Binary Domain. Binary domain как играть без микрофона


Binary Domain — Игры Mail.Ru

Командная стрелялка про заполонивших Японию киборгов и противостоящий им отряд вооруженных до зубов суперменов, которые понимают голосовые приказы.

Давным-давно известно, что будущее не сулит человечеству ничего хорошего. Если не упадет метеорит, то случится нашествие инопланетян. Если не будет всемирного потопа, то жди восстания машин. В Binary Domain японцы заводят одну из старых песен о главном, то есть, о роботах, которых трудно отличить от людей и которые терпеть не могут своих создателей. Крутому вояке Дену Маршаллу сотоварищи предстоит раскрыть заговор могущественной корпорации, уничтожить более девяти тысяч роботов и (раз уж выбрались из дома) спасти человечество.

Любой, кто играл в Gears of War, в Binary Domain почувствует себя в своей стихии. Заботливо расставленные дизайнерами препятствия берегут игрока от пуль, а ведение огня «вслепую» поверх укрытия поможет остановить железных дровосеков противника. Боссы, как и положено в японской игре, поражают габаритами и не умирают от банальной очереди из автомата. Для победы извольте напрячь смекалку и использовать тяжелые предметы.

В вашем подвале киборги? Не беспокойтесь, мы уже выехали

Главная особенность Binary Domain, выделяющая ее среди армии клонов Gears of War, — голосовое управление. Если есть гарнитура, можно кричать подходящие для ситуации команды вроде «прикрой меня», «отступай» и другие незамысловатые указания. Распознавание голоса часто оставляет желать лучшего и широкие настройки микрофона ситуацию не спасают. Даже простейшее слово «attack», сказанное с оксфордским произношением, может быть не понято компьютерными напарниками. К счастью, если у вас нет желания орать по-английски в три часа ночи, есть альтернатива. Все команды можно отдавать посредством кнопок в удобном меню. Любопытно, что не только приказы, но и общение с боевыми товарищами можно осуществлять с помощью микрофона. После очередного вопроса напарника на экране появляется несколько вариантов ответов, ужатых до одного, максимум трех, слов. Подходящий ответ нужно проговорить в микрофон, по возможности скрывая «рязанский акцент». Локализовывать игру не стали, и русские слова (в том числе непечатные) соратники, увы, не поймут.

Взаимоотношения главного героя с членами отряда — вторая интересная особенность Binary Domain. Каждый боец, пусть и весьма стереотипная, но личность. Грубоватая англичанка с короткой стрижкой и замашками солдафона, целеустремленная китаянка с железной волей, здоровенный американец, которого откровенно развлекает творящееся вокруг маслопролитие (сражаемся-то с роботами)... У каждого из них есть собственное мнение на разные сюжетные события. Некоторые понятия не имеют, что такое субординация. Если вы отвечаете невпопад на реплики сослуживцев и ведете себя в бою как салага, а не как командир, ваш авторитет падает ниже плинтуса и подчиненные перестают выполнять указания. Наоборот, если вы покажете, какой вы герой, и будете поддакивать братьям и сестрам по оружию, то на вас станут смотреть почти как на бога. Они с радостью побегут в самую гущу шагающего металлолома после одного вашего слова. Система взаимоотношений простая, но назвать ее понятной трудно. Особенно, когда вы называете шутку вашего бойца глупой, а он вдруг перестает вам подчиняться. Наверное, во всем виноват пресловутый восточный менталитет.

Эффектный, но далеко не самый большой из представленных в игре боссов

Чтобы сделать Binary Domain максимально конкурентоспособной, ей прикрутили многопользовательские режимы. Всем желающим повоевать вместе с друзьями и отбить полсотни атак железной орды потребуется терпение, выдержка и, как минимум, три часа свободного времени. Примерно столько уходит на прохождение местного кооператива. Ничего интереснее режима «Выживание» здесь не предложено. Равно как и в многопользовательских баталиях, в которые еще надо умудриться попасть из-за сильного лага и малого количества играющего народа (актуально для PS3-версии).

Binary Domain получился добротным шутером, эдакой японской Gears of War. Хотя игра создавалась явно с меньшим бюджетом, чем похождения Маркуса Феникса, разработчики реализовали великолепный дизайн персонажей и их механических врагов. Голосовое управление уже после трех-четырех миссий хочется переключить на традиционное кнопочное, а характеры напарников навевают ассоциации с малобюджетными аниме-сериалами. Зато расстрел железных орд и борьба с гигантскими боссами удивительным образом не теряет увлекательности до самого финала. Смотреть как от агрессивных жестянок отлетают куски обшивки под шквальным огнем героев можно вообще до бесконечности.

games.mail.ru

Binary Domain - дата выхода, отзывы

РоссияЕвропаСША
PlayStation 3X-BOX 36029.02.201224.02.201228.02.2012
ПК27.04.201227.04.201227.04.2012
Разработчик: SEGA

Кооперативный режим: онлайн (4)

Binary Domain – командный шутер от создателей знаменитой серии Yakuza. Действие игры происходит в 2080 году в Токио во время конфликта между людьми и роботами, а город поделен на две части: богатых и бедных.

