Подключение динамического микрофона в микрофонныйвход звуковой карты компьютера. Звуковая карта для динамического микрофона


Подключение динамического микрофона в микрофонный вход звуковой карты компьютера - Железо - Компьютер и электроника к нему!!!

Подключение динамического микрофона в микрофонный  вход звуковой карты компьютера

Микрофонный вход звуковой карты предназначен для подключения электретного микрофона. Назначение контактов разъёма микрофонного входа показано на Рис. 1. Звуковой сигнал поступает на вход звуковой карты через контакт TIP. Питание электретного микрофона подаётся через резистор R на контакт RING. Контакты TIP и RING соединяются вместе в микрофонном кабеле.

Рис. 1

Практически все мультимедийные микрофоны стоимостью 2-4$ годятся только для распознавания речи, телефонии и т. п. Хотя данные микрофоны, как правило обладают высокой чувствительностью, они имеют высокий уровень нелинейных искажений, недостаточную перегрузочную способность, а так же - круговую диаграмму направленности (то есть одинаково хорошо воспринимают сигналы с любой стороны). Поэтому для записи вокала в домашних условиях необходимо использовать остронаправленный динамический микрофон, позволяющий свести к минимуму посторонние шумы от вентилятора системного блока и других источников.

Динамический микрофон можно подключить непосредственно на микрофонный вход звуковой карты. Сигнальный провод микрофонного кабеля нужно припаять к контакту TIP, экран - к контакту GND, контакт RING нужно оставить свободным. Если у микрофона два сигнальных контакта - HOT и COLD, то контакт HOT подать на контакт TIP, а контакт COLD соединить с GND. Поскольку чувствительность динамического микрофона низкая, по сравнению с электретным, достаточный уровень записи получается только при расположении микрофона на расстоянии 3-5 сантиметров от губ исполнителя. Это не всегда допустимо, поскольку микрофоны некоторых типов будут "заплёвываться", несмотря на встроенную ветрозащиту. Такие микрофоны необходимо располагать дальше от исполнителя, а для получения достаточного уровня записи - воспользоваться предусилителем. Схема простейшего предусилителя с питанием от разъёма микрофонного входа показана на Рис. 2.

Рис. 2

Данная схема у меня прилично работает при следующих номиналах: R1,R3 - 100 кОм, R2 - 470 кОм, C1,C2 - 47мкФ, VT1 - кт3102ам (можно заменить на кт368, кт312, кт315).

В основу схемы положен классический транзисторный каскад с общим эмиттером. Нагрузкой каскада служит резистор R звуковой карты (Рис. 1). Коэффициент усиления зависит от параметров транзистора VT1, величины резистора обратной связи R2 и величины резистора R звуковой карты. Конденсатор C1 необходим для развязки по постоянному току. Резистор R1 служит для устранения щелчков при подключении микрофона "на ходу", при желании можно его исключить.

При более детальном рассмотрении оказалось, что на контакте TIP микрофонного входа моего SB LIVE 5.1 присутствует постоянное напряжение около 2 В. Исследовать причину, и характерно ли это только для моего экземпляра звуковой карты или для всех, возможности не было. Но абсолютно точно, что работоспособность схемы практически не изменяется при исключении элементов C2, R3.

Достоинством данной схемы является простота. К недостаткам следует отнести большие нелинейные искажения - около 1%(1 кГц) при 1 мВ на входе. Уменьшить нелинейные искажения до 0,1% можно с помощью дополнительного резистора 100 Ом, включаемого между эмиттером транзистора VT1 и шиной GND, при этом коэффициент усиления уменьшается с 40 дБ до 30 дБ. Изменения показаны на Рис. 3.

Рис. 3

Более высокие параметры можно получить, используя внешний микрофонный усилитель с автономным питанием, подключаемый к линейному входу звуковой карты. Например - схема с симметричным входом.

