правильно открвать рот в соответствии с фонограммой. В студии, при записи, голос записывается отдельно. Музыку не пишут вместе с голосом чтобы не получился эффект наложения, да при том еще и с задержкой.... Так вообще-то записывают каждый инструмент /

qna.center

Зачем артисту, поющему на сцене, наушник в ухе — Сделай все сам.

Частенько дозволено видеть у актера, выступающего на сцене, небольшой наушник в ухе. Как водится, пользуются им вокалисты. Именуется это системой персонального мониторинга.

Для чего актеру наушник

Артисту, выступающему на сцене, нужна система ушного мониторинга, дабы слышать себя. Дело в том, что на концерте колонки направлены в сторону зрителей, а певцу мелодия может быть не дюже классно слышна из-за шума из зала, исключительно если это рок-концерт. Помимо этого, исходящая из колонок громкая музыка, отражающаяся от всех стен, мешает певцу следить за темпом и тональностью песни. Заглушается и личный голос, тот, что становится трудно контролировать. Из-за этого певец может начать фальшивить, попадать мимо нот и вообще ощущать себя неуверенно. В наушниках же он слышит ту же самую музыку («минусовку» песни), синхронно с музыкой, подаваемой в зал из колонок. Это помогает ориентироваться и своевременно начинать петь. Дабы не сбиваться, оперные певцы наблюдательно следят за движениями дирижера, тот, что показывает необходимый темп, темп и когда необходимо вступать. Для исполнителей же других стилей в роли дирижера выступают наушники. Минусовка может включать в себя все инструменты, помимо вокала, либо же какой-то один инструмент и вокал — тут все зависит от предпочтений самого певца. Наушники-мониторы бывают пригодны актеру и для других целей — скажем, ему могут во время концерта осведомить о каких-то изменениях в программе выступления и различных непредусмотренных обстоятельствах. Применять наушники могут, помимо вокалиста, и музыканты. Скажем, барабанщику может подаваться звук метронома, дабы он не сбился с темпа.

Детали

Такая система ушного персонального мониторинга состоит из наушника, закрепляемого на фюзеляже музыканта, приемника и включенного в мониторный пульт передатчика. Наушник обыкновенно изготавливается индивидуально для определенного исполнителя, по слепку его уха. В качестве системы персонального мониторинга зачастую используются арматурные наушники, имеющие ряд превосходств перед динамическими. На сцене окружающие звуки — от живых инструментов, от колонок, шум из зала — зачастую превращаются в один сплошной шум, сбивая и отвлекая певца. Дело осложняется еще огромнее, если ему нужно единовременно петь и танцевать.Наушники редко используются на камерных и акустических концертах. Как водится, они применяются на средних и крупных площадках. Зачастую на сцене справа и слева стоят направленные на музыкантов мониторные колонки. Если же сцена огромная, а певец бегает по ней, он может выйти из зоны действия мониторов. В этому случае ему гораздо комфортнее будет пользоваться наушниками и иметь волю передвижения. К тому же, не неизменно мониторные колонки обеспечивают нужный ярус звука для контроля темпа.

Стать звездами мечтают многие, единицы воплощают эту мечту, а остальные находят себе больше подходящие занятия. Но если вам случилось петь на сцене, а вы вовсе к этому не готовы и не знаете, с чего начать, нужно привести мысли в порядок перед выступлением, дабы подать себя хорошо.

Вам понадобится

  • Время и место для репетиций, минусовка песни либо живое музыкальное сопровождение.

Инструкция

1.На сцене необходимо уметь держаться, надобно уметь подать себя, выглядеть соответственно случаю, но это все детали. Первое, что необходимо запомнить: выходя на сцену, вы несете зрителям некоторую информацию, энергетический посыл, тот, что обязаны передать. Вы поете, а не читаете отчет, но это не значит, что вы не передаете информацию. То, что вы обязаны передать зрителям, непрерывно должно быть у вас в голове, вы обязаны пропустить это через себя. Песню, которую вам предстоит выполнить, прослушайте несколько раз. Если она авторская, то запишите ее на диктофон либо легко несколько раз пропойте. Постарайтесь ее ощутить, дабы это чувство после этого передать зрителю.

2.Избавляйтесь от застенчивости и боязни публики. Не главно, сколько человек будет на вас глядеть – десять либо десять тысяч, для вас это примитивно зрители. Не стоит предварительно ожидать от них осуждения либо низкой оценки – вы в силах сделать все, дабы понравится им. Если у вас упрямая боязнь сцены, задолго до выступления начните трудиться над собой. Залог победы над страхом перед публикой – чудесная подготовка. Если свое выступление вы отрепетируете до автоматизма, тогда вы поменьше будете опасаться провала. Попросите своих друзей и родных собраться и послушать вас. Кстати, многим значительно труднее выступать перед близкими, чем перед оравой незнакомцев, следственно если вы поборете данный ужас, петь перед залом вам будет куда проще.

3.Репетируйте. Не значимо, где, что и как вы будете петь. Если вы не занимаетесь вокалом мастерски, обратитесь при подготовке за поддержкой к преподавателям либо примитивно больше опытным в этом деле друзьям. Пускай помогут вам поставить голос, поставить сценографию – как вы будете двигаться, какие будете применять жесты, как будете применять пространство сцены. Репетируйте как дозволено огромнее. Исключительно если петь вы будете не под минусовку, а с участием музыкантов – трудиться в команде достаточно трудно. Если вам предстоит выступать на сцене с аппаратурой, то неукоснительно порепетируйте с ней – голос через микрофон и без него звучит по-различному. Если же выступление спонтанное и у вас легко нет времени скрупулезно подготавливаться, удостоверитесь правда бы, что вы знаете текст и мелодию песни хорошо, а дальше импровизируйте.

4.Продумайте свой внешний вид. Сцена требует определенного образа, причем, сцены и образы бывают самые различные. Не стоит петь народную песню в вечернем платье либо шортах и майке, а зажигательную танцевальную песню – в народном костюме. То, как вы выглядите, крепко повлияет на воспринятие вас публикой.

5.Легко пойте, так, как вам хочется и так, как вы это ощущаете, усердствуя своей песней передать максимум эмоций и мыслей.

mislim.ru


Смотрите также