Хорошая система искусственного интеллекта позволяет противникам оценивать ситуацию на поле боя и выбирать оптимальную тактику, изменяя ее по мере развития боя. В связи с эти игрокам предстоит быть предельно аккуратными в сражениях и не забывать об осторожности.

Еще одной особенностью Binary Domain является система взаимоотношений с товарищами по команде. Если вы часто будете делать ошибки и отдавать глупые приказы, то они могут вообще перестать вас слушаться, но при хороших отношениях без колебания выполнят самые опасные задачи.

Минимальные требования к ПК

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 ГГц
  • Память: 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/7)
  • Видео: 512 Мб (Radeon HD 2600 XT/GeForce GT 220)
  • HDD: 8 Гб

Рекомендуемые требования к ПК

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5 2.66 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видео: 1 Гб (Radeon HD 5750/GeForce GTX 460)
  • HDD: 8 Гб
Достижения +46 

Последние новости игр

На этой странице представлена общая информация по игре Binary Domain. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Binary Domain без регистрации или бесплатно скачать Binary Domain на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Binary Domain вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Binary Domain, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Binary Domain на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Binary Domain можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Binary Domain, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Binary Domain бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Binary Domain, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Binary Domain на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Binary Domain и связанную с ними информацию.

gamer-info.com

впечатления от Binary Domain — SmartGaming.ru — умный блог про игры

Всем привет. Сегодня мы расскажем вам о том, что интересного есть в недавно вышедшей игре Binary Domain и почему её стоит посмотреть. Правда для начала я сделаю пометку. Изначальное кредо проекта SmartGaming — писать про интересное в играх. Так что не удивляйтесь возможным резким переходам от одной части к другой.

Binary Domain: командный шутер от третьего лица, недалёкое будущее, Япония и злые человекообразные роботы. Стреляем из укрытий по различным врагам из нескольких видов оружия, бегаем по неплохим уровням, два раза участвуем в аркадной езде с препятствиями и ещё пару раз стреляем из движущегося автомобиля. Убиваем больших боссов. Смотрим очень много кат-сцен, слушаем диалоги и постепенно погружаемся в сюжет. Командуем нашими бойцами с помощью микрофона и набора английских команд. Проходим неспешно шесть глав, за 6-8 часов. Ещё есть соревновательный и кооперативный мультиплеер. На этом «обзорная» часть заканчивается. Серьёзно, неужели вам нужно больше информации? Это так скучно. Давайте поговорим про интересное.

Голосовое управление. Та самая фишка, которую обсуждали внутри редакции и которая заставила меня вообще обратить внимание на этот проект. Я не сильный фанат шутеров от третьего лица и множество подобных игр со схожей механикой (перекаты-укрытия-регенерация) у меня не пошли и очень быстро были заброшены. Но отдавать команды голосом — это интересно. Не буду подглядывать, честно скажу что не помню название игры, в которой это уже было реализовано. Может, она даже не одна такая была. Стратегия, кажется. Не выдержал и погуглил, да, думал о Tom Clancy’s EndWar, хотя и не довелось её посмотреть в своё время. Для шутеров же, такая механика достаточно нетипична.

Как это выглядит в динамике? Есть достаточно большой набор распознаваемых команд. В ходе боя мы просто произносим нужную нам фразу в микрофон и, если бойцы всё правильно поняли, получаем соответствующий результат. У меня получилось обходиться довольно небольшим набором слов. Charge! — и отряд бойцов выскакивает из укрытий, бросаясь в стремительную и агрессивную атаку. Fall back — отходят на безопасные позиции. Cover me — эффективно собираются рядом и прикрывают. Fire! — ну… они стреляют чуть активнее, чем без команды. Move! — передвигаются дальше. Можно управлять действиями и поведением, высказывать благодарность за что-то или наоборот ругать бойцов. Точно не уверен, но мне показалась работающей связка из двух команд, обращения к конкретному персонажу с индивидуальным приказом.

Помимо боя, этот же принцип используется в диалоговой системе. Иногда бойцы спрашивают о чём-то или предлагают свой план действий — можно с ними соглашаться или выдерживать свою линию. В зависимости от реплик, меняется индивидуальное отношение каждого члена отряда к персонажу игрока. При низком отношении они просто не будут слушаться. Хотя и при хорошем-высоком они далеко не всегда согласны на самоубийственный Charge в гущу врагов. Словом, механика работает и достаточно интересна. Ради неё уже стоит обратить внимание на игру или хотя бы посмотреть стриминг.