cxema.my1.ru

Подключение динамического микрофона в микрофонныйвход звуковой карты компьютера

Рассказать в: Подключение динамического микрофона в микрофонный  вход звуковой карты компьютера Микрофонный вход звуковой карты предназначен для подключения электретного микрофона. Назначение контактов разъёма микрофонного входа показано на Рис. 1. Звуковой сигнал поступает на вход звуковой карты через контакт TIP. Питание электретного микрофона подаётся через резистор R на контакт RING. Контакты TIP и RING соединяются вместе в микрофонном кабеле. Рис. 1 Практически все мультимедийные микрофоны стоимостью 2-4$ годятся только для распознавания речи, телефонии и т. п. Хотя данные микрофоны, как правило обладают высокой чувствительностью, они имеют высокий уровень нелинейных искажений, недостаточную перегрузочную способность, а так же - круговую диаграмму направленности (то есть одинаково хорошо воспринимают сигналы с любой стороны). Поэтому для записи вокала в домашних условиях необходимо использовать остронаправленный динамический микрофон, позволяющий свести к минимуму посторонние шумы от вентилятора системного блока и других источников. Динамический микрофон можно подключить непосредственно на микрофонный вход звуковой карты. Сигнальный провод микрофонного кабеля нужно припаять к контакту TIP, экран - к контакту GND, контакт RING нужно оставить свободным. Если у микрофона два сигнальных контакта - HOT и COLD, то контакт HOT подать на контакт TIP, а контакт COLD соединить с GND. Поскольку чувствительность динамического микрофона низкая, по сравнению с электретным, достаточный уровень записи получается только при расположении микрофона на расстоянии 3-5 сантиметров от губ исполнителя. Это не всегда допустимо, поскольку микрофоны некоторых типов будут "заплёвываться", несмотря на встроенную ветрозащиту. Такие микрофоны необходимо располагать дальше от исполнителя, а для получения достаточного уровня записи - воспользоваться предусилителем. Схема простейшего предусилителя с питанием от разъёма микрофонного входа показана на Рис. 2. Рис. 2 Данная схема у меня прилично работает при следующих номиналах: R1,R3 - 100 кОм, R2 - 470 кОм, C1,C2 - 47мкФ, VT1 - кт3102ам (можно заменить на кт368, кт312, кт315). В основу схемы положен классический транзисторный каскад с общим эмиттером. Нагрузкой каскада служит резистор R звуковой карты (Рис. 1). Коэффициент усиления зависит от параметров транзистора VT1, величины резистора обратной связи R2 и величины резистора R звуковой карты. Конденсатор C1 необходим для развязки по постоянному току. Резистор R1 служит для устранения щелчков при подключении микрофона "на ходу", при желании можно его исключить. При более детальном рассмотрении оказалось, что на контакте TIP микрофонного входа моего SB LIVE 5.1 присутствует постоянное напряжение около 2 В. Исследовать причину, и характерно ли это только для моего экземпляра звуковой карты или для всех, возможности не было. Но абсолютно точно, что работоспособность схемы практически не изменяется при исключении элементов C2, R3. Достоинством данной схемы является простота. К недостаткам следует отнести большие нелинейные искажения - около 1%(1 кГц) при 1 мВ на входе. Уменьшить нелинейные искажения до 0,1% можно с помощью дополнительного резистора 100 Ом, включаемого между эмиттером транзистора VT1 и шиной GND, при этом коэффициент усиления уменьшается с 40 дБ до 30 дБ. Изменения показаны на Рис. 3. Рис. 3 Более высокие параметры можно получить, используя внешний микрофонный усилитель с автономным питанием, подключаемый к линейному входу звуковой карты. Например - схема с симметричным входом. Раздел: [Железо] Сохрани статью в: Оставь свой комментарий или вопрос:

www.cavr.ru

Подключение микрофона к звуковой карте

Компьютерному музыканту о звуке

 

39

Для разгрузки процессора работа АЦП/ЦАП звуковых карт организуется в режиме прямого доступа к памяти (Direct Memory Access — DMA). Полный дуплекс(Full-Duplex] означает способность звуковой карты одновременно воспроизводить и записывать звук. Для этого требуется поддержка звуковой картой одновременно двух каналов DMA. Для звуковых карт семейства AWE возможна организация одного16-разрядногои одного8-разрядногоканалов. По одному из них возможна запись, а по другому воспроизведение. Это ограничение затрудняет работу с программами многоканального монтажа и сведения, а также подготовку материала для записи CD на том же компьютере, на котором установлена звуковая карта.

Начнем с критики микрофона, который прилагается к современным моделям Sound Blaster. Микрофон так и называется: Creative Microphone. И хотя он имеет неплохие частотные характеристики — диапазон частот от 100 до 16 000 Гц, при неравномерности частотной характеристики ±4 дБ — использовать его для записи музыки не следует. Он может служить средством общения при голосовой модемной связи или источником сигналов для подачи команд компьютеру, но для звукозаписи он имеет слишком много недостатков: легкая подставка без амортизаторов, жесткое крепление к ней микрофона, отсутствие на микрофоне ветрозащиты, короткий кабель. Поэтому приобретите микрофон посолиднее. Но при этом учтите ряд обстоятельств.

Имейте в виду, что микрофонный вход большинства звуковых карт (в частности, семейства Sound Blaster AWE) рассчитан на подключение конденсаторного электретного микрофона. Это означает, что, во-первых,входное сопротивление звуковой карты соответствует выходному сопротивлению электретного микрофона,во-вторых,чувствительность входного усилителя соответствует уровню напряжения на выходе электретного микрофона. Кроме того, в целях создания удобства пользования электретным микрофоном, требующим для своей работы внешнего питания, для подключения единственного монофонического микрофона используется трехконтактный разъем, который в стандартном варианте применения служит для подключения источника стереосигналов. В данном случае его контакты выполняют следующие функции: через концевой контакт к звуковой карте подключается сигнальный провод микрофонного кабеля, на средний контакт подается питающее микрофон напряжение +5 Б, оставшийся третий контакт соединяет экран кабеля с общим проводом звуковой карты. Из сказанного следует, что при подключении «неродного» микрофона необходимо разобраться в схеме распайки проводников микрофонного кабеля на контактах его разъема.

Если вы имеете дело с электретным микрофоном, который не содержит внутреннего источника питания и требует подачи внешнего напряжения, то распайка разъема должно быть такой, как и для Creative Microphone.

Если электретный микрофон имеет внутренний источник питания (например, при эксплуатации МКЭ-2необходимо поместить внутрь развинчивающегося корпуса элемент питания, заключенный в специальный футляр), то следует задействовать только земляной и сигнальный контакты разъема. По возможности избегайте замыкания концевого и среднего контактов. Вряд личто-нибудьперегорит, но при этом микрофонный вход звуковой карты оказывается соединенным с источником питания + 5 В компьютера. А это может привести,во-первых,к проникновению в тракт усиления/преобразования лишних помех (не полностью отфильтрованных пульсаций с частотой 50 Гц и с частотой преобразователя импульсного блока питания) и,во-вторых,к снижению чувствительности и изменению частотной характеристики микрофонного входаиз-заего шунтирования внутренним сопротивлением источника питания. Итак, лучше всего разобраться с фактической распайкой разъема микрофона. В крайнем случае, сгодится рекомендация, высказанная по этому поводу на конференции FIDO: избежать замыкания можно, обернув средний контакт штекера микрофона узкой полоской тонкой липкой ленты.

Использовать микрофоны других типов со звуковыми картами, рассчитанными на электретные микрофоны, не рекомендуется, т. к. из-занесоответствия входного и выходного сопротивлений, чувствительности микрофонного входа карты и уровня выходного сигнала микрофона могут возникнуть значительные частотные и нелинейные искажения.

Некоторые звуковые карты имеют переключатели Dynamic/Condenser для выбора типа микрофона.

Перейдем к вопросу о количестве микрофонов, которые можно подключить к звуковой карте.

После внимательного изучения технической документации на звуковую карту вы можете разочароваться: на карте удалось найти только один разъем для подключения микрофона, да и тот, как только что мы выяснили, имеет лишь один сигнальный контакт. Значит, к звуковой карте можно подключить только один микрофон. Самое интересное, что подавляющее большинство звуковых карт других типов (за исключением нескольких самых дорогих, специально предназначенных для многоканальной записи) имеют по одному микрофонному входу. Выходит, что с мечтой о стереозаписи голоса певца или акустических музыкальных инструментов нужно расстаться? Ида, и нет.

Да, действительно, если бы вы поставили перед собой цель, используя микрофонный вход звуковой карты, сохранить в стереофонической записи реальную акустическую обстановку концертного зала, то этого сделать бы не удалось. Для такой записи обязательно нужна стерео пара микрофонов. А еще, как сказано в работе [38], нужен ненаправленный микрофон для передачи общего акустического фона и микрофоны для индивидуальной записи отдельных инструментов или нескольких групп инструментов. Но многомикрофон-

Компьютерному музыканту о звуке

41

•ная технология в наши дни применяется не так часто, как раньше: пожалуй, лишь при записи оркестров, театральных постановок, т. е. в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокую верность воспроизведения имеющегося звукового материала с сохранением естественной акустики помещения.

Основу современной технологии записи голосов певцов и акустических музыкальных инструментов составляет монофоническая запись с последующим расщеплением моносигнала на два канала и применением различных эффектов: задержки сигнала, реверберации и т. д. — в целях получения эффекта распределения источников звука по стереопанораме. Эти и им подобные операции выполняются с помощью специального дорогостоящего студийного оборудования, но их может проделать и компьютер, оснащенный звуковой картой и звуковым редактором. Если вы сомневаетесь в реальности получения стереозаписей такого рода с помощью единственного микрофона, обратите внимание на многочисленные музыкальные видеоклипы. Аппаратура студии звукозаписи имеет столь привлекательный вид, что приобрела не только техническую но и эстетическую ценность. Редкий певец или композитор откажет себе в удовольствии поместить в клип кадры, снятые непосредственно в студии. Вот и припомните, сколько микрофонов размещено, например, перед поющими в студии (разумеется, не одновременно) И. Аллегровой или А. Апиной? Большой, красивый, с защитой от любых вибраций, дорогой, но... один.

В наши дни несколько трансформировались художественные цели, которые ставят перед собой творцы музыкальных произведений, записанных и тиражированных на современных носителях. На второй план ушло стремление к точности передачи звуковой атмосферы зала и голоса певца. Появились технические возможности для того, чтобы получить из исходного аудиоматериала звук, обладающий почти любыми заранее заданными свойствами.

Таким образом, наличие только одного микрофонного входа у звуковой карты не препятствует дополнению композиций, исполненных MIDI-инструмен-тами, стереофоническими записями вокала и акустических инструментов.