Из минусов — далеко не все команды распознаются хорошо. Сказать элементарное OK у меня за всю игру не вышло ни разу, а часто используемое Roger тоже срабатывало в одном случае из десяти. В диалогах не всегда получалось выбрать желаемый вариант ответа, потому что игра просто игнорировала мои реплики. Для желающих есть конечно и клавиатурный режим и хотя это уже совсем не интересно, но ведь и людям с «рязанским прононсом» тоже же надо дать шанс, правда? :)

Разрушаемость противников. Достаточно странный интересный факт, но обойти его никак нельзя. В игре мы сражаемся с роботами различных видов. Они состоят из механической части (руки-ноги-блоки управления) и защитно-декоративной (различные бронированные пластины, придающие груде железа более «человечный» вид). И вот каждую эту пластину можно отстрелить метким выстрелом. Сбить лицевые пластины, обнажив красные лампочки управляющего блока — очень здорово. В ходе большой перестрелки превратить отряд симпатичных роботов в армию терминаторов — потрясающе. Более того, можно отстреливать врагам конечности. Безногие роботы будут ползти к цели, безголовые стрелять по своим, а безрукие, кажется, умирают от нехватки действий. А ещё можно двинуть роботу прикладом в лицо или добить его на земле.

Единственное, что во всём этом печалит — обломки и тела очень быстро исчезают. Было бы запредельно круто ходить по груде расстрелянных железяк, отталкивая их ногами, слушая хруст металла. Но увы, приставочные корни вынуждают роботов взрываться почти сразу после смерти, а обломки брони рассасываются в воздухе. Это серьезно портит общее впечатление, но всё равно игра очень крутая и не перестаёт радовать до самого последнего сражения. К слову, битвы с боссами тоже во многом заключаются на такой механике. Сначала сбиваешь броню и обнажаешь внутренности, а потом наносишь по ним удар.

Боссы. Их стоит упомянуть, пусть и кратко. Они классные и представляют собой огромных и опасных роботов с разной функциональностью. Про механику сражения писал уже строчкой выше — сбиваем броню и бьём по уязвимым местам. Но сами бои проходят динамично, красочно и порой довольно сложно. Иногда задача кажется и вовсе невыполнимой, так как ты уже высадил все патроны, а злосчастный робот продолжает атаки. Но ещё чуть-чуть и он отключается и падает. Давно не встречал таких сбалансированных по ощущениям сражений. Иногда нас развлекают QTE или напарники предлагают помощь (ракетный залп, например). Приятные боссы, мне понравились.

Сюжет. Его я не хотел упоминать вообще. Америка и Япония делают роботов. Последняя при этом нарушает Женевскую конвенцию и делает неотличимых от людей машин. Причём довольно быстро выясняется что делают они их уже давно и они живут среди нас, занимают важные посты. Наш отряд отправляется в Японию с целью ареста главы корпорации Амада. Честно говоря, меня сюжет не зацепил никак. Ну роботы, ну будущее… чего же здесь удивительного? Однако не отметить его нельзя. В игре очень много продолжительных заставок и большой (для шутера) объём диалогов. Постепенно нас погружают в этот мир, показывают его проблемы и общество. А в конце внезапно раскрывают карты, ставят сложные выборы и меняют систему ценностей. Если начало-середина по сюжету у меня характеризовались на троечку, то финал и развязка просто прекрасны. Может в них нет ничего особенного и нового для жанра. Просто всё хорошо объяснили, увязали между собой и приятно закончили (досмотрите титры, там ещё заставка в конце). Хорошо закончить сюжет — достижение, я считаю. Молодцы.

Прочее и вывод: Решив посмотреть «очередную стрелялку» ради голосового управления, я столкнулся с весьма качественной и интересной игрой, приятно занявшей несколько вечеров. Не всё гладко, но сочетание интересных элементов даёт положительный игровой опыт. Радуешься достижению финала. Можно даже переиграть раз в год, чтобы попробовать другие связки команды — не знаю будет ли тут сильное влияние на сюжет, но как минимум пара заставок пройдёт иначе. Непривычно хорошая проработка диалогов и взаимодействий между отрядом и различными комбинациями. Будет несколько свободных вечеров и желание покричать в микрофон — уделите Binary Domain внимание, не пожалеете.

А как на ваш взгляд реализовано голосовое управление и с помощью каких команд вы добивались результата? Не стесняйтесь, делитесь опытом и тактическими находками в комментариях :)

smartgaming.ru


Смотрите также