Правда, иногда для качественной записи требуется не менее двух монофонических микрофонов. Примерами тому могут служить запись певца, аккомпанирующего себе на гитаре, и запись партии акустической ударной установки. Положение не такое уж и безвыходное, как может показаться. У всех звуковых карт, кроме монофонического микрофонного входа, имеется стереофоническая пара линейных входов. В типовом варианте они служат для подачи на звуковую карту стереосигнала от таких внешних источников, как магнитофон или CD-плейер.Непосредственно подключить микрофоны к ним нельзя, так как чувствительность этих входов недостаточна для восприятия относительно слабых электрических сигналов с выхода микрофона. Но к каждому из этих входов может быть подключен или микрофонный усилитель, или внешний микшер, содержащий микрофонные усилители. В этом случае число микрофонов ограничено лишь числом

каналов микшера, что позволит вам осуществить настоящую стереозапись с помощью пары микрофонов.

Работа звукооператора — это настоящее творчество и даже искусство. Не все здесь можно объяснить с позиций физики. На результат влияют слишком уж много факторов, учесть которые очень трудно. Поэтому расценивайте материал, посвященный микрофонам, как средство предотвращения грубых ошибок, основу для размышлений и приобретения личного опыта.

1.2.3. Подключение электрогитары к звуковой карте

Мысль написать этот маленький параграф возникла у нас после общения с несколькими самодеятельными музыкантами, выступающими в составе рокгруппы. Как оказалось, эти ребята хотели бы использовать в своем творчестве компьютер, но, непременно, сочетая MIDI-композициис записью партий в исполнении электрогитар. Они задали нам довольно много вопросов, ответы на которые содержатся на страницах этой книги. А самый первый и самый несложный вопрос касался того, каким образом подключить электрогитару к звуковой карте.

Частично ответом на этот вопрос можно считать материал о подключении микрофона к звуковой карте. Выходное напряжение некоторых электрогитар сравнимо с выходным напряжением микрофона, поэтому они могут быть подключены к микрофонному входу звуковой карты. Если при этом не слышны искажения, вызванные ограничением амплитуды из-заперегрузки микрофонного входа, то все в порядке. Если нелинейные искажения заметны, подключать такую гитару к микрофонному входу нельзя. Для гитар с большим уровнем сигнала на выходе (содержащих встроенные предварительные усилители), так же как и для гитар, к которым подключены педали, управляющие различными эффектами, существуют другие способы подключения к звуковой карте.

Мы уже говорили, что у рассматриваемых в качестве примера звуковых карт семейства AWE имеется линейный стереовход. Это еще одна возможность подключения одной гитары со стереофоническим выходом или двух монофонических гитар. Разъем линейного входа (Jack) размещен на задней планке звуковой карты. Для подключения электрогитары к линейному входу карты ее сигнальный шнур должен оканчиваться штекером, идентичным штекеру головных телефонов, подключаемых к обычному плейеру.

Существует дополнительная (правда, не очень удобная) возможность подключения еще двух электрогитар к звуковой карте. Речь идет об аудиовходах для подключения CD-ROM.Неудобство заключается в том, что этот разъем размещен на плате звуковой карты и находится внутри корпуса компьютера. Чувствительность этого входа того же порядка, что и чувствительность линейного. По каждому из перечисленных четырех входов в микшере звуковой карты имеется отдельная регулировка уровня входного сигнала,

studfiles.net

Микрофон для компьютера и внешняя звуковая карта - советы по правильному выбору

Здравствуйте дорогие читатели блога. В статьях как настроить микрофон на компьютере и почему нет звука на компьютере, я рассмотрел основные проблемы, которые возникают во время эксплуатации звуковых устройств.

Сегодня речь пойдет о звуковых картах и микрофонах для общения, записи и воспроизведения звука. Начнем с звуковых карт.

Звуковая карта занимается обработкой звука на компьютере для его воспроизведения на компьютере через колонки или запись через микрофон. Рассмотрим подробней отличия звуковых карт.

Внутренняя и внешняя звуковая карта

Звуковые карты бывают встроенные и интегрированные. В зависимости от способа подключения интегрированные подразделяют на внутренние и внешние звуковые карты. Встроенные звуковые карты идут в комплекте с любой материнской платой.

AC'97 — первый стандарт для аудиокодеков, который был разработан Intel еще в 97 году. Максимально возможная частота дискретизации для AC'97 это 96 кГц для стерео-разрешения в 20 бит и 48 кГц для 20 бит многоканальной обработки звука.

HD Audio — до 2004-05 года AC'97 был в каждом компьютере. Пока стандарт не эволюционировал и не вышел новый High Definition audio — звук высокой четкости разработанный компанией Intel в 2004 году.

HD Audio заметно похорошел. Теперь максимальная частота дискретизации для одного канала стала 192 кГц при разрешении 24 бит. Для многоканальной обработки 96 кГц соответственно.

Количество каналов для многоканального режима заметно увеличилось. Теперь это 8 каналов вместо 2-х.

Многим хватает встроенного HD Audio, поэтому о замене на дискретную звуковую карту даже не задумываются. Конечно необходимо понимать что хорошая звуковая карта отлично себя показывает при работе с качественными звуковыми устройствами.

Дискретные отличаются способом подключения. Основные интерфейсы для подключения звуковых карт это: PCI, PCIe и USB.

Первые два — внутренние звуковые карты в основном их покупают на стационарный компьютер. Внешние звуковые карты подключаемые через юсб чаще покупают для ноутбуков.

Главный минус внешних звуковых карт — это низкая пропускная способность через юсб. Больше всего этим страдают компьютеры с интерфейсом юсб 1.1. Но так как сейчас такие компьютеры это редкость, то проблема не так актуальна как раньше.

Разрядность и частота дискретизации АЦП и ЦАП

Цифрово-аналоговый и аналого-цифровой преобразователь. Считается, чем выше их показатели, тем лучше. На самом деле эти показатели могут быть одинаковы как у дорогих профессиональных звуковых картах, так и в дешевых —  24 бит до 192 кГц. В той же встроенной HD Audio.

Почему же тогда качество звука в звуковых картах разное? Все дело в том, что качественные, профессиональные звуковые карты дают полноценные 192 кГц. В отличии от более простых моделей, которые просто не дотягивают до этого уровня.

Поэтому имейте ввиду, что для качественной записи и воспроизведения музыки вам придется приобрести хотя-бы  полу профессиональную звуковую карту. Иначе велик риск что деньги будут потрачены зря.

Разъемы и входы

На профессиональных звуковых картах с разъемами проблем нет. Вы можете подключить любой микрофон или устройство для вывода звука через все известные стандарты. А именно: RCA (тюльпан), Jack (TRS), Mini Jack и XLR.

XLR — это разъем для подключения профессиональных микрофонов. На картинке первый справа.

MIDI вход и выход — позволяет подключить синтезатор или клавиатуру.

Более дешевые модели обычно ограничены в разъемах из-за чего впоследствии приходится искать переходники для подключения профессиональной аппаратуры.

Количество линейных выходов также сейчас комплектуются по максимуму как на простеньких модельках так и на Pro.

Воспроизведение через 5.1, 7.1 систему — не проблема. Но качество будет заметно выше на Pro. При этом имейте ввиду, что хорошей звуковой карте нужна хорошая акустическая система или наушники. Иначе особой разницы вы не почувствуете.

Частоты аудиокарты

Показатель диапазона частот в котором аудиокарта может вести обработку звука. Дб (децибелы) в данной характеристике показывает возможное отклонение звука от заданного диапазона частот.

Шум — показатель шума аудиокарты. Чем он выше, тем больше постороннего шума будет в записи.

Игровая или профессиональная

Звуковая карта для игр обладает функциями определения расстояния и местонахождения источника звука. В игре это добавляет реалистичности а при прослушивании музыки, качество становится хуже. Так как звуковая карта не может правильно обработать звук с задействованной технологией.

Также игровые модели обладают функцией 3D звука, которая позволяет погрузится в более реалистичный игровой мир.

Чтобы прослушивать музыку или делать запись на игровой аудиокарте желательно будет эти функции отключать.

Профессиональные аудиокарты направленны на обеспечение более качественной обработки звука. При этом они не обладают в полной мере теми технологиями, которые есть у игровых.

Но это не мешает им показывать высокий уровень качества звука как в прослушивании музыки так и в играх. В основном профессиональные аудиокарты рассчитаны на запись звука высокого качества.

Весомый аргумент при выборе звуковой карты является цена. Цена на игровые модели значительно выше чем на профессиональные аналогичного качества. Поэтому я больше склоняюсь к Pro карточкам.

Вывод — как выбрать аудиокарту

Выбирая звуковую карту в первую очередь опираемся на ваши потребности. Если аудиокарта нужна для записи качественной живой музыки, то без дорогой Pro или полу Pro вам не обойтись.

Для увеличения реалистичности в играх выбирайте игровую аудиокарту. Сейчас лидер игровых аудиокарт это Creative. Только не забывайте о хороших колонках или наушниках.

Для записи голоса, аудио и видеокурсов лучше всего брать звуковую карту с профессиональным входом под микрофон и низким уровнем шума. В этом случае отлично подойдет не самая дорогая полу Pro модель.

Выбрав звуковую карту постарайтесь найти отзывы и тесты с независимых источников. Таким образом вы будете знать о достоинствах и недостатках, которые станут определяющими при принятии верного решения.

От себя могу посоветовать присмотреться к звуковым картам фирмы ASUS.к меню ↑

Микрофон для компьютера

Для общения по Skype навороченный микрофон не потребуется. Можно взять гарнитуру — наушники с микрофоном и комфортно общаться по видеосвязи.

Наушники с микрофоном удобны для общения тем, что микрофон находится на одном уровне от вас. Если во время общения вы повернете голову или отклонитесь, звук будет таким-же и вас будет слышно. А благодаря программному подавлению шума даже простенький недорогой микрофон с наушниками пригоден для общения по Skype.

Кроме того возможность закрепить наушники с микрофоном на голове позволяет вам вести запись звука с комфортом.

Стоимость таких наушников с микрофоном начинается от 5$.

Шум

Если выбирается микрофон для ведения онлайн семинаров, записи курсов и т.д. то желательно, чтобы у микрофона была встроенную защиту от шума.

Различные шумовые помехи очень сильно искажают качество записи в работе. Поэтому выбирайте с защитой от шума.

Аналоговый или цифровой

Работа простого микрофона заключается в передаче аналогового сигнала на звуковую карту через который оный обрабатывается в цифровой. В таких условиях качество записи заметно теряется.

Чтобы этого избежать выбирайте микрофон с подключением через профессиональный порт на звуковой карте — XLR. О звуковых картах с этим входом я писал выше.

Чтобы не покупать отдельную звуковую карту, вы можете купить наушники с микрофоном который подключается через юсб без звуковой карты и крепится на голове. Что очень удобно для записи.

В этом случае на компьютер будет передаваться цифровой сигнал без потери качества.

Беспроводные или с длинным проводом?

Покупать беспроводной микрофон с наушниками или с длинным проводом, это конечно вопрос финансов, которые вы готовы потратить на покупку.

Конечно беспроводные наушники удобней использовать и возить с собой. Провод имеет св-во ломаться и его неудобно использовать где-нибудь в пути.

Регулятор громкости и возможность отключения микрофона также приветствуется. Удобней когда кнопочки расположены на самом микрофоне.

Если есть возможность посмотрите тесты выбранного вами микрофона, почитайте отзывы и т.д. В общем придерживайтесь тех-же рекомендаций, что и при выборе звуковой карты.

Таким образом вы сможете подобрать себе качественный микрофон для компьютера. Удачи вам 🙂

entercomputers.ru

SlyControl

Плагин sndRemote

Прием ИК команд с любого пульта ДУ через звуковую карту

Идея использовать звуковую карту для приема ИК ДУ пришла мне в голову 13 июля 1999 г. Все работающие по этому принципу программы основаны на моем IR Remote Control DEMO от 6.08.1999 г. и выложенных с ним исходниках декодера команд ДУ.

Содержание:

Теория и список проверенных пультов ДУ

Подключение к звуковой карте

Настройка

Events:

Default type: "REMOTE" ID: "<Button name>" Parameter: Repeat counter, -1 if released

Wait before repeat: 300 ms Repeat time: 100 ms

Actions: none

Run plugin setup for choice of sound card and see / define button names.

Преобразование ИК сигнала

1. Фотодиод

Используется звуковая карта full duplex (самые лучшие результаты можно получить на Sound Blaster Live). Вместо микрофона втыкается ИК фотодиод. При приеме звуковая карта выполняет роль детектора (несущая частота 36-56кГц). Тут многое зависит от входных цепей и по этой причине на некоторых звуковых картах программа может работать плохо или вообще не работать (сигнал сильно искажается). Полученный сигнал не идеальной прямоугольной формы. Он состоит из кучи экспонент. При усилении сигнал может обрезаться так, что остаются короткие всплески, и информация о длине импульса полностью теряется. Усиление зависит от самой звуковой карты и параметров фотодиода.

Как правило, микрофонный вход имеет двухканальный (стерео) разъем. По левому каналу подключается электретный микрофон (с полевым транзистором внутри). На такой микрофон подается напряжение питания (через резистор). По правому каналу подключается обычный динамический микрофон. Таким образом, фотодиод можно подключить 3разными способами: 1. Фотодиод подключается вместо динамического микрофона (в правый канал) любой стороной. В этом случае он работает как солнечная батарея (вырабатывает переменное напряжение). Недостаток - приличная инертность (импульсы не прямоугольные, а скругленные). 2. Фотодиод подключается вместо электретного микрофона (в левый канал) нужной стороной (при неправильном подключении он просто закорачивает вход). Фотодиод меняет свое сопротивление в зависимости от освещенности. Сигнал имеет правильную форму, но очень слабый. 3. Фотодиод подключается нужной стороной в оба входа одновременно.

2. А можно использовать готовый фотодиод, усилитель и фильтр в одном флаконе, которые используются в буржуйской технике, например такой:

=

Рекомендую TSOP1836 (стоит примерно $2). Аналоги от других производителей: IS1U60L, GP1U52X, SFH506-36 или TK1833.

На

такой IR-Receiver подается +5V, выход естественно цифровой. Но если между выходом и +5V не подключать резистор (типовая схема включения), то напряжение на выходе очень низкое и его можно подключить через конденсатор в линейный вход (упрощено до предела!). Как правило работает со всеми дистанционками на расстоянии до 10 м.

Назначение выводов:

1.

GND (земля) 2. VCC (питание +5В) 3. DATA

Схема включения в микрофонный вход: Можно использовать и фотомодуль от ТВ тюнера, например AverTV (если тюнера уже нет, а ИК приемник остался). Схема включения аналогична.
Схема включения в Line-In:

3. Любители могут попробовать собрать эту схему (ДУ работает на расстоянии до 10м + фильтрация 50Гц от ламп накаливания) и подключить в Line In (только не напрямую, выход еще нужно согласовать).

Настройка

Mixer в разделе Record желательно поставить на максимум.

PulseTime и PulseLevel используются для отслеживания скачкообразного изменения уровня сигнала (импульсы должны быть прямоугольными). За начало или конец импульса принимается сигнал изменившийся больше чем на PulseLevel за время меньше чем PulseTime. Чем меньше PulseTime, тем меньше влияние экспонент. PulseLevel тесно связан с уровнем входного сигнала. По умолчанию PulseTime=2, PulseLevel=10.

Демодуляция при верных настройках:

slydiman.me

Звуковая карта для домашней студии

Сегодня практически в каждой студии звукозаписи, будь то профессиональная или небольшая домашняя студия, имеется компьютер. Сегодня мощности процессоров позволяют даже новичкам создавать фонограммы приличного качества, выполняя все операции в компьютере без участия дорогостоящих приборов обработки и внешних звуковых модулей. Конечно можно долго спорить о том, что лучше – железо или виртуал, но все же раньше о сегодняшних возможностях компьютерных систем можно было только мечтать. Но одного компьютера для студийной работы все же недостаточно. Для того чтобы создать приличный материал, его необходимо качественно записать, а так же качественно слышать, а встроенные звуковые карты с этим не справляются, так как подходят больше для разговора по скайпу. Потому любому музыканту или звукорежиссеру нужна хорошая звуковая карта . Данная статья предназначена для того чтобы сориентировать новичков в правильном в выборе.

Звуковые интерфейсы делятся в основном на PCI, USB , FireWire :

PCI аудиоинтерфейс – это звуковая плата, которая вставляется в PCI – разъем внутрь вашего компьютера, так же как и любые другие компьютерные устройства. Некоторые из них имеют отдельный внешний блок, в котором могут быть предусилители, контроллеры и индикаторы.

Наиболее удачные модели на сегодняшний день :

ESI Julia - эту звуковую плату можно встретить во многих домашних студиях, она давно зарекомендовала себя как качественный и надежный интерфейс. Интересная особенность звуковой карты ESI JULIA заключается в ее особенности легко трансформироваться под несимметричные RCA входы и выходы, всего лишь перевернув планку и разъем. Infrasonic Quartet -это одна из самых привлекательных звуковых плат в своем ценовом диапазоне, имеет 2 аналоговых входа и два аналоговых выхода. Поддерживает разрешение до 24 Бит / 192 кГц. Creative Professional E-Mu 0404 - это недорогая звуковая карта. Отличный выбор для новичков. Поддерживает разрешение до 24 бит/192 кГц. USB – один из самых популярных способов подключения звуковых интерфейсов. Огромным плюсом является – простота подключения и мобильность. USB порт имеется в каждом компьютере. Некоторые из устройств размером не более пачки сигарет, например Apogee One :

Apogee One - это звуковой интерфейс, который можно взять с собой куда угодно. Неплохо оцифровывает сигнал с трех источников - микрофонного входа, инструментального входа и встроенного электретного микрофона. Поддерживает разрешение до 24 Бит / 48 кГц

Так же среди недорогих USB моделей можно выделить :

Creative Professional E-Mu 0202 USB - один из самых популярных аудиоинтерфейсов. Имеет микрофонный и инструментальный входы, поддерживает разрешение до 24 Ьит/192 кГц Lexicon Lambda - имеет высококачественные предусилители, фантомное питание, 4 аналоговых входа и два выхода. Разрешение до 24 Бит/48 кГц.

FireWire – самый скоростной способ подключения интерфейса к компьютеру. Главное достоинство – высокая надежность и скорость передачи данных. Из недорогих FireWire аудиоинтерфесов можно посоветовать :

Infrasonic Deux - один из самых популярных FireWire интерфейсов. Имеет на борту 2 аналоговых входа, и 4 аналоговых выхода. Отличное соотношение цена/качество. Поддерживает разрешение до 24 бит / 96 кГц

Echo AudioFire 2 - небольшой FireWire аудиоинтерфейс, обеспечивает высокий динамический диапазон, имеет 2 аналоговых входа и 2 аналоговых выхода, поддерживает разрешение до 24 Бит/96 кГц Esi DuaFire - аудиоинтерфейс, который стоит немного дороже, но зато имеет встроенный микрофонный преамп и фантомное питание для конденсаторных микрофонов, а так же 2 аналоговых входа и 4 аналоговых выхода. Поддерживает разрешение 24 Бит / 96 кГц

При выборе звуковой карты или интерфейса, необходимо учитывать требования тех источников сигнала, которые вы будете использовать. Если вы собираетесь подключать конденсаторный микрофон прямо в звуковую карту, то вам необходим встроенный высококачественный микрофонный усилитель, а так же фантомное питание микрофона. Для подключения гитары прямо в интерфейс, необходим инструментальный вход, с высоким сопротивлением. Есть так же специализированные интерфейсы, созданные специально для гитаристов. Например :

LINE 6 Toneport UX1 Mk2 - это USB аудиоинтерфейс с процессором эффектов для гитаристов. Поддерживает разрешение до 24 Бит / 96 кГц. Множество эмуляций гитарных комбо и гитарных эффектов. Native Instruments Guitar Rig Mobile - аналогичный интерфейс для гитаристов.Поддерживает разрешение до 24 Бит/192 кГц. В комплекте есть знаменитая программа Native Instruments Guitar Rig

Выбирая интерфейс, нужно определиться, будет ли он использоваться только в студии, или путешествовать вместе с вашим ноутбуком. В мобильных устройствах чаще всего меньше выходов и входов и более простые преобразователи сигнала, но зато вы сможете работать где угодно и в любых ситуациях. Обычно такие карты не требуют дополнительного питания, вам нужно только лишь включить провод в лэптоп, и вы уже готовы к новым творениям. Стационарные устройства обычно более функциональны, и имеют более качественные преобразователи. MusicMag желает вам удачного выбора, и творческих успехов.

mmag.ru

Подключение динамического микрофона в микрофонныйвход звуковой карты компьютера

Рассказать в: Подключение динамического микрофона в микрофонный  вход звуковой карты компьютера Микрофонный вход звуковой карты предназначен для подключения электретного микрофона. Назначение контактов разъёма микрофонного входа показано на Рис. 1. Звуковой сигнал поступает на вход звуковой карты через контакт TIP. Питание электретного микрофона подаётся через резистор R на контакт RING. Контакты TIP и RING соединяются вместе в микрофонном кабеле. Рис. 1 Практически все мультимедийные микрофоны стоимостью 2-4$ годятся только для распознавания речи, телефонии и т. п. Хотя данные микрофоны, как правило обладают высокой чувствительностью, они имеют высокий уровень нелинейных искажений, недостаточную перегрузочную способность, а так же - круговую диаграмму направленности (то есть одинаково хорошо воспринимают сигналы с любой стороны). Поэтому для записи вокала в домашних условиях необходимо использовать остронаправленный динамический микрофон, позволяющий свести к минимуму посторонние шумы от вентилятора системного блока и других источников. Динамический микрофон можно подключить непосредственно на микрофонный вход звуковой карты. Сигнальный провод микрофонного кабеля нужно припаять к контакту TIP, экран - к контакту GND, контакт RING нужно оставить свободным. Если у микрофона два сигнальных контакта - HOT и COLD, то контакт HOT подать на контакт TIP, а контакт COLD соединить с GND. Поскольку чувствительность динамического микрофона низкая, по сравнению с электретным, достаточный уровень записи получается только при расположении микрофона на расстоянии 3-5 сантиметров от губ исполнителя. Это не всегда допустимо, поскольку микрофоны некоторых типов будут "заплёвываться", несмотря на встроенную ветрозащиту. Такие микрофоны необходимо располагать дальше от исполнителя, а для получения достаточного уровня записи - воспользоваться предусилителем. Схема простейшего предусилителя с питанием от разъёма микрофонного входа показана на Рис. 2. Рис. 2 Данная схема у меня прилично работает при следующих номиналах: R1,R3 - 100 кОм, R2 - 470 кОм, C1,C2 - 47мкФ, VT1 - кт3102ам (можно заменить на кт368, кт312, кт315). В основу схемы положен классический транзисторный каскад с общим эмиттером. Нагрузкой каскада служит резистор R звуковой карты (Рис. 1). Коэффициент усиления зависит от параметров транзистора VT1, величины резистора обратной связи R2 и величины резистора R звуковой карты. Конденсатор C1 необходим для развязки по постоянному току. Резистор R1 служит для устранения щелчков при подключении микрофона "на ходу", при желании можно его исключить. При более детальном рассмотрении оказалось, что на контакте TIP микрофонного входа моего SB LIVE 5.1 присутствует постоянное напряжение около 2 В. Исследовать причину, и характерно ли это только для моего экземпляра звуковой карты или для всех, возможности не было. Но абсолютно точно, что работоспособность схемы практически не изменяется при исключении элементов C2, R3. Достоинством данной схемы является простота. К недостаткам следует отнести большие нелинейные искажения - около 1%(1 кГц) при 1 мВ на входе. Уменьшить нелинейные искажения до 0,1% можно с помощью дополнительного резистора 100 Ом, включаемого между эмиттером транзистора VT1 и шиной GND, при этом коэффициент усиления уменьшается с 40 дБ до 30 дБ. Изменения показаны на Рис. 3. Рис. 3 Более высокие параметры можно получить, используя внешний микрофонный усилитель с автономным питанием, подключаемый к линейному входу звуковой карты. Например - схема с симметричным входом. Раздел: [Железо] Сохрани статью в:

2zv.ru


Смотрите также